Люфт шкворней уаз хантер

Люфт шкворней уаз хантер

Не лопнувшая, а такая и есть. Чтобы выкрутить шкворень надо упереть домкрат в нижний шкворень, немного приподнять машину (нагрузить его), на ерхний шкворень накручиваем гайку и ударами по гайке тяжелым молотком осаживаем шкворень. После этого откручивается легко и непринужденно.

Не лопнувшая, а такая и есть. Чтобы выкрутить шкворень надо упереть домкрат в нижний шкворень, немного приподнять машину (нагрузить его), на ерхний шкворень накручиваем гайку и ударами по гайке тяжелым молотком осаживаем шкворень. После этого откручивается легко и непринужденно.

Совершенно верно! Я, правда, откручиваю без поддомкрачивания нижнего шкворня. Домкрачу только в том случае, если шкворенной палец провернулся до того, как с него слезла самая верхняя гайка, подтягивающая палец во втулке и прижимающая большую шайбу.
Осаживать палец я рекомендовал бы киянкой, или молотком через дощечку. Та самая гайка — очень хлипкая и тянется на раз. Я вообще, скрутив их, сразу выбрасываю, ставлю новые.
Кроме того, советовал бы залить втулку вэдешкой или любой другой химией, помогающей крутить. Предварительно проковыряв прорезь (та, которая кажется «лопнутой») тонкой проволочкой, чтобы протекло хорошо.
А вообще, ИМХО, если уж делать, то сразу и надолго. Например, поставить шкворни СТО Ваксойл Сервис и забыть об этом узле надолго. Попутно поменять сальник корпуса поворотного кулака и сальник ШОПК, т.к. для польного цикла ремонта кулак надо будет демонтировать с моста.

Если есть желание так отремонтироваться, милости прошу ко мне. Кое-какой опыт в замене шкворней имеется.

При ВЕРНОМ ПОДХОДЕ и на пластике узел ходит весьма прилично, но организовать этот верный подход весьма проблемно. Как раз готовим для этого подробную инструкцию. Ремоннт узла при этом конечно-же получается самым бюджетным.

Всем добрый день!
Вопрос, который мне НИКАК не даёт покоя, не новый — это 0,2мм в шкворневом узле. УАЗ Гюнтер, 2004. Заказал в Ваксойле’е новые шкворни с бронзовыми вкладышами. Приехал на сервис, заказал поменять, сразу же спросил про эти самые две десятых. Ответили, что эти зазоры вообще никто не выдерживает при замене, меняют вообще, не снимая с моста, сначала нижний, потом верхний (если не путаю). И это не в единственом сервисе! В сервис обратился по двум причинам — из-за нехватки времени самому этим заниматься и из-за того, что, когда менял сам, то при установке шкворней я действительно пытался выдержать эти 0,2мм, но после небольшого пробега, когда всё встало на свои места, я уже дотягивал то, что могло тянуться и, естественно, ни о каких 0,2 речи уже не шло.
Сейчас стоят новые «ваксойловские» шкворни с их вкладышами, но вот эти самые 0,2, которых у меня и в помине нет сильно напрягают. Возможно ли как-то приблизиться к ним (в идеале именно их и выставить), не разбирая полностью узел.
Если долго задавал вопрос, извините!

Читайте также:  Автолегенды СССР-деагостини УАЗ 452В Милиция СССР в Москве описание история фото и характеристики

Всем добрый день!
Вопрос, который мне НИКАК не даёт покоя, не новый — это 0,2мм в шкворневом узле. УАЗ Гюнтер, 2004. Заказал в Ваксойле’е новые шкворни с бронзовыми вкладышами. Приехал на сервис, заказал поменять, сразу же спросил про эти самые две десятых. Ответили, что эти зазоры вообще никто не выдерживает при замене, меняют вообще, не снимая с моста, сначала нижний, потом верхний (если не путаю). И это не в единственом сервисе! В сервис обратился по двум причинам — из-за нехватки времени самому этим заниматься и из-за того, что, когда менял сам, то при установке шкворней я действительно пытался выдержать эти 0,2мм, но после небольшого пробега, когда всё встало на свои места, я уже дотягивал то, что могло тянуться и, естественно, ни о каких 0,2 речи уже не шло.
Сейчас стоят новые «ваксойловские» шкворни с их вкладышами, но вот эти самые 0,2, которых у меня и в помине нет сильно напрягают. Возможно ли как-то приблизиться к ним (в идеале именно их и выставить), не разбирая полностью узел.
Если долго задавал вопрос, извините!

Извините, а что это за значение? Инструкции по ремонту узла под рукой нет. Если я не ошибаюсь, это допуск по регулировки положения ШОПК относительно корпуса поворотного кулака. На счёт 0,2 мм. ничего сказать не могу, но при монтаже я пользуюсь штангелем с глубиномером. Стараюсь эту величину вывести в ноль. Конечно, поймать микроны не получаятся из-за неровностей боковых площадок КПК и тела ШОПК, но это и не так уж сильно нужно. Всё равно при эксплуатации вкладыши частично просядут, обожмутся, и допуски в десятые части миллиметра уйдут.

Читайте также:  Уаз 3163 моторный отсек

УАЗ Хантер 2007г. Пребег 50000. Пришло время менять пластиковые вставки на шкворнях При попытке разобрать узел а в частности выкрутить прижымную втулку шкворня было сломано 2 спец ключа втулка сидит на мертво при более детальном узучении оказалось что втулка лопнутая скорее всего это и есть причина по которой ее не выкрутить кстати нижняя тоже лопнутая и тоже не откручивается. Если кто то встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста как быть и что делать.СПАСИБО.

если ты выкрутил хотябы один не зависимо верхний или нижний просто сдергивай и все потопросто бъёш по шкворню он вылетает и откручивай себе свободно я 2 дня назад менял с обоих сторон пласмасс на бронзу с обоих сторон было также

Всем добрый день!
Вопрос, который мне НИКАК не даёт покоя, не новый — это 0,2мм в шкворневом узле. УАЗ Гюнтер, 2004. Заказал в Ваксойле’е новые шкворни с бронзовыми вкладышами. Приехал на сервис, заказал поменять, сразу же спросил про эти самые две десятых. Ответили, что эти зазоры вообще никто не выдерживает при замене, меняют вообще, не снимая с моста, сначала нижний, потом верхний (если не путаю). И это не в единственом сервисе! В сервис обратился по двум причинам — из-за нехватки времени самому этим заниматься и из-за того, что, когда менял сам, то при установке шкворней я действительно пытался выдержать эти 0,2мм, но после небольшого пробега, когда всё встало на свои места, я уже дотягивал то, что могло тянуться и, естественно, ни о каких 0,2 речи уже не шло.
Сейчас стоят новые «ваксойловские» шкворни с их вкладышами, но вот эти самые 0,2, которых у меня и в помине нет сильно напрягают. Возможно ли как-то приблизиться к ним (в идеале именно их и выставить), не разбирая полностью узел.
Если долго задавал вопрос, извините!

Читайте также:  Демпфер самодельный рулевой на уаз

Ну лично мое мнение что с 0.2 мм завод сильно, очень сильно погарячился, во первых 0.2 мм необходимо измерять микрометром, ну никак не штангельциркулем, во вторых с таким качством изготовления ШОПКов (особенно сейчас, если на хантере 05 года были еще нормальные, на патриоте 09 года просто ужас, такое ощущение что дядя вася в гараже напильником вытачивал из куска железа) ловить десятые доли мм бесполезно, потому как сместив на милиметр измерительный прибор в сторону значения будут прыгать не на десятые доли а на милиметр, в третьих чтобы обеспечить такие измерения нужна стирильная чистота по хорошему, в четвертых если вдуматься в саму систему зажимных втулок становится смешно когда вспоминаешь о 0.2 мм. Короче если честно мне кажется более уместно указать скажем величину 2 мм. Когда перебираю шкворня стараюсь вывести в 0 конечно, но как правило выходит как раз +- 2 мм, когда на хантере перебирал до установке подшипников, в очередной раз, задолбало меня все это выравнивать собрал без измерений, потом померил получилось гдето 5-7 мм разница, ездил так никаких проблем не появилось.
Так что с этими 0.2 мм инженеры прикололись просто не добиться там такой точности, а если и добьешься то за первые 500 км всеравно все уплывет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector