Отзыв: Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — Комфортный автомобиль для девушек! Отзыв дополнен, написала о некоторых проблемах
красивый, динамичный, маневренный, автомат, двигатель 2.0, быстрый, есть много интересных штук в салоне, расход топлива невысокий, комфортный салон.
Всем доброго времени суток! А особенно тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, но никак не может определиться с маркой/моделью. Возможно, мой отзыв о Тигуане будет полезен и интересен именно вам. Ну и для все остальных, конечно, тоже — для общего развития.
Приобрели Фольксваген Тигуан 15 июня 2015 года. Этот день я запомню на всю жизнь! Защитила диплом, сменили тачку! Что может быть кайфовее этого?
До Тигуана катались на Мицубиши Лансере 10, с его стремительным, динамичным и таким брутальным внешним видом, внушающими техническими характеристиками. Но, к сожалению, очень жесткой подвеской.
Начнем, о нашем Фольксвагене.
ВНЕШНИЙ ВИД, ГАБАРИТЫ.
На кроссовере езжу впервые, по началу, думалось, что придется долго привыкать к его габаритам. На деле — оказалось все очень даже мне привычным. Тигуан изнутри практически не отличается от нашего бывшего Лансера, то есть сел и поехал. Нет никакого дискомфорта, привыкаешь сразу же. Но если вы ДО этой модели ездили на отечественных «тазах» ( как правило, места в таких, не больше, чем в оке) то, конечно придется немного прочувствовать Тигуанчика.
Ну а снаружи, красавчик, по-другому и не сказать:
Ах, я просто балдею от его внешнего вида!
Нравится стремительная «морда», практически такая же брутальная, как и у Лансера.
Вид спереди:
Именно рестайлинговый вариант Тигуана меня привлек больше, чем ДОрестайлинговый.
Стоит ли говорить о том, что новый вариант Тигуана 2011 года стал выглядеть более современно?
Изменился именно перед машины: фары стали более прямоугольными ( без волнистых линий), решетка радиатора больше и симпатичнее, так же без изгибов. Задняя часть кузова, на мой взгляд, осталась практически без изменений. Раз уж пошла речь о переде Тигуана, покажу несколько фотографий.
Фары — ангельские глазки:
Красивые ксеноновые лампочки. С ними езжу когда на улице светло, в темное время суток машина автоматически включает основной свет.
Вид сзади:
Естественно, есть указание модели авто, а так же объема двигателя:
Долго не могли решить, какую мощность взять — 1.4л или 2.0. Первый стоит на 200-300 тысяч дешевле. Если подумать, то для кроссовера 1.4 литра это очень мало — могут возникнуть проблемы с прогреванием авто зимой, а так же сам ресурс двигателя исчерпаем. Короче, взяли 2.0 и не ошиблись! Почему? Узнаете чуть-чуть попозже.
Ну и конечно же, в задней части авто красуется эмблема Фолькса:
А теперь возьмем ракурс чуть пониже:
Две выхлопные трубы, причем настоящие, а не для вида, как на многих НЕмощных джипчиках.
Задние дворники — работают исправно:
Сверху такой себе багажник — рейлинги:
Крупногабарит перевозим очень редко, поэтому пока что не испробовали их на деле.
Двери Тигуана большие, тяжелые, но очень прочные. Ручки, как и на всех авто, царапаются от ногтей:
Лючок для бензина открывается не с салона, а прямо снаружи, на него надо слегка надовить. Вообще, с точки зрения безопасности, это не очень-то хорошо. Эх, немцы, как-то не продумали. Клиренс достаточный, позволяет не опасаться бордюров и ям на бездорожье.
В общем и целом, внешним видом я более чем довольна! Машинка не маленькая, и не большая — самое то, для авто-прогулок по городу.
Хотите заглянуть под крышку капота? Пожалуйста!
Кстати, открывается он очень легко, стоит лишь потянуть за этот рычажок в салоне:
Фото для тех, кто что-то понимает в железе:
Я же, из увиденного, могу сделать следующий вывод: нет никаких протеканий масла и тп, значит все работает исправно. А вообще, обычно открываю его только лишь для того, чтобы залить омывайку — специально для девушек, наверное, горловина для омывающей жидкости выделена ярко-голубым цветом. Все ясно и понятно.
Багажник открывается наверх, как и во всех кроссоверах:
Маловат, конечно, но коляска вмещается и ладно.
А что у нас в салоне? Пошлите смотреть. Комплектация нашей машинки — Track & Field.
Места в Тигуане предостаточно. Задние сидения просторные, поместятся люди даже крупных размеров:
У нас же в основном, сзади ездит ребенок в своем автокресле. Причем, сидит и даже не пищит, как это зачастую было в Лансере. Красота!
Для удобства пассажиров, к спинке передних сидений прикреплены столики с отверстиями для бутылок:
Хоть это и мелочь, но как будет полезна в поездке на дальние расстояния.
Водительское и переднее пассажирское сидения тоже очень комфортабельные:
Регулируются по высоте, так же откидываются назад оптимальное для вас положение:
Кстати, мой муж ездит практически полулежа. А я же наоборот — люблю повыше. Вот и откидываем спинку после друг-друга.
Руль средних размеров, кожаный:
Для меня идеальный — им легко управлять, очень легкий ( можно одной рукой, да даже двумя пальцами). Не могу не отметить и его прибамбасы в виде кнопочек прибавления/убавления, перелистывания музыки, ответ на звонок и тп.
Одним словом — крутой:
Сама панель с кучей кнопочек-регулировок:
Подсветка приятная глазу, не отвлекающая от дороги.
Начнем с самого главного для водителя — панели приборов перед рулем — здесь спидометр, тохометр, бортовой компьютер, показывающий пробег, расход и тп.
Честно говоря, для меня остается неудобным индикатор топлива — расположен чуть ниже спидометра. Вообще, смотрю на него крайне редко, неброский какой-то. В случае чего, машинка сообщит, что пора бы заправиться.
Пластик в салоне мягкий, такой пористый, очень приятный:
И самое главное — не воняет дешевкой!
А вот панель с сенсорным экранчиком:
Здесь мы можем выбрать музыку, ее, кстати, качаю не на CD-диск, а на флешку:
А так же есть и карты — задаем нужный адрес, карта рассчитывает нам путь и показывает дорогу. Удобно, если находишься в незнакомом городе.
Ниже экрана куча полезных кнопочек:
Климат-контроль — выбор направления обдува. Кстати, по сравнению с обычным кондиционером — климат это просто божество! Дует не тупо холодным, а мы сами выбираем комфортную для нас температуру, которую автомобиль поддерживает. Можно установить разные климаты — для водителя, пассажиров спереди и даже сзади.
Сзади выглядит вот так — ребенок немного попинал:
На двери водителя центральный замок:
Ручка небольшая, элегантная:
И куча всяких примочек в салоне. Это и свет над зеркалом:
Автоматически включается лампочка над козырьком, когда хотим припудриться:
Как я уже говорила, фары автоматически переключаются, в зависимости от освещения на улице:
И как я раньше ездила на механике? С автоматом — намного комфортнее и совсем не напрягаешься.
Рычаг ходит плавно, чотко включает нужный режим.
Даже ручник в Тигуане — автоматический, а если быть точным — электромеханический.
Так же хочется отметить авто-режим дворников, который работает с помощью датчика дождя.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ НА ТИГУАНЕ 2.0.
По-сути, Тигуан практически полностью автоматизированная модель. Сев в нее, вам нужно только хорошо знать правила дорожного движения! По большому счету — все остальное сделает сама машина.
Автомат не тупит, переключается в нужное время — держит оборот в среднем 1.5-2 тыщи. Как по мне, этого маловато. Но скорее всего, сделано для экономии топлива. А расход при размеренной езде — в среднем 13-15 литров на 100 километров. Вполне нормально, у Лансера было не сильно меньше.
Машина едет плавно, на кочках не трясет, пятую точку не бьет — просто прелесть. Особенно ощущается это после жесткой Мицубиши.
Рев мотора меня сводит с ума, обалденный, чувствуется мощь! А если тапку в пол, то газанет — будь здоров. В общем, 170 с лишним лошадей — дают о себе знать.
В машине ничего не стучит, не трещит, в салоне тишина. То же самое могу сказать и про шумоизоляцию — вполне себе ничего, с улицы практически ничего не слышно. Опять таки, если сравнить с Лансером — небо и земля.
Музыка играет громка, динамики очень качественные — люблю ГРОМКО кататься 🙂
На бездорожье Тигуан показал себя с хорошей стороны — ни разу не застряли. 4wd работает на ура!
О комфорте уже и речи нет — сидишь в нем, едешь и просто отдыхаешь.
В заключение, хочу сказать, что я очень довольна своим выбором. Могу с уверенностью сказать — что рестайлинговый Тигуан — по мне, меня в нем полностью все устраивает, его недостатки несущественны! Люблю его всей душой и сердцем.
Надежный, красивый и мощный автомобиль!
Однозначно, рекомендую.
Всем спасибо за внимание. И ровных вам дорог!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ.
Естественно, в мороз прогреваем машинку хотя бы минутки 3-5. В холод -25 градусов столкнулась с такой проблемой: если отрывисто ездить на короткие расстояния, то бывает ошибка на борту — Не исправность подушки безопасности. Загорается соответсвующий значок. Причем, руль блокируется, практически не крутится. Решение проблемы — глушим, заводим минуты через 2, повторять процесс до тех пор, пока ошибка не исчезнет. Честно говоря, немного напрягает это. Но, опять таки, происходит только после непродолжительных частых поездках ( к примеру приехал с работы (5км), дома покушал (15-30 мин)и поехал в магазин ).
Следующая неприятность — порвался шлейф мультируля! Это беда! Ни тебе музыку переулючить, ни гудка, да и в конце концов — подушка безопасности остается неактивной. Замена стоит дорого, но мы пока ищем пути самостоятельного ремонта.
Из приятного — зимой машинка относительно быстро прогревается, но думала будет быстрее. Проходимость замечательная, никакие сугробы не страшны. Расход увеличивается, что естественно для зимы.
ПРОБЛЕМЫ С ХОДОВОЙ.
После года эксплуатации (за это время накатали 40к) начались проблемы с ходовой — скрипит и стучит.
ПОТЕКЛО МАСЛО
Заменили в салоне масло, после чего литр вытек под капот. Не знаю, то ли мастера криворукие, то ли еще что-то, но выяснилось, что пробка не держала — пока что поставили на герметик.
СБОРКА РОССИЯ И ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ
Первый год я ездила и нарадоваться не могла. А теперь, спустя полтора года за рулем данного авто уже нахожу косячки. И их не мало. К примеру, двери могут дребезжать, если громко включить музыку. Кому как, а я считаю это не нормальным! При качественной сборке, такого быть не должно! Машина на 100% не бита, двери не менялись. Все зазоры идеальны.
ОБНОВЛЕНО 30.04.2018. Машина у нас в эксплуатации почти 3 года. Пробег близится к 100 000 км. Были некоторые замены, о которых я писала выше, но в целом серьезных проблем нет. Ездим немного, машинка особо не напрягается.