Люфт suzuki grand vitara

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Источник

Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

artist

Витара коротыш 93 года,

С обеих сторон имеется люфт шрусов. При движении с залоченными хабами на скорости появляется вибрация. На висячем авто рукой можно шатать шрус в разных плоскостях. Не знаю, что с этим делать и делать ли вообще?Чешу репу.

sova70

Наш человек

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

С обеих сторон имеется люфт шрусов. При движении с залоченными хабами на скорости появляется вибрация. На висячем авто рукой можно шатать шрус в разных плоскостях. Не знаю, что с этим делать и делать ли вообще?Чешу репу.

Читайте также:  Renault duster датчик температуры испарителя

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

gromozeka

Бывает здесь

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

С обеих сторон имеется люфт шрусов. При движении с залоченными хабами на скорости появляется вибрация. На висячем авто рукой можно шатать шрус в разных плоскостях. Не знаю, что с этим делать и делать ли вообще?Чешу репу.

В ступицах есть бронзовые втулки. Чаще всего они изнашиваются и появляется люфт. Собсно лучше всего разобрать и глянуть на состояние втулок и ответной им части шрусов, хабы тож посмотреть.

И правда очень похоже на замену возможно и того и другого

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

В ступицах есть бронзовые втулки. Чаще всего они изнашиваются и появляется люфт. Собсно лучше всего разобрать и глянуть на состояние втулок и ответной им части шрусов, хабы тож посмотреть.

И правда очень похоже на замену возможно и того и другого

и того и другого — в смысле шрусов и втулок? Знакомый мастер тоже подозревает, что там втулка износилась. Мы до конца не разбирали.
Втулки, наверное, имеет смысл купить сразу? Наверное, копейки стоит, а работы много.

gromozeka

Бывает здесь

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

и того и другого — в смысле шрусов и втулок? Знакомый мастер тоже подозревает, что там втулка износилась. Мы до конца не разбирали.
Втулки, наверное, имеет смысл купить сразу? Наверное, копейки стоит, а работы много.

«копейки»
Втулки на экзисте порядка 30у.е +2-3 недели ожидание.
У меня есть в наличии 950р/шт.

Шрусы тож есть по 1300р/шт

Лучше сначала разобрать и понять что нужно. Там делов собрать-разобрать 40 минут. Даже обе стороны не обязательно разбирать.

sova70

Наш человек

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

Дык, люфт же в ступице! Ось ходуном ходит.

Добавлено через 54 секунды

«копейки»
Втулки на экзисте порядка 30у.е +2-3 недели ожидание.
У меня есть в наличии 950р/шт.

Шрусы тож есть по 1300р/шт

Лучше сначала разобрать и понять что нужно. Там делов собрать-разобрать 40 минут. Даже обе стороны не обязательно разбирать.

alex29

Свой в доску

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

Втулки на экзисте 555 и 3 дня ожидание, причем оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0370369B&sr=66
ШРУСы не причем.
Таже хрень была.
ШРУС в разных плоскостях при снятых хабах болтается?
Там довольно жестко хаб(не изношенный) шлицевой вал держит.
Уменя было осевое хождение, избавился путем прокладывания между стопорным кольцом и шайибой медного кольца соответствующего диаметра от гидравлики.

gromozeka

Бывает здесь

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

Втулки на экзисте 555 и 3 дня ожидание, причем оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0370369B&sr=66
ШРУСы не причем.
Таже хрень была.
ШРУС в разных плоскостях при снятых хабах болтается?
Там довольно жестко хаб(не изношенный) шлицевой вал держит.
Уменя было осевое хождение, избавился путем прокладывания между стопорным кольцом и шайибой медного кольца соответствующего диаметра от гидравлики.

Читайте также:  Lexus rx vin номер

По поводу 3х дней это они погорчились. У экзиста в последнее время косяки с поставками и скроками.
у меня тож оригинал.

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: Люфт ШРУСов, кто виноват и что делать?

Втулки на экзисте 555 и 3 дня ожидание, причем оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0370369B&sr=66
ШРУСы не причем.
Таже хрень была.
ШРУС в разных плоскостях при снятых хабах болтается?
Там довольно жестко хаб(не изношенный) шлицевой вал держит.
Уменя было осевое хождение, избавился путем прокладывания между стопорным кольцом и шайибой медного кольца соответствующего диаметра от гидравлики.

А не подскажете внутренний диаметр медного кольца? это шайба медная?
Мастер мне говорит, что если вместо хаба поставить заглушку (которые у меня стояли раньше) то будет всё жесче сидеть. Но хабы я купил новые 1,5 года назад.

Источник

Люфт заднего колеса.. 35 тыс. Да нахрена такой «жып».

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

denis6091

Эксперт

Камрады, что еще можно своими силами посмотреть?
Записался в Автодину аж на следующую неделю (слесарка) — жуть!

Короче, подстукивало, подстукивало сзади.. думал, компрессор перекатывается или еще что..

Давеча покачал колесо — люфт..
Попросил жену покачать, сам залез снизу — люфт в районе ШРУСа (колесо левое), прямо там, где ШРУС в.. короче, в колесо заходит )) (ну не копенгаген я в авто..)
Справа все в порядке..

Колесо снимал, качал барабан — стучит. Мало-мало, но стучит..

Болты затянуты. Гайку ступицы не трогал (она ж законтрена вроде, еще с гарантии снимут)

Кто что думает?
Что еще можно самому посмотреть?
Или есть очевидный диагноз?

=========================
Даже не спрашиваю, гарантийный ли случай.. Пусть только попробуют заявить, что «эксплуатация активная» и типа починим за деньги.. В натуре судиться пойду нах.. Задолбало.. уже третий случай за 35 тык..
Все могу понять, но чтобы у «автомобиля, спроектированного для езды по бездорожью» (с) на третьем десятке колесья бултыхаться начинали:thumbsdown:

=========================
PS^ и пусть мне теперь кто угодно доказывает, что трехлетка паджерик или Х3 были бы худшим вариантомНе-не-не

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Старший лейтенант

Tweek666 Старший лейтенант
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28 Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 106 раз

Передний редуктор, люфт

Сообщение Tweek666 » 06 сен 2020, 18:05

Внезапно блин образовался люфт в шлицах переднего редуктора, характерные щелчки бесят и вводят в состояние «продам нахер это говно и куплю ларгус».
Городская машина, асфальт, пробег меньше 50к, я прям сильно разочарован этим.

Кто ещё с этим столкнулся, как лечил, сколько по деньгам?

Philly Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 06 сен 2020, 18:22 Откуда: Kharkiv Авто: Vitara 1.6 MT AllGrip Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Бачок омывателя ford explorer 5

Передний редуктор, люфт

Сообщение Philly » 06 сен 2020, 18:27

1,6 AllGrip, 4WD, 20К пробега, машина 2018 года. Пока что в состоянии «надоело». Возможно доберусь до сервиса до конца гарантии если не обнаружу такого же люфта на других Витарах.
По наблюдениям, муфта тоже щелкает, но не знаю насколько это добавляет (и добавляет-ли) к рывкам при модуляции газом, которые возникают от люфта спереди (редуктора?).
Люфт в градусах не измерял

Старший лейтенант

Tweek666 Старший лейтенант
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28 Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 106 раз

Передний редуктор, люфт

Сообщение Tweek666 » 06 сен 2020, 18:35

Маршал

Sanya Маршал
Сообщения: 2930 Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56 Откуда: Владимирская обл и М.О. Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT Благодарил (а): 712 раз Поблагодарили: 857 раз

Передний редуктор, люфт

Сообщение Sanya » 06 сен 2020, 18:39

Маршал

Deymond Маршал
Сообщения: 7445 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021 Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019 Благодарил (а): 1137 раз Поблагодарили: 3384 раза

Передний редуктор, люфт

Сообщение Deymond » 06 сен 2020, 23:36

Ну, я столкнулся (батя пожаловался), на «Мыше сером» (1.6), с неделю назад при пробеге 64 500 км при трогании с места завелся единичный «тук» снизу моторного отсека и как будто ближе к правой стороне. Без каких либо последствий в виде вибрации, скрипов и прочее.
И вовсе не редуктор и не шлицы — поднимал передок и прокручивал за колесо и справа и слева, люфт минимальный и звук совсем другой. Опытно-слуховым путем при резком трогании с места, находясь в смотровой канаве снизу а/м, выявил два потенциальных места этого звука. 1-гайка ступицы и 2- нижняя опора КПП.
По деньгам ноль рублей, но нужен динамо-ключ на усилие 250- 400 Нм и силовая головка (черная) на 30мм , что бы подтянуть гайку приводного вала в ступице, усилием в положенные 200Нм. Подтянулись с обеих сторон — справа где то на 15 градусов т.е. почти на 1/2 грани гайки, слева градусов на 5-ть.
Ещё еле уловимый звук похожего щелчка или легкого удара удалось поймать от нижней опоры КПП по защите двигателя (там под неё окошко вырезано) — предполагаю что резина вваренного в неё сайлент-блока от времени и реагентов на дороге немного «рязмякла» (машине почти 3-и года) т.к. следов разрывов и др. мех. повреждений на ней нет (снимал защиту смотрел опору с фонариком и монтировкой со всех сторон, на защите тоже ни каких следов). Проверил затяжку всего и вся в подрамнике и подвеске, проверил втулки и стойки стаба все детали в отличном состоянии. Но, противный одиночный звук-щелчок «тук» ушел и вот уже неделю не проявился..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector