Люк двери уаз буханка

Люк двери уаз буханка

Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 11&postcount=2 вот тут почитай, только у меня не бюджетно! А вообще от газели ставят без проблем, усилитель срезают. Рамка от люка — будет служить хорошим новым усилителем!

Вы определитесь с размером люка, механика или электро, с уплотнителями или со сливами, стеклянный или метеллический и т.д.
В буху можно поставить всё! Было бы время, желание и финансы

Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?

На моем головастике стоит люк от газели,можно поставить итальянский или вебасто.Но придется снять обшивку потолка ,перенести усилители,а саму обшивку сшить заново.

Я отписывался как ставил газелевский и вебасту, но вперед ставить не стал именно из-за усилителя. Но вообще он там кажется сопливый, и я уже вяло подумываю, не воткнуть ли мне третий люк в шпацию, где раньше лючок над мотором ставили. Но пока зима на носу. Подумай, оно на зиму глядя — надо?

Если Газелевский ставить на место штатного, то либо сдвигать на стык крыши или резать усилитель, это в Буханке, не знаю как в Головасте- пока не меряли, не до этого. Я порезал усилитель, страшного в этом ничего нет, просто сделал новый в обход люка, вот и все.

Источник

Люк на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ большой откидной для охоты

Люк на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ большой откидной для охоты Люк на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ большой откидной для охоты Люк на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ большой откидной для охоты

Устанавливается на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ — цельнометаллический фургон или кунг (кемпер, автодом, прицеп ), позволяет обеспечить доступ на крышу.

Назначение

Охотничий люк – люк большого размера, устанавливается на спец транспорт, автомобили для охоты с цельнометаллическими крышами, при необходимости через который можно эвакуироваться или вылезать на крышу автомобиля.

Читайте также:  Offroad jeep mountain climb 3d

Люк – это дополнительный источник вентиляции и света.

Машины с люками часто используют профессиональные фотографы для получения качественных снимков.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.79х0.65х0.14;
  2. Габаритные размеры, м:0.79х0.65х0.08;
  3. Вес, кг: 4;
  4. Объем, м3: 0.072;
  5. Угол откидывания, градус: 170;
  6. Высота люка, м: 0.08;
  7. Способ откидывания: газовые упоры (амортизаторы, поршни);
  8. Материал крышки: пластик;
  9. Материал каркаса: металл;
  10. Материал рамки: металл;
  11. Размер отвертия, м: 0.72х0.6;
  12. Способ фиксации: 2 защелки.

Инструкция по установке

Необходимые инструменты: вырезной шаблон, измерительная рулетка, молоток, электрическая дрель, изоляционная лента, ножницы по металлу механические, ножницы по металлу электрические, плоскогубцы, нож, обойный нож или скальпель, долото, плунжерный пистолет, герметик, шуруповерт, саморезы, картон, жидкость для чистки стекол.

Точное определение места для люка производится с учетом типа автомобиля и требований заказчика. Решающими факторами являются: положение лампы в салоне, конструкция и обшивка крыши.

Временное закрепление вырезного шаблона (после произведения точных измерений) на крыше автомобиля с помощью изоляционной ленты.
Высверливание отверстия диаметром 10 – 12 мм. электрической дрелью для доступа ножниц по металлу механических.
Закрепление вырезного шаблона по всему периметру.
Расширение отверстия механическими ножницами по металлу для доступа ножниц по металлу электрических.
Резка крыши автомобиля электрическими ножницами по металлу производится в два приема: сначала прорезается отверстие, границы которого на 3 – 4 см. ближе от окончательной линии выреза; далее, продвигаясь по линии отреза, изготавливается окончательное отверстие для люка. Повреждения, образовавшиеся вдоль линии разреза, исправляются с помощью плоскогубцев. Рекомендуется примерить верхнюю рамку люка к вырезанному отверстию. Между кромкой отверстия и кромкой верхней рамки люка должен образоваться зазор в 2 – 3 мм.
Вырезание обшивки ножом также производится в два этапа: сначала на 3 – 4 см. ближе линии выреза, а затем аккуратно по линии.
Приклеивание уплотнительной прокладки (поставляется в комплекте с люком) клейкой поверхностью к внутренней кромке крыши.
Водонепроницаемость достигается путем нанесения на кромку верхней рамки люка герметика плунжерным пистолетом.
Верхняя рамка люка устанавливается в вырезанное отверстие и прижимается таким образом, чтобы герметик проступил во всех точках соприкосновения люка с крышей.
Закрепление нижней рамки к верхней саморезами с помощью шуруповерта.
Излишки герметика удаляются с помощью картона.
С помощью средства для чистки стекол и тряпки очистить стекло люка и поверхность крыши.

Источник

Люк раздвижной «Охотник» УАЗ 452 Буханка

Люк раздвижной Люк раздвижной

Люк предназначен для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона или кабины, для охоты.
Люк на амортизаторах. Люк приподнимается и отодвигается, откидывается.

Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера. Через него можно видеть светофоры и дорожные знаки, оказывающиеся в «мертвой зоне». При этом попадание в салон грязи, пыли или выхлопных газов, как это часто случается при опущенных стеклах, почти исключено. Кроме того, люк служит дополнительным источником света, особенно в сумерках.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Люк раздвижной «Охотник» УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читайте также:  Электросхема уаз буханка 3962 инжектор

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

go_patriot

люк на уаз буханка

Ещё прошлой осенью врезал в крышу Буханочки лучший по мнению многих люк для УАЗ — вентиляционно-аварийный люк от автобуса ПАЗ. Знаю, многие хотят такой, но боятся устанавливать своими руками. Слыханное ли дело — вырезать в крыше такую здоровенную дырень! Обычно для проветривания Буханки ставят универсальный люк от Газели. Все такой видели в маршрутке, что-то типа такого. Но я пошёл дальше.

Почему?

Газелевский люк мне показался маловат. Да, для проветривания он может быть и не плох. Но он совершенно не даёт возможность вылезти на крышу.

Зачем?

Вылезти на крышу бывает иногда надо. Например, требуется быстренько сделать одну-две фотографии, а потом снова дубасить по летней степи. Например, требуется срочно покинуть автомобиль, стремительно уходящий под лёд. Надеюсь, что это мне не грозит, но пусть уж лучше будет в потолке ещё одна дверь. Сама установка люка в уаз очень простая и даже в чём-то интересная. Согласитесь, не каждый день приходится выпиливать в крыше любимого автомобильчика проём чуть ли не в квадратный метр. Некоторые под антенну-то боятся отверстие просверлить… Шаг первый. Надо где-то достать сам люк. От автобуса нам нужна одна крышка и фурнитура (справа). Рамку (слева) надо сделать самому или купить у рукастых чуваков. Я париться не стал — купил готовый комплект. люк от пазика для уазШаг второй. Выбираем место для установки. Для того, чтобы поймать центр крыши очень помогает швейный метр. Поройтесь в барахле у жены, точно найдёте. люк для уаз, установкаврезка люка в уаз примерка люка к крышеТут многие скажут, что я неправильно выбрал место. Мол, люк в УАЗ-ик надо врезать в центре, чтобы можно было охотиться из машины. Типа, машина аккуратно едет по угодьям, а два охотника из салона высунулись в люк и стреляют дуплетами гусей. Гуси, разумеется, обязаны падать в тот же самый люк. Отвечаю, это не мой вариант. Во-первых, я не охочусь. Сожрать что-нибудь добытое люблю, а сам не добываю, ленюсь. Во-вторых, охота с транспортных средств запрещена. Нельзя ехать на УАЗике и из люка долбить гусей с косулями. Так делать плохо. В-третьих, люк мне нужен в зоне доступа, а не где-то там в салоне. Короче, ровно над капотом — самое место. Говорят, что набегающим потоком сквозняка от такого козырного дефлектора водителю обязательно оторвёт уши и порвёт щёки, но это надо проверять. Шаг третий. Разметка отверстия. Стараясь не дышать и не сдвинуть люк, который всем гаражным кооперативом выставляли ровно-ровно, обводим контур маркером. Затем, попросив у машинки прощенья, сверлим вход для лобзика. Обратной дороги нет. врезка люка в крышуДесять минут орудуем лобзиком и болгаркой. Десять минут успокаиваем себя, что дело затеяно не зря, а люк выставлен ровно. Готово! Теперь можно гордо высунуться из машины в полный рост. Это гораздо лучше, чем просто приоткрыть универсальный люк от газели. … стоишь гордо, доминируешь… уаз буханка с люком для охотыДальше дело техники. Прикладываем рамку, радуемся, что всё совпадает. Сверлим отверстия для крепления рамки. Немного наживляем гайки, а под рамку наталкиваем полиуретанового шовного герметика. использование шовного герметикаТут лучше работать с напарником. Один стирает излишки стремительно засыхающего герметика. Другой в темпе вальса протягивает гайки. Если вы по моему совету озадачивались герметизацией швов кузова — проблем не будет, герметик вам покорится. Получается как-то так. Красиво, да? установка люка в крышу уазСамое сложное сделали. Осталось вообще чуть-чуть. Надеваем на рамку уплотнитель. удобный люк для уаз лучший люк для уазПрикручиваем кронштейны люка. люк на буханку от автобусаГотово! Теперь у вас машина с люком. Можете немного приоткрыть — пойдёт забортный воздух. Можете откинуть полностью и вылезти на крышу. люк от пазика на уаз люк для уаз полного открыванияТолько вот лазить по крыше категорически не рекомендуется. В процессе врезания люка мы удалили один нормальный усилитель, который хоть как-то соединялся с остальным кузовом, и один ненормальный, который держался на одной точке сварки и вообще ни к чему не крепился.

Читайте также:  Rockford fosgate mitsubishi pajero 2006

Надо усиливать у буханки крышу.

Технология снова не сложная. Из квадрат-трубы делаем усилитель, повторяющий в меру сил профиль крыши. Две штуки. До люка и после люка. Хуже не будет. усилитель крыши уаз буханкаПоджимаем усилители к крыше чем-нибудь гидравлическим… как усилить крышу уаз… а потом полуавтоматиком прихватываем. Для начала привариваем сам усилитель к крыше. Да, краска в местах сварки немножко обгорит. Надо будет взять краски и замазать. привариваем усилитель крыши как усилить кузов уаз 452Потом свариваем точками сами усилители. Без этого жесткости у них совсем не будет, мы же три стороны из четырёх разрезали. В места неплотного прилегания усилителя к крыше наталкиваем кузовного герметика. Вибраций будет меньше, а жесткости чуть больше. усилитель крыши уаз 452 буханка усилитель крыши уаз буханка, фермер 452Получается какая-то такая картина. Люк, усилители крыши, сварка и герметик. На геометрию не обращаем внимания, это так телефон панорамы снимает. уаз буханка с люкомДля крепления облицовки вырезаем по контуру рамки специальные плашки. Про них мы ещё поговорим, когда будем монтировать потолок. облицовка люка автомобиля окантовка люка уазПо уровню этих самых плашек чуть-чуть обрезаем рамку. Зачем она так сильно торчит, это же опасно для головы. Снова берем в руки лобзик и болгарку. установка люка в крышу своими рукамиЧтобы ничего нигде никак не тёрлось — проклеиваем стык люка с плашками маделином. самостоятельная установка люка в крышуНу всё, теперь, если не брать в расчёт монтаж обшивки потолка, самый правильный люк для уаз-ика установлен. У машины сразу появился оригинальный внешний вид. Путешественник Алексей Бычков уаз буханка с люкомКроме того, люк шикарно борется с жарой. Открыл и кайфуешь. Вопреки предостережениям, набегающий поток воздуха не оторвал мне уши. Воздух как-то хитро стелется вдоль потолка, а вниз не идёт. Такая хитрая аэродинамика. В прошедшую зиму я успел опробовать всю конструкцию на прочность. Машина перевернулась на крышу, а повреждений почти не получила. Усилители отработали на славу. Чуть-чуть выдавил их обратно тем же самым домкратом. ДТП на машине с люкомНу что, решились? Будете тоже люк ставить? Только запомните, лучший люк для УАЗ-ика — от ПАЗика. Самый удобный и воистину огромный! люк на уаз буханкакемпер из буханкивнедорожный кемпер из уазуаз автодом с люком

Источник

Оцените статью
Adblock
detector