- Диагностика неисправностей люка в крыше
- Визуальный осмотр / физический контроль
- Неустойчивая неисправность
- Перечень признаков неисправности
- Не работает люк в крыше с электроприводом
- Перекалибровка
- Условия
- Описание перекалибровки
- Процедуры перекалибровки SCU
- Chevrolet Captiva Клуб
- Люк в крыше с электроприводом
- Процедура установки
- Общее описание крыши и люка
- Люк в крыше с электроприводом/переключатель управления люком в крыше
- Приоткрывание, открытие и закрытие люка
- Смещение люка при открытии и закрытии
- Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом
- Вспомогательные поручни для пассажира
- Люк в крыше с электроприводом
- Процедура установки
- Видео про «Люк в крыше с электроприводом» для Chevrolet Captiva
Диагностика неисправностей люка в крыше
Важно: Если предполагаемая причина неисправности люка в крыше заключается в нарушении электропитания модуля люка в крыше, люк в крыше необходимо заново откалибровать.
Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.
1. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. «Общее описание и работа системы» в этом разделе.
Визуальный осмотр / физический контроль
- Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование системы люка в крыше с электроприводом.
- Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
Неустойчивая неисправность
Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова».
Перечень признаков неисправности
Выполнение диагностики признака неисправности описывается в процедуре диагностики признака неисправности. См. «Не работает люк в крыше с электроприводом».
Не работает люк в крыше с электроприводом
- Отсоединить разъем жгута проводов на переключателе люка в крыше.
- Подключить контрольную лампу между положительным напряжением аккумулятора и выводом массы на разъеме жгута проводов переключателя.
- Установите зажигание в положение ON.
- С помощью мультиметра проверить наличие напряжения аккумулятора на всех сигнальных цепях переключателя на разъеме жгута проводов переключателя.
- Отсоединить разъем электромотора/привода люка в крыше.
- Подключить контрольную лампу между выводом напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов и надежной массой.
- Подключить контрольную лампу между выводом напряжения зажигания на разъеме жгута проводов электромотора/привода люка в крыше и надежной массой.
- Установите зажигание в положение ON.
Подключить контрольную лампу между цепью напряжения аккумулятора и выводом массы на разъеме жгута проводов электромотора/привода люка в крыше.
Подключить перемычку с предохранителем между каждой сигнальной цепью переключателя на разъеме жгута проводов переключателя и массой.
Устранить обрыв или замыкание на массу в цепи напряжения питания аккумулятора электромотора/привода люка в крыше.
Устранить обрыв или замыкание на массу в сигнальной цепи напряжения зажигания электромотора/привода люка в крыше. См. «раздел 9A, «Проверка цепей и ремонт проводки».
Заменить переключатель люка в крыше. Перейти к «Переключатель управления люком в крыше с электроприводом» в этом разделе.
Перекалибровка
Условия
Некоторые клиенты высказывают критические замечания, что люк в крыше не закрывается полностью или что после достижения закрытого положения он не останавливается и продолжает действовать до момента достижения положения вентиляции.
Описание перекалибровки
Блок управления люком в крыше (SCU) предназначен для запоминания этапов закрывания и открывания. Однако выше описанные условия могут возникать вследствие утраты записанных в памяти данных о положениях. Записанные в памяти данные о положениях могут быть утрачены, когда рабочий ток значительно преувеличивает установленное значение рабочего тока, 3.5 ~ 4.0 ампера, поскольку в направляющую люка в крыше попало инородное тело или какой-либо объект блокирует закрывание люка в крыше во время его действия.
Процедуры перекалибровки SCU
1. Удерживать в нажатом положении переключатель в направлении назад, пока люк в крыше не откроется с наклоном. При полностью открытом люке в крыше отпустить выключатель.
1. Удерживать в нажатом положении переключатель в направлении назад, пока люк в крыше не откроется с наклоном. При полностью открытом люке в крыше отпустить выключатель.
Важно: Если люк в крыше слегка приоткрывается и останавливается, отпустить, потом снова нажать выключатель и удерживать его. Повторять эти действия, пока люк в крыше не откроется полностью.
2. Если люк в крыше останавливается во время закрытия, нажать выключатель в направлении вперед и удерживать его полного закрытия люка в крыше.
3. Нажать выключатель в направлении назад до полного открытия люка в крыше в течение 15 секунд.
4. Подтвердить операции перекалибровки, выполняя процессы открывания и закрывания люка в крыше.
Chevrolet Captiva Клуб
Всем дня доброго! Подумал об установке люка на крышу. Кто-нибудь устанавливал и по-чём? И вообще, у кого есть, нужный ли это элемент в машине?
PPN Подполковник
Сообщения: 1026 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35 Город: Москва
Сообщение PPN » 13 май 2014, 13:29
_Зеныч_ Старшина
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30 Город: Москва, Люблино
Сообщение _Зеныч_ » 13 май 2014, 13:33
Капа у меня без люка, но сожалений по поводу его отсутствия у меня нет.
На двух из четырёх предыдущих машин стояли люки. На Скорпе с механическим приводом, на Патрике с электрическим. На Скорпе люком пользовался только летом, когда в машине возил ребёнка (чтоб его не продуло). Кондея в машине небыло! А на УАЗике (с кондеем) открывал за шесть лет эксплуатации, от силы раз пять. Весной на загородной трассе, когда уже не холодно, но и ещё не жарко. Т.е. печку уже не включаешь, а кондей пока не нужен. Поэтому считаю, что на машине с климатической установкой, люк только для понтов. Практической пользы от него — 0,1%.
З.Ы. На Скорпе люк закрывался шторкой, а вот на Патрике шторки небыло, и хоть стекло тонированное, но солнышко иногда голову неприятно грело!
З.З.Ы. На обеих машинах люки ремонтировал. Уплотнители, едри их в корень, текли!
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7147 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 72 раза
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 май 2014, 13:34
Люк стоит родной. С марта 2012 года пользовался им именно по назначению раза два (а так несколько раз друзъя-товарищи просто просили поглазеть, как работает). Необходимости в люке не испытываю = т.е. не могу сказать что это ооочень нужная и необходимая «приблуда»
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
COSMOS Полковник
Сообщения: 1925 Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT. 2013 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение COSMOS » 13 май 2014, 13:38
Люк в крыше с электроприводом
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снять обивку потолка салона. Перейти к «Фасонная обивка потолка салона » в этом разделе.
3. Снять сливные шланги.
4. Отсоединить электрические разъемы.
5. Снять винты и мотор.
6. Снять блок управления мотора.
7. Снять болты и корпус с автомобиля.
8. Снять резиновые наконечники.
9. Снять сливные патрубки.
10. Снять стопоры солнцезащитного козырька.
11. Снять стопоры стекла.
12. Снять солнцезащитный козырек.
13. Снять стекло и раму из корпуса.
14. Снять пластиковую отделку.
15. Снять винты и стекло из рамы.
Процедура установки
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
1. Установить стекло в раму с помощью винтов.
2. Установить пластиковую отделку.
3. Установить стекло и раму в корпус.
4. Установить солнцезащитный козырек.
5. Установить стопоры стекла.
6. Установить стопоры солнцезащитного козырька.
7. Установить сливные патрубки.
8. Установить резиновые наконечники.
9. Установить корпус на крыше автомобиля с помощью болтов.
Затянуть болты корпуса люка с усилием 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
10. Установить блок управления мотора.
11. Установить мотор с помощью винтов.
Затянуть винты электродвигателя люка в крыше с усилием 3 Н·м (27 фунт-дюймов).
12. Подсоединить электрические разъемы.
13. Установить сливные шланги.
14. Установить обивку потолка салона. Перейти к «Фасонная обивка потолка салона » в этом разделе.
15. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Общее описание крыши и люка
Крыша представляет собой цельную окрашенную металлическую часть, которая содержит в себе цельную обивку потолка салона. Имеется два молдинга, по одному на каждую сторону крыши автомобиля, под которыми скрыты швы продольных брусьев крыши. Молдинги крыши ремонтируются по отдельности.
Цельная Фасонная обивка потолка салона состоит из литого материала, покрытого пенным тканым материалом. Цельная конструкция требует того, чтобы обивка потолка салона ремонтировалась как единый узел.
Люк в крыше с электроприводом/переключатель управления люком в крыше
- Предназначен для подачи света и воздуха через крышу автомобиля.
- Встроен в крышу.
- Сделан из стекла.
- Оснащен солнцезащитным козырьком, который открывается и закрывается вручную.
- Питается от электромотора.
- Управляется переключателем, расположенным в узле плафона индивидуального освещения.
Чтобы привести люк в работу, нужно включить зажигание.
Приоткрывание, открытие и закрытие люка
Чтобы приоткрыть люк в крыше наклоном заднего края, нажать переключатель в направлении назад и удерживать его до тех пор, пока люк в крыше не приоткроется в наклонном положении.
Чтобы закрыть люк в крыше из приоткрытого наклонного положения, нажать переключатель в направлении вперед и удерживать его до тех пор, пока люк в крыше не закроется.
Смещение люка при открытии и закрытии
Чтобы открыть люк в крыше сдвигом, нажать переключатель в направлении назад и удерживать его до тех пор, пока люк в крыше не сдвинется. Если солнцезащитный козырек закрыт, то во время смещения люк откроет его.
Чтобы закрыть люк в крыше из открытого сдвинутого положения, нажать переключатель в направлении вперед и удерживать его до тех пор, пока люк в крыше не сдвинется в закрытое положение.
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом
Солнцезащитные козырьки опускаются, чтобы закрывать от яркого света.
Они также сдвигаются в сторону, когда они сняты с суппорта.
Вспомогательные поручни для пассажира
На каждом заднем боковом сиденье и на переднем пассажирском сиденье имеется вспомогательный поручень для пассажира. Пассажиры могут использовать эти поручни в качестве вспомогательного средства для удерживания равновесия при езде по плохим дорогам или во время крутых поворотов.
Люк в крыше с электроприводом
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снять обивку потолка салона. Перейти к «Фасонная обивка потолка салона «.
3. Снять сливные шланги.
4. Отсоединить электрические разъемы. 5. Снять винты и мотор.
6. Снять блок управления мотора. 7. Снять болты и корпус с автомобиля.
8. Снять резиновые наконечники. 9. Снять сливные патрубки. 10. Снять стопоры солнцезащитного козырька. 11. Снять стопоры стекла.
12. Снять солнцезащитный козырек. 13. Снять стекло и раму из корпуса. 14. Снять пластиковую отделку. 15. Снять винты и стекло из рамы.
Процедура установки
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
1. Установить стекло в раму с помощью винтов.
2. Установить пластиковую отделку. 3. Установить стекло и раму в корпус. 4. Установить солнцезащитный козырек. 5. Установить стопоры стекла. 6. Установить стопоры солнцезащитного козырька. 7. Установить сливные патрубки. 8. Установить резиновые наконечники.
9. Установить корпус на крыше автомобиля с помощью болтов. Затянуть Затянуть болты корпуса люка с усилием 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
10. Установить блок управления мотора. 11. Установить мотор с помощью винтов. Затянуть Затянуть винты электродвигателя люка в крыше с усилием 3 Н·м (27 фунт-дюймов). 12. Подсоединить электрические разъемы.
13. Установить сливные шланги. 14. Установить обивку потолка салона. Перейти к «Фасонная обивка потолка салона «. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Видео про «Люк в крыше с электроприводом» для Chevrolet Captiva
Крыша с люком на Chevrolet LacettiПроблемы с люком
Chevrolet Captiva 3.0 АКПП с пробегом