Люк для уаз 469

Как сделать люк на УАЗ 469 своими руками

В статье рассматривается процесс изготовления люка на УАЗ 469, необходимость его установки и особенности работы.

УАЗ 469 – это один из самых известных внедорожников в России. Однако, такой автомобиль, как и любой другой, нуждается в постоянном уходе, техническом обслуживании и модернизации. Одной из значимых модификаций является установка люка на крышу.

Прежде чем приступать к процессу изготовления и установки люка, необходимо определить его размеры и форму. Обычно люки бывают круглыми или прямоугольными, однако можно выбрать любую форму, которая будет лучше соответствовать внешнему виду автомобиля.

Для изготовления люка на УАЗ 469 понадобится следующий инструмент:

— угловая шлифмашина;
— сварочный аппарат;
— рулетка;
— прорезной пильный станок;
— круглое сверло;
— материал, из которого будет изготовлен люк (алюминий, сталь).

Шаг 1. Определение формы и размеров люка

Нанесите на крышу УАЗ 469 маркировку будущего люка, используя маркер и рулетку. Обычно люк делают размером 40х40 см.

с помощью угловой шлифмашины с выдвижным диском выполните все три проходки полностью. Затем с помощью прорезного пильного станка вырежьте квадратную заготовку.

Шаг 3. Изготовление крышки люка

акрепите заготовку к крыше УАЗ 469 и выполните маркировку мест, где будет сварен каркас люка. Выполните сварочные работы и покрасьте каркас в черный цвет.

Установите крышку люка на место и проверьте, необходимо ли ее доработать. Если все соответствует параметрам, закрепите крышку на месте.

Важно следить за техническим обслуживанием люка, регулировкой его плотности и состоянием уплотнительного уплотнителя. Безусловно, наличие люка на крыше УАЗ 469 позволит расширить функционал автомобиля, путешествовать максимально комфортно и безопасно.

Читайте также:  Mirrorlink iphone toyota land cruiser 200

Источник

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши на УАЗ 469

Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

clip_image006

Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.

clip_image007

clip_image008

Делаем правильную геометрию

clip_image009

Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.

сварка кузова УАЗ 469

Навариваем полосу, что бы закрыть щель

сварка кузова УАЗ 469

Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.

clip_image012

Задняя дверь подвержена коррозии

clip_image013

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

clip_image014

сварка кузова УАЗ 469

clip_image016

Уже на месте

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

clip_image017

сварка кузова УАЗ 469

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

сварка кузова УАЗ 469

Проваривается обратная сторона

clip_image024

clip_image025

clip_image026

clip_image027

clip_image028

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.

clip_image029

Прорезка люка в крыше УАЗ 469

clip_image030

clip_image031

Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.

clip_image032

Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image035

clip_image036

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

clip_image037

clip_image038

clip_image039

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.

установка люка в крышу УАЗ 469

Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать.
Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.

Читайте также:  Пыльник внутреннего шруса jeep compass

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.

clip_image042

clip_image043

С обратной стороны что бы не рвало крышу усилил из 15 профтрубы.

clip_image044

Замок старый с левой задней двери вварил в коробочку из металла, ну и ручку с 15 профтрубы.

clip_image045

Срезал крепления плафона, он во всей крыше был приварен лучше любых других деталей, самая важная вещь наверно. Срезайте его последним, с ним очень удобно всё подгонять.

clip_image046

Для фиксации в открытом положении использовал стопора с задней двери буханки.

clip_image047

clip_image048

Завершение ремонта крыши УАЗ 469.
Сначала, зачистка щёткой.

clip_image049

Затем съем и прокраска нижней части.

clip_image050

На следующий день перевернули для продолжения работ. Далее, использовался другой грунт (порозаполняющий ТОР), так как боди 992. Было принято решение класть его вторым слоем. При укладке вторым слоем, он стал рваться, почти по 5 мм. Пришлось смывать, растворителем отмачивать, шпателем счищать.

установка люка в крышу УАЗ 469

Затем установка и проклейка штатным поролоном, предварительно постиранным, добавил ещё изолона в рёбра. Клеил 88 моментом.

clip_image052

clip_image053

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image055

clip_image056

clip_image057

Обшивка обычной камуфлированной тканью. Сшили полотно по старым размерам и натянули.

clip_image058

clip_image059

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image061

Ремонт крыши УАЗ 469 выполнен

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Передний силовой бампер на УАЗ 469
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Чертеж заднего

Источник

Оцените статью
Adblock
detector