- Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020 и расход топлива
- Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020
- Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne
- Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен
- Оптика нового Порше Кайен
- Цены и комплектации Порше Кайен 2018-2020
- 2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Порше Кайен 2018-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Porsche Cayenne 2018-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Порше Кайен 2018-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Porsche Cayenne 2018-2020.
Сегодня на автомобильном рынке представлено третье поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne. Всего на выбор покупателя предложили 5 разных комплектаций, три с двигателем внутреннего сгорания и две гибридные версии. Новая генерация кроссовера сохранила дизайн предыдущей, второй версии модели. По сути, дизайнеры огранили и доработали «бриллиант» второй версии, добавив современные черты.
На территории России и ближайших стран новый Порше Кайен доступен официально. Производитель в полной мере открыл характеристики, комплектации и цены комплектаций. В паре к двигателям кроссовера (не зависимо от комплектации) установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Что касается привода, то он только полный.
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020
Как уже говорили выше, внешний вид третей генерации Порше Кайен многим напоминает вторую генерацию. Несмотря на сходство, разница в размерах есть и во всех направлениях. Именно поэтому сравним размеры новой и второй генерации.
Размеры и вес Porsche Cayenne 2018-2020 | |
Длина, мм | 4918 |
Длина, мм | 4926 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid) |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Высота, мм | 1673 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid) |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1680 |
Колея передних колес, мм | 1687 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid) |
Колея задних колес, мм | 1673 |
Колея задних колес, мм | 1670 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid) |
Клиренс, мм | 210 |
Клиренс, мм | 190 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid) |
Объем багажника, л | 645-770 |
Объем топливного бака, л | 75-90 |
Минимальный радиус разворота, м | 6.05 |
Снаряженный вес, кг | 1985-2490 |
Полный вес, кг | 2840-3075 |
Количество посадочных мест | 5 |
Второе поколение Порше Кайен оказалось меньше по размерам.
Размеры и вес Porsche Cayenne 2014-2018 | |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1939 (1954 мм комплектация GTS) |
Высота, мм | 1702 (комплектации Turbo и Turbo S) |
Высота, мм | 1705 |
Высота, мм | 1688 (комплектация GTS) |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1655-1660 |
Колея задних колес, мм | 1669-1678 |
Клиренс, мм | 204-215 |
Объем багажника, л | 670 (1780 л со сложенным 2-ым рядом) |
Объем топливного бака, л | 85-100 |
Снаряженный вес, кг | 2040-2185 |
Полный вес, кг | 2810-2895 |
Количество посадочных мест | 5 |
Основные отличия в размерах между генерациями пришлись на колесную базу. Помимо отличий между генерациями, отличия в размерах так же есть и между комплектациями. Так как на выбор представлены обычные или заряженные варианты кроссовера.
Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne
Премиальному автомобилю соответственные двигателя и трансмиссия. Новая генерация Порше Кайен укомплектована бензиновыми и гибридными агрегатами, в паре с автоматической коробкой передач. Привод кроссовера только полный, только передне или полноприводных вариантов не найти.
Технические и динамические характеристики Порше Кайен 2018-2020 | |||
Двигатель | MDC.AB | MDC.BE | MDC.UA |
Топливо | Бензин АИ-95/АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95/АИ-98 |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 8 |
Объем, л | 2.9 | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 440 | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 450 | 770 |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Динамические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020 | |||
Максимальная скорость, км/час | 265 | 245 | 286 |
Разгон до 100 км/час, с | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 11.8 | 11.3 | 16.4 |
По трассе, л | 8.4 | 8.0 | 9.5 |
Смешанный цикл, л | 9.4 | 9.2 | 11.9 |
Технические и динамические характеристики гибридного Порше Кайен 2018-2020 | ||
Комплектация | Cayenne E-Hybrid | Cayenne Turbo S E-Hybrid |
Топливо | Бензин АИ-98 + электричество | Бензин АИ-98 + электричество |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Объем, л | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 770 |
Мощность электродвигателя, кВт | 100 | 100 |
Крутящий момент электродвигателя, Нм | 400 | 400 |
Запас хода, км | 44 | 32 |
Привод | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Динамические характеристики Porsche Cayenne Hybrid 2018-2020 | ||
Максимальная скорость, км/час | 253 | 295 |
Разгон до 100 км/час, с | 5 | 3.8 |
Расход топлива | ||
По городу, л | — | — |
По трассе, л | — | — |
Смешанный цикл, л | 3.4 | 3.9 |
Если сравнивать новый Порше Кайен с предыдущей генерацией, то разнообразие двигателей уменьшилось. Пропала знаменитая заряженная версия GTS, но добавилась еще одна гибридная комплектация с самым мощным двигателем 4.0 литра. Ранее самым мощным агрегатом был MCY.XA, объемом 4.8 литра и мощностью 570 лошадок. В паре работала автоматическа кпп с полным приводом.
Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен
Как и подобает премиальным автомобилям, тормозная система Порше Кайен одна из лучших. По стандарту кроссовер укомплектован чугунными тормозными дисками. В качестве опции предлагают установить Porsche Surface Coated Brake, выполненные из чугуна со специальным вольфрам-карбидным покрытием. Напоследок предлагают самые дорогие и самые эффективные – углеродокерамические.
Помимо выбора тормозных дисков для Порше Кайен, производитель так же предлагает выбрать расцветку суппорта. Он может быть окрашен в цвет кузова или яркий цвет, выбранный покупателем. Так же можно дополнительно расположить надпись марки и модели, эмблему компании или вовсе индивидуальный заказ. Как уже говорили выше, в зависимости от комплектации Porsche Cayenne, в основе могут быть установлены легкосплавные диски на 19″ или же на 21″, или 22″. Стоит отметить, что шины для передней и задней оси кроссовера будут разными.
Оптика нового Порше Кайен
Не меньше изменений пришлось на оптику, даже не вооруженным глазом можно понять, что она пережила немало доработок. Начиная с базовой комплектации, передние фары Порше Кайен полностью светодиодные, рассчитанные на 5 линз каждая. Линзы расставлены крестом, центральная линза больше по размерам, а вот остальные 4 линзы меньше по углам.
Топовые комплектации кроссовера Порше Кайен обзаведутся матричной оптикой, с интеллектуальным управлением дальним светом. Водителю достаточно перевести селектор управления светом в автоматическое состояние, далее система все сделает за вас. В автоматическом режиме будет отключение (затемнение) определенного сектора дальнего света, тем самым исключается вариант заслепить встречное транспортное средство. Намного больше обновлений пришлось на задние стопы Porsche Cayenne. Дизайнеры не только сделали их узкими и полностью светодиодными, но и добавили тонкую светодиодную ленту между задними стопами. Она идеально подчеркивает новизну модели Порше Кайен и хорошо вписывается в общий дизайн.
Цены и комплектации Порше Кайен 2018-2020
Появление нового поколения Порше Кайен сразу же привлекло внимание потенциальных покупателей и поклонников модели. Всего на выбор покупателя представили 5 основных комплектаций, которые отличаются между собой отдельными деталями дизайна и техническими характеристиками. Помимо перечня характеристик, так же известны цены.
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Cayenne | 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 4 999 000 ($79 223) |
Cayenne e-Hybrid | 3.0 л, 340 л.с., гибрид, АКПП, полный привод | 7 336 000 ($116 259) |
Cayenne S | 2.9 л, 440 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 6 932 000 ($109 857) |
Cayenne Turbo | 4.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10 415 000 ($165 055) |
Cayenne Turbo S e-Hybrid | 4.0 л, 550 л.с., гибрид, АКПП, полный привод | 12 342 000 ($195 594) |
В сравнении с предыдущим, вторым поколением. Новый Порше Кайен получил меньше двигателей, хотя теперь доступно две гибридные комплектации, в том числе и «заряженный» вариант. Внутри кроссовер пережил более серьезные изменения и больше напоминает Порше Панамера.
Рассмотрев выше ценовую политику модели, можно твердо говорить, что автомобиль относится к премиальному классу и вполне подтверждает это качество сборки, комплектация и другие параметры. Смотрите так же полный обзор Порше Кайен 2018-2020.
Видео-обзор кроссовера Порше Кайен 2018-2020:
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Кто-то говорил, что топовый Cayenne не появится из-за внутрикорпоративной конкуренции? Ха-ха три раза. Сразу было понятно, что между Ламбо и Порше конкуренция примерно как у VW и Бентли, и их машины даже в одном классе конкурировать не будут — разные люди их берут, с разным уровнем достатка и разными представлениями о дорогом автомобиле. Так что встречайте — ещё один самый мощный (не считая суперкаров) автомобиль концерна и один из самых мощных на данный момент серийных кроссоверов. Правда, до рекордной скорости не дотянул: соперники от Ламбо, Бентли и Мазерати сдвинули его аж на четвёртое место, притом что он мощнее их всех. Да, эти 10 км/ч погоды не делают, но всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником, поэтому от него всегда ожидаешь впечатляющих динамических характеристик. Что же до внешности. новое поколение мне очень зашло, но с появлением купе-версии обычная отодвинулась куда-то на задний план.
Не стоит так обольщаться количеством лошадиных сил под капотом. 🙂 Это-же, гибрид. И, значительная часть этих 136 дополнительных сил ( и, 400 Нм), которые, якобы, развивает 100 КВт-ный электромотор, довольно виртуальные. В спецификациях они есть, а на колесах — нет. Не так давно, на странице Cayenne Coupe Turbo я упомянул о ожидании появления еще чуть более мощной, 600-сильной версии Turbo S. Вот, это она и есть. Turbo S. Правда, не в традиционном » честном» турбо-обличии, а в виде гибридной E-Hybrid.
Исходя из заявленной величины максимального крутящего момента, из обещанных 136 сил и 400 Нм, реально электромотор добавляет лишь 45 сил и 130 Нм. То есть, вместо 680 лошадей Turbo S E-Hybrid может похвастаться лишь 595 л.с.. Оттого он и не настолько быстр, как его конкуренты. Хотя, смотря с чем сравнивать. В своем вышеупомянутом комментарии я ожидал от 600-сильного Turbo S 291 км/час и 3,7-секундного разгона. Тем не менее, здесь имеем 295 км/час. Как раз благодаря тому, что не совсем адекватный для » джипа» 3,7-секундный разгон решили обменять на 3,8-секундный. И то, лишь с пакетом Sport Chrono. Без него — 3,96 секунды.
Для автомобиля со снаряженной массой 2490( 2565) кг, и полной, достигающей 3075 кг ( сколько там, у конкурентов от Lamborghini, Bentley и Maserati?), такой динамики, по-моему, хватает за глаза. Хотя, да. Будь там 300 км/ час и 3,6 секунды, было бы приятнее. 🙂 Впрочем, если принять такой вариант, что эта версия была-бы по-настоящему 680-сильной ( а крутящий момент — 1150 Нм), как того обещают спецификации, то его максимальная скорость могла бы увеличиться до 325 км/ час, а разгонная динамика улучшиться до 3,06(!) секунды до сотни.
Дело в том, что 100 Квт-ная гибридная составляющая может обеспечить свои максимальные 136 л.с. с 400 Нм-ным максимумом крутящего момента лишь при 2400 оборотах. В то же время, вполне стандартный 550-сильный 4-литровый двигатель от Turbo-версии, свою максимальную мощность развивает при 5750-6000 оборотах, а 770 Нм момента в диапазоне от 2100 до 4500 оборотов.
Почти уверен, что мы уже достаточно выросли, чтобы в-лоб суммировать мощности и моменты гибридных составляющих. Поэтому могу сказать, что своей максимальной отдачи в 680 сил и 900 Нм данная силовая установка развивает при 5300 оборотах. Когда турбомотор, перевалив через обороты максимального момента еще не вышел на обороты максимальной мощности ( 544 л.с. и 720 Нм), тогда как электромотор, всё еще продолжающий выдавать свою 100 КВт-ную мощность, уже существенно потерял ( до 180 Нм) в своем крутящем моменте.
» всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником». Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Да Ричик, именно так:)). Что касается этого Кайенна, не знаю. Вроде и круто (ещё бы, лошадей больше, чем у Huracan Evo!), но не цепляет уже. Разве что интерьер понравился.