М54 на bmw x5

M54, жор масла на высоких оборотах

Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

linow Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 31 мар 2014 21:29 Автомобиль: bmw x5 e53 3.0i

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Евгений 81 » 02 июн 2015 07:00

Доброго дня. А компрессию проверяли? Какие данные показывает? А по сути, делай то что писал, хуже уже ничего не будет движку, при таком пробеге. И я бы посоветовал, сразу при замене масла, залить присадочку.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

ALEX949RUS » 02 июн 2015 08:06

linow писал(а): Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Евгений 81 » 02 июн 2015 18:21

linow писал(а): Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Читайте также:  Схема предохранителей honda pilot 2

Ну я думаю ему уже это не страшно при таком пробеге. Хотя, ктото хвалит, уже, гильзованые двиглы, но ни разу не видел продолжения их эксплуатации. Я всё таки склоняюсь к замене на контракт, потому как если предпосылки уже на лицо, в недалёком будущем его всё равно придётся капиталить. А ремонт и запчасти дороговато обойдутся.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

ванек29севск » 03 июн 2015 23:01

Всем привет. Я тут, правда на М62, снял впускной коллектор, думал почистить от нагара и копоти в ожидании цепи привода распредвала. Когда снял немного задумался. В отверстиях было масло. тоесть во впускных клапанах. И коллектор соответственно тоже в масле. Из восьми горшков половина таких, причем крайних, ближних к коробке. Кто что посоветует? Я думаю поменять колпачки маслосьемные. До этого выставляли фазы грм после замены основной цепи, они сбились по ходу. Говорят из-за этого тоже может масло во впускной коллектор попадать.

ванек29севск Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 фев 2015 13:51 Автомобиль: BMW X5

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

kalter » 04 июн 2015 09:25

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

linow » 05 июн 2015 04:54

linow писал(а): Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Ну я думаю ему уже это не страшно при таком пробеге. Хотя, ктото хвалит, уже, гильзованые двиглы, но ни разу не видел продолжения их эксплуатации. Я всё таки склоняюсь к замене на контракт, потому как если предпосылки уже на лицо, в недалёком будущем его всё равно придётся капиталить. А ремонт и запчасти дороговато обойдутся.

ну ага контракт 😀 ты бы что-то дельное подсказал по этому двигателю. а контракт и капиталка это как в медицине, болит рука — отруби)) я еще столько же на нем проеду прежде чем про это подумаю) не вариант

linow Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 31 мар 2014 21:29 Автомобиль: bmw x5 e53 3.0i

Читайте также:  Кроссовер ниссан 2014 года

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Евгений 81 » 06 июн 2015 17:20

linow писал(а): Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Ну я думаю ему уже это не страшно при таком пробеге. Хотя, ктото хвалит, уже, гильзованые двиглы, но ни разу не видел продолжения их эксплуатации. Я всё таки склоняюсь к замене на контракт, потому как если предпосылки уже на лицо, в недалёком будущем его всё равно придётся капиталить. А ремонт и запчасти дороговато обойдутся.

ну ага контракт 😀 ты бы что-то дельное подсказал по этому двигателю. а контракт и капиталка это как в медицине, болит рука — отруби)) я еще столько же на нем проеду прежде чем про это подумаю) не вариант

Да базара нет. Если уж говорить как в медицине, тогда вскрывайте двигло и будет вам факт на лицо. И уже наверняка будет вам известно с чего начинать ремонт. А так можно гадать как на кофейной гуще и до усёру. По поводу контрактников, зря вы это так, если брать у нормальных людей и ответственных, то они дают гарантию на него, и его можно будет либо вернуть либо обменять.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Источник

Двигатель BMW M54

Технические характеристики 2.2 — 3.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М54, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2 - 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат БМВ M54 под капотом BMW 325i.

Серия бензиновых двигателей БМВ М54 на 2.2, 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 2000 по 2007 год и устанавливалась на ряд популярных моделей компании, типа 3-Series, 5-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь модернизированной версией мотора M52TU. В линейку R6 входят: M20, M30, M50, M52, N52, N53, N54, N55 и B58.

Технические характеристики моторов серии BMW M54

Точный объем 2171 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 192 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Читайте также:  Замена сайлентблоков заднего подрамника porsche cayenne
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 2979 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 231 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс DISA
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км

2.2 - 3.0-литровый бензиновый мотор БМВ М54 фото. Место расположение номера двигателя BMW M54

Мануал мотора BMW M54

MANUAL Англоязычный мануал для мотора М54 вы найдете здесь

Кованые поршни мотора

COMPANY Для этого мотора существует комплект кованых поршней

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный двигатель стоит от 100 до 120 тысяч рублей

Источник

Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30

Теперь немного подробнее об этом моторе. Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом. Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с 2000 по 2006 г.г.. По сравнению со своим предшественником M52, особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей. В 2003 и 2004 годах двигатель M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Мотор БМВ M54 впервые был установлен на X5 E53 2001-го модельного года. Далее, в июне 2000 года этот двигатель был установлен на BMW 3 серии E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), а через три месяца в сентябре того же года на E39 5 серии (2,5-литровый двигатель). В дальнейшем развитии двигатель M54 устанавливался на E60/E61), 7 серию (E65, E66), Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

Характеристики BMW M54B30.

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.

В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.

Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector