Люфт руля subaru forester

10.2. Регулировка люфта рулевого механизма

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

10.2 Регулировка люфта рулевого механизма Subaru Forester

— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Источник

Люфт руля subaru forester

Home Menu

Всем привет. В поиске был, в ФАК заглядывал. Ниче не нашел, если пропустил, ткните.
Еще прошлым летом обнаружил люфт: люфтит рулевой вал в месте, где он выходит из стенки моторного отсека. Возможно вал люфтит в самой рулевой колонке. Тогда я а это подзабил, седня был на диагностике подвески, мне на него снова указали. Во время езды я его не ощущаю, но мне не нравится, что что-то не так. Возможно я просто не замечаю.
1. Рулевая колонка не разборная же?
2. Что там может люфтить (там стоит втулка или подшипник или еще что)?
3. Кто разбирал рулевую колонку? Я вроде когда то наталкивался на такую тему, но сейчас не нашел.
4. Что за деталь 34572? Может быть люфт из-за нее? Куда встает эта втулка: между кузовом и валом, кузовом и колонкой или валом и колонкой?

Читайте также:  Решетка радиатора kia sorento тюнинг

тс под машину залезь и посмотри если та деталь вылезла то колонка будет болтаться. там в кузове такое резиновое кольцо и в него вставляется эта плассмассовая деталь которая в свою очередь сидит на самой рулевой колонке.пару раз сталкивался.

Ок, спасибо, попробую. А вообще эта деталь вставляется со стороны моторного отсека, или надо колонку снимать?

Ок, спасибо, попробую. А вообще эта деталь вставляется со стороны моторного отсека, или надо колонку снимать?

открутить 2 болта под колонкой и крестовину. иначе тяжело на место поставить. и делается это вдвоем-один снизу попадает один в салоне тулит колонку на место. как попали наживите болты иначе снова вылетит. и берегите шлейф!

подниму тему. когда менял карданчик рулевой, резиновое кольцо 34572 рассыпалось. Так как этой втулки у меня не было, намотал на вал резиновой ленты, закрепил концы и плотно вставил в отверстие в салон со стороны моторного отсека. Через полгода руль стало люфтить. Купил резиновое кольцо 34572, но не смог его установить. Пришлось его разрезать и вырезать часть сектора, так как оно в диаметре было больше и отверстия в кузове и рулевого вала. В итоге все равно внутреннее отверстие больше и руль люфтит. Сейчас понял, что это кольцо надо ставить со стороны двигателя, но внутреннее отверстие все равно велико. У меня 3 вопроса:
1. Есть ли еще какая то втулка на валу, которая должна входить в резиновое кольцо 34572? Иначе вал болтается в этом кольце.
2. Допустимо ли разрезать это кольцо, чтоб установить на вал без снятия карданчика рулевого?
3. С какой стороны ставится прокладка из пористого желтого материала под номером 34383A?

Читайте также:  Шины диски для кроссоверов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector