Как убрать люфт хвостовика лево право патрик
там три точки регулировки .. в нутри под крышкой .. моста .. ну .. можно обойтись и двумя .. на пальцах долго объяснять .. ну одно скажу точно путем подтягивания .. затяжки гайки хвостовика .. эту проблему не уберешь .. сильно затягивать .. гайку нельзя .. на 27 она по моему .. будет перетяжка подшипников и они заклинят .. или .. стакан согнется есть там .. такое ..
не нужно ни чего там крутить .. хвостовиком люфт не уберешь .. люфт там убирается .. регулировкой .. в нутри .. есть там болты .. и шайбы под стаканом .. ты крутанешь сейчас а потом подшипник менять будешь или стакан загнешь .. на спайсере .. гайка хвостовика закручивается почти от руки .. без особого усилия .
если не разу не регулировал лучше не лезть .. там не все агрегатчики туда лезут .. в свое время в ульяновске . я еле нашел спеца .. а по началу тоже .. \\\СПЕЦ \\ один ломиком затянул .. и через 20 км .. заклинил подшипник .. да и пару потом менять пришлось ..
Я занимаюсь ремонтом мостов Спайсер уже лет 10. Люфт хвостовика недопустим. Наоборот. хвостовик должен вращаться с преднатягом. Не туго, примерно 1-2 кг за дырку под карданный болт на флянце кардана (для обкатанных подшипников). Отрегулировать хвостовик несложно. . Отвинчиваем кардан от заднего моста. Отвинчиваем гайку на 27 от флянца. Снимаем флянец. Выковыриваем сальник. Теперь станет видно 606 подшипник (одинаковый с «Волгой" Если подшипник не синий, и края роликов не закруглились, то отвертками вытаскиваем внутреннюю часть подшипника вместе с зубчатой шайбой. ( Если подшипник синий и задроченный то вытащить его легко не удастся . Это разборка всего редуктора) После подшипника вытаскиваем регулировочную втулку. Она одноразовая. При регулировке она укорачивается. сжимается и укорачивается. Теперь собираем. Ставим новую регулировочную втулку, подшипник, шайбу. Новый сальник потихоньку можно забить молотком, ударяя по кругу, пока не забьём вровень с краями корпуса, или на . Ещё Я занимаюсь ремонтом мостов Спайсер уже лет 10. Люфт хвостовика недопустим. Наоборот. хвостовик должен вращаться с преднатягом. Не туго, примерно 1-2 кг за дырку под карданный болт на флянце кардана (для обкатанных подшипников). Отрегулировать хвостовик несложно. . Отвинчиваем кардан от заднего моста. Отвинчиваем гайку на 27 от флянца. Снимаем флянец. Выковыриваем сальник. Теперь станет видно 606 подшипник (одинаковый с «Волгой" Если подшипник не синий, и края роликов не закруглились, то отвертками вытаскиваем внутреннюю часть подшипника вместе с зубчатой шайбой. ( Если подшипник синий и задроченный то вытащить его легко не удастся . Это разборка всего редуктора) После подшипника вытаскиваем регулировочную втулку. Она одноразовая. При регулировке она укорачивается. сжимается и укорачивается. Теперь собираем. Ставим новую регулировочную втулку, подшипник, шайбу. Новый сальник потихоньку можно забить молотком, ударяя по кругу, пока не забьём вровень с краями корпуса, или на 1 мм глубже края. Ставим флянец и гайку на 27. После затягивания гайки головкой обнаруживаем , что флянец болтается ещё пуще прежнего. Это от того что новая втулка длиннее. Далее. Надо вытащить полуось. Что бы можно было рукой крутить за флянец. Сам флянец, пока, надо надёжно застопорить. Вообще для этого существует специальная вилка. Но она не продаётся. В общем , как говорят, любым доступным способом. И начинаем сжимать втулку, путём закручивания гайки на 27. Это не легко. Вороток удлинить трубой 50-70см. Периодически проверяем люфт хвостовика. Когда люфт исчезнет. ещё немного подтягиваем гайку. пока хвостовик начнёт вращаться с ощутимым сопротивлением. Но не очень туго. Закерниваем гайку. . Собственно и всё.
В данном случае новые ставим только втулку и сальник. Если 606 подшипник убитый , то разбирать придётся весь редуктор. Это тоже не очень сложно. Но это уже другая история.