Люфт рычага кпп уаз буханка

Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).

Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ452

Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.

Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!

Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.

Источник

Люфт рычага кпп уаз буханка

Столкнулся с проблемой — стал сильно болтаться рычаг переключения передач на Хантере. КПП АДС.
Проблема в том, что фиксирующие болты были испорчены, видимо, предыдущим хозяином.
Резьбы в отверстиях не обнаружено — левый болт совсем потерялся, правый держится на честном слове.
Хочу изготовить вкладыши в отверстия и закрепить с помощью кольца, которое одену снаружи, в которое будут вкручиваться собственно болты, прижимающие к рычагу КПП мои вкладыши.
Фото (не моё) для понимания о каком узле идёт речь:

Снимать КПП для того, чтобы восстановить резьбы очень не хочется.
Может у кого есть другое решение проблемы?

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Читайте также:  Расположение педалей уаз буханка

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Уважаемый коробочник, может кпп шуметь изза болтающегося рычага?

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Снять черепаху (люк тоннеля кузова) и доступ более чем достаточный. Затруднений быть не должно, интуитивно все понятно.

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Читайте также:  Передний кулак уаз 469 устройство

Масло из КПП перетекает в РК и обратно конструктивно (кроме с КПП Даймос), это норма, в инструкции к авто про это написано.
Масло лить GL4, а GL5 только если производитель масла допускает применение в МКПП.
Нужно убедится, что шум ТОЧНО из КПП, часто путают с дребезгом РК, хронической болезнью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector