В Индии стартуют продажи внедорожного автомобиля под названием Mahindra Thar 700 Signature Edition: ограниченной партией из 700 машин производитель решил завершить выпуск авто первого поколения, созданного на основе армейского авто Willys MB.
Сборка прошедшей модификацию гражданской модели Махиндра CJ-3B в Индии началась в 1947 году, в 1954 году компанией была получена лицензия на полноценное производство внутри страны. При этом вплоть до 1968 года Mahindra Thar выпускалась с левым рулем, хотя в Индии уже на тот момент существовало правостороннее движение.
В 80-е годы автомобиль претерпел изменения: он стал изготавливаться на базе Jeep CJ-5, став называться MM540. В свою очередь, на основе этого авто и появилась современная версия индийского внедорожника Махиндра Thar, увидевшая свет в 2010 году, о завершении производства которого и было объявлено.
Последняя партия машины Mahindra Thar 700 будет отличаться от оригинального авто косметическими изменениями: другой окраской кузова, наличием вставки серебристого цвета на бампере, чёрной решёткой радиатора, легкосплавными дисками и размещенными в разных местах шильдиками (в том числе и в салоне) с копией подписи президента компании.
В техническом отношении выделить стоить наличие ABS (данная опция отсутствовала у моделей предыдущих модификаций), прочие же характеристики остались прежними: 2,5-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 107 л. с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой, задняя подвеска на рессорах, выполненных из нескольких листов, и блокируемый задний дифференциал.
Несмотря на относительно небольшой для автомобилей такого класса 200-миллиметровый дорожный просвет, внедорожник Махиндра имеет внушительные углы съезда и въезда (27 и 44 градусов соответственно).
Цена прощальной версии составит 999000 рупий, что на 40000 рупий больше стоимости обычной машины. Как заявляют маркетологи, это последний шанс для тех, кто этого ещё не сделал, купить легендарную модель, поскольку авто второй генерации (его выход запланирован на 2020 год) станет собираться уже на другой платформе Gen3, отличающейся меньшим ходом подвески, более широкой колеёй, современным комфортабельным салоном и 140-сильным 2,0-литровым двигателем, работающим на дизельном топливе.