Маленький джип тойота новый

В России появился новый компактный кроссовер Toyota. Он подорожал более чем на миллион рублей

В Россию продолжают поставлять компактные кроссоверы Toyota Raize, которые никогда не продавались на нашем рынке официально. Одну из таких машин 2023 года выпуска (без пробега) сейчас оценили в 3 990 000 рублей.

В России появился новый компактный кроссовер Toyota. Он подорожал более чем на миллион рублей

Для сравнения, в начале года новые Toyota Raize продавались куда дешевле и, исходя из объявлений в классифайдах, стоили максимум 2 700 000 рублей. То есть за семь с небольшим месяцев они подорожали более чем на миллион рублей.

Читайте также:

Toyota Raize

Toyota Raize

Toyota Raize

Оснащение при этом не меняется. Во всяком случае, под капотом этот мини-паркетник оснащается только 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 98 л.с. (140 Нм), пару которому составляет вариатор D-CVT с механическим редуктором. Привод — только передний.

Напомним, кроссовер Toyota Raize дебютировал в конце 2019 года. Будучи первой серийной моделью Toyota и дочерней ей Daihatsu, он стал перелицованной копией модели Daihatsu Rocky, построенной на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture).

Интерьер Toyota Raize

Интерьер Toyota Raize

Мультимедийная система Toyota Raize

Несмотря на то, что длина кроссовера не превышает 4 метров (3995 мм), а ширина составляет всего 1695 миллиметров, он может похвастаться вместительным багажником объемом 369 литров и просторным салоном с продуманной эргономикой, в котором могут свободно разместиться пять человек.

Кроме того, у Toyota Raize есть полностью цифровая приборная панель, современная медиасистема с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и передние кресла с выраженной боковой поддержкой и красной прострочкой, которой также украшены дверные карты и корпуса воздуховодов на передней панели.

Источник

Обзор Toyota RAIZE

Так как мы привозим авто под заказ из Японии и Кореи, то этот авто был привезен на продажу, напишу свое впечатление о машине. Видео машины Вы можете посмотреть здесь Новый кроссовер TOYOTA RAIZE 4wd 2020 из Японии PAKDV.RU — YouTube Выбор стоял между Raize и CH-R оба 4wd, в процессе торгов купился Raize, значит такова судьба!) то, что торгуется на аукционах Японии и площадках в Кореи вы можете посмотреть у нас на сайт PAKDV.RU Авто в комплектации Z (это максимальная комплектация) с оценкой 4,5 балла. Покупали в начале зимы, а сама машина февраль 2020г выпуска, покупалось как авто младше 3 лет, а значит с повышенной пошлиной, но это не проблема, придержали авто в Японии и вывезли его в конце февраля как авто старше 3 лет, так же и своим клиентам советуем делать, которые готовы подождать для экономии денег. Купили за 1 820 000 йен, цена вполне устроила. Для тех, кому лень читать напишу основные плюсы и минусы на мой субъективный взгляд: — Объем ДВС (разгон хороший, а дальше начинает не хватать).
— Дешевые материалы отделки салона.
— Плохая устойчивость на скорости в поворотах (из-за высокой и короткой базы). + Внешний вид.
+ 4WD + высокий клиренс.
+ Вместительность.
+ Современные технологии (фары, бортовой компьютер, система безопасности, жесткость кузова, монитор+музыка, система распределения мощности на колеса). Напомню кто не знает, Toyota Raize это современник Toyota Rash и Daihatsu Bego, а до них был Daihatsu Terios (более мелкая его копия с двс 0,7л Terios Kid). Но если у Rush и Bego был двс 1,5л. атмосферный, то у Raize это уже 1л. турбо или 1,2л. гибрид (но только передний привод). Да Toyota нас не балует, хотите гибрид с 4вд? Нет уж, гибрид отдельно, 4вд отдельно!) Тоже самое и с CH-R, 1,2л 4вд турбо или 1,8л. передний привод гибрид. Перейду к первому впечатлению… После получения авто на складе временного хранения первое впечатление было, что авто очень современно выглядит за свои деньги, дизайн кузова сильно напоминает RAV4. Честно говоря, по дизайну кузова, авто выглядит дороже своих денег, но как только садишься в салон понимаешь, что это далеко не RAV4) Это компактный городской внедорожник, его длина менее 4м и клиренс 185мм на 17-дюймовых дисках, что помогает ему в его внедорожных ситуациях. Диски на Raize хорошие и дополняют общий современный облик авто. Авто очень вместительный для своего размера. Задний ряд сидений откидывается вперед (60/40), а также имеется отсек для багажа под полом багажника (вместо запаски). Подстаканники для водителя и пассажира расположены не в подлокотнике между ними, а в откидывающихся подстаканниках возле воздухозаборника бокового стекла, это очень удобное решение.

Читайте также:  На чем перевезти уаз

Что касается ДВС, то у него 1л. турбо ДВС с 98л.с., по заявлениям самой Toyota его характеристики сопоставимы с 1,5л атмосферным ДВС. Поверим на слово специалистам Toyota, но по ощущениям точно не менее 1,3л атмосферника, при этом достаточно экономичный! По моим подсчетам по городу выходит примерно 7,5л., но все-таки чувствуются неприятные ощущения от 3 цилиндров, хотя и не критично. Быстрая отзывчивость на педаль акселератора. Естественно, для такого объема ДВС он не может быстро разгоняться до 150 км/ч, но до 70км/ч разгон достаточно бодрый, а для города больше и не надо.

  • система предотвращения столкновений, которая обнаруживает как транспортное средство, так и пешехода;
  • функция предотвращения ошибочного старта с контролем торможения как вперед, так и назад;
  • система предотвращения выезда из полосы движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу в случае выезда из полосы (не особо нужна функция в российских реалиях);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом (Toyota ставит ее уже даже на дешевые свои модели, но штука удобная, не нужно постоянно дергать рычаг переключения дальним светом, чтобы не слепить других водителей);
  • система распознавания дорожных знаков (удобна, но не всегда срабатывает);
  • парктроники как спереди, так и сзади;
  • камера з/х с направляющим элементами. Достаточно качественная камера с направляющими, да еще и на огромном мониторе очень удобно (опционально может быть камера кругового обзора).

Но на скорости в повороты не стоит резко входить, так как высокая и короткая база делает его проходимым, но не устойчивым к манёврам. К переключению поворотников нужно привыкнуть. Они стали более чувствительные и если водитель хочет сам отключить включенный поворотник, то он легко может перескочить на поворотник в противоположную сторону

Читайте также:  Регулировка штока вут уаз

Отдельно хочется сказать про монитор и звук.

Штатно это 9-дюймовый современный монитор модель NSZT-Y68T. На данный момент это самая современная модель магнитолы. Вообще современные мониторы у Toyota радуют своим качеством и простотой. Несмотря на то, что он такой большой и выходит за рамки торпедо, он нисколько не мешает обзору.

Так же порадовал звук. Установлены 6 колонок. Даже низкие частоты как-то поддерживает) но…чувствуется, что у самой головы (магнитолы) задел выше, чем у колонок.

Управлять звуком можно как на магнитоле, так и на руле. В моей комплектации полный мультируль, то есть на нем управление бортовым компьютером, круиз-контроль, регулировка громкости и переключение треков (станций радио), кнопка отключения контроля выезда из полосы движения, hands free.

Кнопки управления уровнем звука и переключения треков расположены по-новому, не вверх/вниз, а влево/в право. Непривычно, но вполне удобно.

Материал салона очень дешевый. Пластик и ткань дешевая. Видно, что дизайнеры старались салон приукрасить ромбообразными вставками а-ля Lamborghini и красной окантовкой сидений, но это слабо помогает общему впечатлению от салона. Сидения без явно выраженной боковой поддержки поэтому, если кто-то захочет дрифтить на нем, то будет не комфортно, но в то же время, если ездить спокойно и размер или вес водителя больше, чем

стандартный, то ничего не будет впиваться в бока) В общем посадка достаточно комфортная. Материал руля достаточно качественный для авто такого класса. Кожзам с прошивкой.

Удобств в нем тоже, не много.

Светодиодная подсветка отсека для мелочи или телефона между водительским и пассажирским сиденьем. Там же прикуриватель, подогревы передних сидений и USB зарядка на 2.1А, кстати, для задних пассажиров тоже предусмотрено наличие сразу 2! USB зарядок, что очень не похоже на Toyota, ведь даже на TLC PRADO в минимальной комплектации может не быть вообще ни одного USB не смотря на то, что авто стоит более 2,5 млн руб.! Это авто практически идеален для зимы! 4WD, большой клиренс (185мм), быстро нагревается салон, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев зоны дворников и естественно подогрев заднего стекла!

Свет в авто отличный. Фары здесь не только яркие за счет LED, но и умные за счет адаптивного освещения и можете не боятся, что дальний свет ослепит впередиидущее или встречное авто.

Бортовой компьютер – это одна из главных особенностей этого авто (его современность) в том, что через бортовой компьютер настраиваются многие опции. Раньше эти опции или вообще нельзя было настроить в машинах либо включались или выключались отдельной кнопкой на панели. Сейчас это все внутри БК.

Что можно увидеть особенного на приборной панели и внутри меню БК:

  1. Время простоя на холостом ходу
  2. Отображение распределения мощности на колеса в режиме реального времени
  3. Часы, месяц, день
  4. Отображение ошибок
  5. Настройка яркости панели
  6. Стиль отображения приборной панели
  7. Отображение расположение передних колес (то есть прямо они стоят или под градусом влево или вправо)
  8. Изменение звука сигнала поворотников
  9. Изменение звука отображения знаков дорожного движения
  10. Изменение звука впередиидущего авто
  11. Установка даты уведомления (день рождение, к врачу и тд)
  12. Начало движения впередиидущего автомобиля
  13. Скорость отображения возможного столкновения
  14. Скорость отображения выезда из полосы движения
  15. Настройка дверного замка (установка скорости, на которой замки закроются или не устанавливать вовсе, открывание при остановке и тд)
  16. Настройка режима работы дворников (будет ли включаться задний дворник при включённых передних автоматически или нет)
  17. Настройка кондиционера (будет ли отключаться кондиционер при автоматической остановке двс)
  18. Настройка тех обслуживания авто
Читайте также:  Передние бампера риф на уаз хантер

Итог: Авто однозначно советую к приобретению.

Источник

Тойота Райз 2023 — обзор, характеристики, фото, цены

Компактный кроссовер Toyota Raize начинает свою историю с 2019 года, и к 2023 уже набрал хорошую популярность у восточной аудитории и в Эмиратах.

Тойота Райз 2023 – самый бюджетный кроссовер японского производителя. Продавалась раньше под брендом Daihatsu, но с 2019 приобрело собственное место в модельном ряду
Тойоты.
От своего оригинала лишь немногим отличается по кузову. Другой дизайн передней части автомобиля и новые бампера.

Технические характеристики

По кузову и габаритам схож с Kia Soul, такой же квадратный компактный кроссовер, но по габаритам вышел даже меньше. А вес варианта с передними ведущими колесами 980 кг.

Габариты
Длина 3995
Ширина 1695
Высота 2525
Колесная база 185

Примечательная фишка для бюджетного авто, в качестве опции можно окрасить кузов в 2 цвета.

Под капотом малолитражный турбированный двигатель 1.0. Выдает 98 сил и 140 крутящего. Работает в паре с вариатором.

Кроме этого, существует гибридные модификации с ДВС 1.2 (82hp и 105 Hm) в паре с электромотором (106hp и 170Hm).

Гибридная версия представляет собой аналог Daihatsu Rocky. Включает в себя технологию «Умная педаль». Система позволяет управлять скоростью только педалью газа. При нажатии скорость увеличивается, а при отпускании происходит автоматическое торможение.

Объем топливного бака бензиновой комплектации 36л, а для гибрида 33л. Плюс к этому, вес гибрида на 80кг больше. А расход 3.6л против 6.9 бензинового.

В основе Raize лежит тележка DNGA из семейства TNGA. Передние стойки МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная.

Стартовые комплектации переднеприводные, остальные полноприводные. Обе модификации пользуются спросом, найти подходящий себе привод не вызывает труда.

Салон

В базовых комплектациях Тойота Райз 2023 установлена заглушка вместо системы мультимедиа. Вообще, это не обычный вариант «купил барабан, езжай на барабане». Заглушка является фирменной фишкой внутреннего рынка Японии. Многие модели изначально идут без мультимедийных систем для того, чтобы покупатель смог сам поставить что ему нужно.

Однако, систему можно установить в салоне в качестве опции, а также за доплату ставится электронная приборная панель и климат-контроль.
Руль пластмассовый без дополнительных мультимедийных кнопок, но стеклоподъемники электронные, все четыре. Кроме этого, вместо ключа мотор запускается с кнопки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector