На белорусском заводе «Юнисон» планируется начать производство индийских пикапов Mahindra: если двум компаниям удастся достигнуть договоренности и согласовать все нюансы, то в скором времени машина появится на российском рынке. На данном предприятии уже изготавливают китайские автомобили Zotye T600, поставляемые в Россию.
В Белоруссию уже был привезен Mahindra Scorpio пикап с двухрядной кабиной для детального изучения. Как сообщило руководство белорусского завода, если выпуск получится наладить, то внедорожник сможет составить серьезную конкуренцию УАЗу, будучи схожим с ним по конструкции, но при этом обладая более мощным мотором и меньшей стоимостью даже с учётом всех налоговых пошлин.
Характеристики Mahindra Scorpio Pickup
Авто обладает классической для данного сегмента транспортных средств конструкцией, характеризующейся наличием рамы, жёстко подключаемого полного привода и рессорной подвески.
Пикап Махиндра, грузоподъемностью 1000 кг, оснащается 2,2-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 140 л. с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой (для индийского рынка мощность мотора меньше на 20 л. с.). Заявленный производителем расход составляет 7,9 литров горючего на 100 км пробега.
Из оснащения присутствуют системы EBD и ABS, подушки безопасности и климат-контроль.
Помимо модели с двухрядной кабиной, в Индии также можно купить модификации с однорядной кабиной и пятидверным кузовом, но переговоров относительно их изготовления в Беларуси не ведется.
Производство пикапа Махиндра Скорпио
Когда именно начнут собирать джип и когда стартует продажа модели, не сообщается. Остается неясной и информация относительно вероятных объёмов производства и точной стоимости, хотя представители компании уточняют, что цена окажется конкурентной УАЗу.
«Юнисон» — не новичок в сфере автомобилестроения. Основанный 1996 году, завод в разные периоды занимался сборкой автомобилей Ford, Opel и многих других (последний подписанный контракт был с китайской компанией Zotye Auto).
Mahindra уже пыталась закрепиться на российском рынке, но предпринятая в 2004 году попытка завершилась провалом: выпущенные на ГАЗе внедорожники в количестве 100 экземпляров не пользовались спросом. Что получится на этот раз, покажет время.