Люфт заднего кардана уаз буханка

Люфт заднего кардана уаз буханка

Доброго времени суток. Подскажите как регулировать хвостовик на заднем редукторе люфт в перед назад когда трогаешься мм 3 или 4с ударом
буханка 14 года.

Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..

Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..

Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..

Если люфт осевой — надо ремонтировать. Его быть не должно, а последствия могут быть неприятными. Как ремонтировать и регулировать — проще всего прочитать в мануале. Там все есть а пересказ своими словами — будет длинным и маловразумительным.

Источник

Люфт заднего кардана уаз буханка

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво — но на совокупности слов «люфт», «кардан» и «шлицевое» похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан — стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра — рукой чувствуется, а глазами не виден.

Читайте также:  Уаз бортовой змз 406

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть — допустимо ли это.

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

значит кардан не отвалится
люфт незначительный, пока. и периодически посматривай, если и есть криминал то он(люфт) быстро увеличиваться начнет.

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

+1 Гайки любят откручиваться в дождь и грязь (смазка+закон подлости), так что примите к сведению. Если есть возможность возите с собой комплект карданных болтов-гаек, если открутится(не совсем) резьбу собьет
или болт сломать может.
(при таком люфте, да если по пересеченной местности — вибрацию не заметишь)

Что бы гайки не откручивались: сейчас гроверы поганые идут, расползаются. Я фиксатором резьбы пользуюсь. белый или синий (перматекс). И еще + не ржавеет резьба.
это так, информация дополнительная
И конечно есть болты запасные в машине (уже ржаветь начинают, лежа в пакетике)

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво — но на совокупности слов «люфт», «кардан» и «шлицевое» похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан — стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра — рукой чувствуется, а глазами не виден.

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть — допустимо ли это.

есть еще такое, если появился люфт в шлице кардана, то «пробегают» сваркой снаружи кардана по полоскам параллельно шлицам, тем самым как бы металл нагреваясь сжимается чтоли мона сказать! Сперва сделай 2 полосы такие параллельно, потом проверь люфт, если нет люфта то хватит, если есть люфт то ешо пробегай сваркой! Надеюсь прально объяснил, что я хотел сказать.

Читайте также:  Toyota land cruiser narxi

Источник

люфт кардана на уаз (Страница 1 из 2)

http://i058.radikal.ru/1404/ae/707b19edb362.jpg

при трогании и сразу если бросить газ, или оиграть газом, доносяться стуки, залез под машину и покрутил кардан задний, та что крестовина у моста без люфта, а вторая есть не большой люфт, а вот где шлицевая, на фото то место где кардан ходит туда сюда, очень сильно, как быть? менять кардан при движении вибрации нет вобще, единственное при трогании стук.

Отредактировано каста (28.04.2014 20:16:55)

2 Ответ от Чалый066 28.04.2014 20:19:25

Re: люфт кардана на уаз

Дружище! А что нибудь то целое есть в твоём уазе? говорили ж ребята не бери за дёшево . Теперь вроде он есть, а вроде и нет! На восстановление надо столько же, не говоря уж про тюнинг какой то.

Отредактировано Чалый066 (28.04.2014 20:19:58)

3 Ответ от каста 28.04.2014 20:28:19

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: люфт кардана на уаз

ага, кузов и рама ну а в целом, он почти уже готов, то что было с уазом, это большая история, соглошусь что попал не кисло, но с другой стороны как и говорили, уаз без вложений не может, товарищ купил на вояках, резине, лебеди и ценник 160000, и уже 40р вложил, так что скажу от себя, век живи и век учись, но все же он ездиет и буду доробатывать, зато сам много что снимал смотрел и учился, пусть маленький но опыт да и если будет следущий уаз когда нибудь, смогу уже сам выбрать

Источник

Люфт заднего кардана уаз буханка

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво — но на совокупности слов «люфт», «кардан» и «шлицевое» похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан — стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра — рукой чувствуется, а глазами не виден.

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть — допустимо ли это.

Читайте также:  Brembo land rover discovery

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

значит кардан не отвалится
люфт незначительный, пока. и периодически посматривай, если и есть криминал то он(люфт) быстро увеличиваться начнет.

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

+1 Гайки любят откручиваться в дождь и грязь (смазка+закон подлости), так что примите к сведению. Если есть возможность возите с собой комплект карданных болтов-гаек, если открутится(не совсем) резьбу собьет
или болт сломать может.
(при таком люфте, да если по пересеченной местности — вибрацию не заметишь)

Что бы гайки не откручивались: сейчас гроверы поганые идут, расползаются. Я фиксатором резьбы пользуюсь. белый или синий (перматекс). И еще + не ржавеет резьба.
это так, информация дополнительная
И конечно есть болты запасные в машине (уже ржаветь начинают, лежа в пакетике)

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво — но на совокупности слов «люфт», «кардан» и «шлицевое» похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан — стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра — рукой чувствуется, а глазами не виден.

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть — допустимо ли это.

есть еще такое, если появился люфт в шлице кардана, то «пробегают» сваркой снаружи кардана по полоскам параллельно шлицам, тем самым как бы металл нагреваясь сжимается чтоли мона сказать! Сперва сделай 2 полосы такие параллельно, потом проверь люфт, если нет люфта то хватит, если есть люфт то ешо пробегай сваркой! Надеюсь прально объяснил, что я хотел сказать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector