Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)
Форестер – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи. У меня Форь 2015 года, брал по специальной программе трейд-ин, доволен как слон. Прошел уже первое ТО, поменяли масло, все исправно и работает в штатном режиме, а иначе и быть не может, японская сборка самая качественная. Если буду менять – то только на более нового Форестера.
Все производители кроссоверов год от года все больше приближают их к пузотеркам, снижая клиренс и делая городской подвеску (КИА, Хендай, Фольксваген, Тойота). Только Субару увеличила клиренс, без потери управляемости. И вообще, при разгоне – как BMW (турбированный), а по бездорожью, как Лэнд Круизер! ))). Езжу на новом Форике уже 2 года. Пробег 60 тысяч. Никаких нареканий! Не даром он обладатель премий “Лучший компактный внедорожник 2013 года по версии газеты «Клаксон»”, “Автомобиль года в России 2014″ и “Автомобиль года в России 2015″ в номинации «Легкие внедорожники». Только бы Субаровцы не повелись на общую тенденцию и сохранили свою индивидуальность. А мы будем их любить!
Для тех, у кого, якобы, масло ест – не надо туда вообще заглядывать и кушать ничего не будет.
У меня уже второй форик – масло ни разу не проверял, но и двигатель не перегревал. Теперь о понижающей передачи на модели 2015 года – она сама не включается, а расход с понижением температуры, само собой, увеличивается из-за продолжительного прогрева двигателя.
Для Виталия. У меня тоже Форестер 2013 года 2,5 литра, пробег на данный момент 43 000 км. Также, как и у Вас после То 30 000 км масла хватило только до 39 000 по метке. Потом долил и расход на данный момент где-то 150 грамм на 1 000 км. Правда в этот момент у меня развалился катализатор, несмотря на то, что заправлялся только на Лукойл, а потом перешёл после 30 000 км на Газпромнефть. Сделали по гарантии, но порекомендовали официалы сменить заправку, правда не сказали какую. В кулуарах дилера выяснил, что они все предпочитают ездить на Вр. Я не стал особо спорить и также перешёл на 95 й ультиматум. Уже две тысячи проехал, тем более, что и бензин дешевле. Расход в смешанном режиме 10,4 литра. Скорость по трассе в среднем 120-140 км., в городе – как все. Почитав отзывы пользователей выше, предположу свою гипотезу о расходе масла на этих двигателях.
Прочитайте внимательно инструкцию и обратите внимание, что там написано про масло. 0w-20 для атмосферных 2,0 и 2,5, 5w30 для турбированных. А на доливку и там и там, рекомендуют 5w-40. При этом фирма допускает расход до 500 грамм на 1000 км. О чем, собственно, это говорит. Для увеличения срока службы до капитального ремонта, производитель увеличивает зазоры в цилиндро-поршневой группе, в том числе и на маслосьемных кольцах, которые отвечают за снятие лишнего масла во время работы со стенок цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к повышенной прорыв газов в картер и, как, следствие, закоксовыванию маслосьемных колец, на которых происходит изначально происходит соединение газов с маслом. В результате этого происходит усиленное отложений смол, нагара в канавках маслосьемных колец. Последние становятся малоподвижными и начинают плохо, слабо снимать остатки масла со стенок цилиндра. Масло имеет моющие свойства и оно борется с этими отложения очень активно, но хватает его тысяч на пять – семь, дальше оно теряет эти свойства, кольца начинают пропускать и оно успешно сгорает в цилиндре. Рекомендуя более вязкое масло на доливку, производитель фактически это подтверждает. Доливка происходит обычно после 7-10 тысяч км. Расход уменьшится или его не будет совсем. Это основная причина расхода. Способствует этому ещё и бензин с наших заправок. Непременноe наличие воды в бензине приводит к пропускам воспламенения в цилиндрах. Несгоревшая смесь попадает на катализатор плавно убивая его и в то же время смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и разжижая масло, попадая через кольца в картер. Это подтверждает тот факт, что пока я ездил без катализатора, расход масла составил 500 грамм на тысячу, а после установки стабилизировался и идёт на уменьшение, независимо от стиля езды. Сначала расход был 200 грамм на первой тысяче, 150 на второй,что будет дальше напишу, но очевиден тот факт, что на такую кривую расхода могут так влиять только маслосьемные кольца ЦПГ. Подводя итог могу сказать следующее:
1. Обратите внимание на бензин на котором ездите. Субару рекомендует негласно ВР.
2. Чтобы исключить действие воды рекомендую присадку TBE Castrol. 1 грамм на литр. Применяю сам. Новый двигатель работал хуже. Вибраций ноль, отменная тяга, низкий расход топлива.
3. Если не жалко денег, есть смысл менять масло через 7,5 тысяч, как предлагалось выше.
4. На следующем ТО предложу дилеру залить 5w-40. Думаю эффект будет налицо. О результатах напишу. Не рекомендую ездить на бензине Газпромнефть. Стоимость катализатора составила бы 75000 руб, если бы не гарантия.
Ребята, забудьте про расход масла – это не жигули и не БМВ. Десятый год езжу на Форестерах – не знаю где щуп находится.
Оставлю свой отзыв по Форестер 4 c вариатором. Это уже третий по счету. Купил в сентябре 2015г. Пробег чуть больше 11 000 км. Езда в основном по городу.
Расход топлива летом примерно 9 литров, зимой до 14 литров с прогревами.
На 10 000 км долил масло – 0,5 литра. Ездить комфортно, салон попросторней, чем у прежнего Форестера. Автомобиль стал тяжеловат. Тормоза стали хуже… на скользком покрытии это вообще что-то: при торможении на скользком покрытии, педаль тормоза твердая – не продавишь, что-то стрекочет, а машина так и едет… на поворотах в гололед заносит, даже на маленькой скорости (шины – Мишлен). Кузов при езде раскачивается из стороны в сторону, наверно подвеска мягковата. У прежнего Форестера таких проблем не было – это была классная машина, ездит как по рельсам и зимой, и летом. Напрягал только расход масла, топлива и замена втулок стабилизатора через каждые 30 000 км.
Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.
Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей! Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.
Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.
Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё… Машиной вполне довольна. А время покажет.
На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!
Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару. После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару! Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!
Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так. Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться. Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все). Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании. Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же! С уважением. Владимир.
В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”. Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет. Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости. Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно). У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда). Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели. К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.
SJ с пробег за 100 тыс. км есть тут такие?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shvil
На тропе
ДВС ВСЕМ!
Пробег подходит к 100 тыс. что является неким психологическим приделом пользования авто, но ничего лучше на рынке, на мой взгляд, пока не появилось. Подскажите как ведет себя Форик после 100, на какие траты готовиться?
SSSG
Старший Лесник
Масло поменять. Ну свечи, если до этого не менял ни разу. Собственно это все. ТО105 . Если тебе кажется, что на 101 тыще все развалится, так это не так.
Северянин
Старший Лесник
ДВС ВСЕМ!
Пробег подходит к 100 тыс. что является неким психологическим приделом пользования авто, но ничего лучше на рынке, на мой взгляд, пока не появилось. Подскажите как ведет себя Форик после 100, на какие траты готовиться?
Shvil
На тропе
В продолжении темы. Предлагают оформить страховку Subaru Овертайм, кто пользуется такой, какой пакет выбрали и почему?
Yanus
Лесничий
В продолжении темы. Предлагают оформить страховку Subaru Овертайм, кто пользуется такой, какой пакет выбрали и почему?
Shvil
На тропе
Yanus
Лесничий
Shvil
На тропе
полная на год стоит 20000, а там что включает шрусы 13500. Аналогов на приводной вал в сборе нет, а вал приводной с наружним ШРУСом — 23350р
Yanus
Лесничий
полная на год стоит 20000, а там что включает шрусы 13500. Аналогов на приводной вал в сборе нет, а вал приводной с наружним ШРУСом — 23350р
А то что шрус может навернуться, а может и нет не рассматривается? ))
И на разборе все это гораздо дешевле.
И снять пыльник и перенабить еще дешевле )
Но каждый сам решает, что ему делать.)
Shvil
На тропе
Yanus
Лесничий
Shvil
На тропе
kst
На тропе
Ответят, что первый раз такое слышат
114тк — полет нормальный. Мелкие замены по подвеске, остальное гут.
Mangler
На тропе
115 пробег. между ТО.. долив масла 1-1.5л. заменил шрус левый, салентблоки.. в остальном порядок. конечно много сверчков в салоне появилось.
neliion
На тропе
146000 км, год покупки апрель 2014.заменил сайлентблоки передних рычагов и ступицу заднего колеса по гарантии, остальное норм.
Северянин
Старший Лесник
sashokmav
Старший Лесник
пробег 106 т.км. — ездит. Заменил переднюю левую ступицу передние стойки в сборе, передние диски тормозные, подушки двигателя и резинки задних стабилизаторов. И всё это из за дурной головы — зимой с субаристами))) на покатушках погонял. Боже упаси ещё раз с вами ездить зимой по полям не по колее.
Кстати, сами стойки передние хорошие, не текут (менял из-за пружин (просели). Подушки двигателя тоже менял из-за ударов при заводе, оказалось всё банально просто — выхлопная труба била об защиту)))