Максимальная скорость пикапа форд

Ford Ranger 2019-2020: цена, фото

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Форд Рангер 2019-2020 фото сбоку

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:

Ford Ranger 2019-2020 фото сзади

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Салон Форд Рангер 2019-2020

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Приборная панель

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Читайте также:  Датчик скорости ssangyong actyon sports 2008

Задние сиденья Ford Ranger 2019-2020

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 AT 213 л.c. дизель 213 / 157 500
2.0 AT 213 л.c. 4×4 дизель 213 / 157 500 10.1 180
2.2 AT 160 л.c. дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500
2.2 AT 160 л.c. 4×4 дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500 12.8 175
2.2 MT 130 л.c. дизель 130 / 96 при 3700 330 при 1500 – 2500
2.2 MT 130 л.c. 4×4 дизель 130 / 96 при 3700 330 при 1500 – 2500 14.9 165
2.2 MT 160 л.c. дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500
2.2 MT 160 л.c. 4×4 дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500 11.8 175
2.3 AT 270 л.c. бензин 270 / 201 при 5500 422 при 3000
2.3 AT 270 л.c. 4×4 бензин 270 / 201 при 5500 422 при 3000
3.2 AT 200 л.c. дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750
3.2 AT 200 л.c. 4×4 дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750 10.6 175
3.2 MT 200 л.c. дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750 10.3 175
3.2 MT 200 л.c. 4×4 дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750 10.9 175

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

Форд Рангер 2019-2020 на бездорожье

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Читайте также:  Toyota hilux black onyx тюнинг

Цена Ford Ranger 2019-2020

Фронтальный вид Ford Ranger 2019-2020

Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:

  • простая аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • две подушке безопасности;
  • ABS.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Сравнение Ford Ranger с конкурентами

Ford Ranger Mitsubishi L200 Chevrolet Colorado Nissan Navara Mazda BT 50 Ssangyong Actyon Sports
Клиренс 226 220 213 228 205 188
Объем багажника 1300 1414
Тип двигателя дизель Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1995 2442 2457 2488 2499 1998
Мощность 213 / 157 154 (113) / 3500 200 / 149 при 6300 190 (140) / 4000 143 (105) / 3500 149 (110) / 4000
Крутящий момент 500 380 (39) / 2500 259 при 4400 450 (46) / 2000 330 (34) / 1800 360 (37) / 2800
Разгон до 100 км/ч 10.1 11.1 12.5
Тип КПП автомат МКПП 6 механика МКПП 6 МКПП 5 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Барабанные дисковые Барабанные Барабанные Дисковые

Источник

Пикап Ford Ranger

Ford Ranger универсал с большой буквы

«Бесполезно, здесь нам делать нечего, тем более с такой резиной», – заключил коллега, взглянув на колею, оставленную полноприводным «Уралом» на крутом склоне Дмитровского автополигона после дождя. Но что-то подсказывало, что Он сможет взять этот, на первый взгляд, неприступный, холм. И мы рискнули.

Дальше началось нечто. Здоровый и неуклюжий с виду пикап Ford Ranger медленно, но уверенно начал свой путь наверх. Урча турбинированным мотором, он метр за метром продвигался по размытой колее. Но когда до вершины оставалось метров пять, Ford неожиданно остановился и заскользил обратно. Да, подвела нас резина. На тестовом пикапе Ford Ranger стояли широкопрофильные шины Bridgestone Dueler, предназначенные больше для движения по асфальту, нежели для бездорожья. Откатившись на исходную, мы предприняли вторую попытку, но на этот раз, стараясь держать машину, на травке, пропуская колею между колёс. Когда мы, наконец, взобрались на вершину, нам открылся чудесный пейзаж. Там внизу до горизонта раскинулся лес, кое-где рассеченный испытательными дорогами, которые словно змеи, извиваясь, уползали куда-то вдаль. У подножия холма раскинулся пруд, в котором отражалось хмурое осеннее небо.

Ford Ranger XLT, попавший к нам на тест, сразу привлёк всеобщее внимание. Ещё по пути на Дмитровский автополигон нас сопровождали восторженные взгляды встречных водителей, а попутные автомобили почтительно уступали дорогу. Внушительный вид машины и обилие сверкающего хрома ясно давали понять – кто здесь хозяин.

Из первых впечатлений стоит отметить отличную управляемость и тяговые характеристики. Реакции на руле в меру острые, пикап Ford Ranger беспрекословно повинуется водителю. При обгонах Ford Ranger разгоняется с лёгкостью, не присущей машинам такого класса. Складывается впечатление, что управляешь не двухтонным пикапом, а обычным седаном бизнес-класса. Этому, в первую очередь, способствует оснащение салона Ford Ranger. Велюровые кресла, мягкий пластик торпедо, пухлый кожаный руль, электроприводы стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, CD-проигрыватель и другие элементы интерьера настраивают на миролюбивый лад, причем все это и многое другое входит в стандартную комплектацию. Кажется, конструкторы Ford Ranger сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров. Так приятно удивила шумо- и виброизоляция. Тестовый пикап Ford Ranger оснащен 2,5-литровым турбодизелем, а, как известно, дизельные двигатели всегда отличались повышенной шумностью по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Но в салоне пикапа Ford Ranger так тихо, что временами непонятно – работает двигатель или нет. На скоростях свыше «сотни» мы разговаривали, не напрягая голосовых связок.

Читайте также:  Ниссан навара пикап 2020

Зеркала заднего вида и большая площадь остекления обеспечивают вполне приличную обзорность. Единственное, что портит общую картину, так это жесткий верх для грузового отсека пикапа. Он предлагается как опция и служит для защиты груза от неблагоприятной погоды. Его задняя поднимающаяся крышка выполнена из прозрачного пластика и является как бы ещё одним «стеклом». В слякотную погоду из-за аэродинамических особенностей пластик сильно загрязняется, образуя большую «мёртвую» зону в задней части, и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. И ещё обнаружилась одна неприятная особенность жесткого верха. Его пластик отражает свет фар встречных автомобилей, и создается ложное ощущение, что вас на бешеной скорости обгоняют, хотя сзади никого нет и в помине.

Поскольку жесткая пластиковая крыша кузова – опция, то, по идее, потенциальному владельцу пикапа Ford Ranger есть из чего выбирать: либо открытый кузов, либо пластиковая, жесткая крыша, притянутая очень сильно к бортам кузова струбцинами. К сожалению, варианта пикапа Ford Ranger XLT с открытым кузовом увидеть в фирменном варианте нам не удалось. Ну, разве что во время фотографирования машины, когда мы сами снимали и устанавливали пластиковую крышу.

Сдвоенная кабина Ford Ranger вмещает до пяти человек, включая водителя. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров ростом выше среднего. Правда, пространства для ног маловато, но это уже издержки кузова такого типа. К услугам курящих в задние двери вмонтированы дополнительные пепельницы. Передний пассажир чувствует себя намного комфортней. Пространства для ног здесь предостаточно. А на центральной консоли панели приборов («бороде») расположены подстаканники и ниша для очков. Микроклимат в салоне Ford Ranger поддерживает кондиционер.

Пассивная безопасность людей в салоне пикапа обеспечивается не только трёхточечными инерционными ремнями безопасности, но и подушками безопасности, расположенными в ступице руля и специальной нише панели приборов перед передним пассажиром.

Источник

Ford F-150 Tremor

Ford F-150 Tremor 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2021

RAM 1500 TRX 2022

RAM 1500 Limited 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2023

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2022

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 Limited 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

GMC Sierra 1500 Denali 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2023

В резерве

Toyota Tundra Capstone 2022

Ford Ranger Raptor

Эксклюзив

Источник

Оцените статью
Adblock
detector