Люфт в рулевом механизме
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Краматорск_Андрей
- Gneush54
- Сергей 1583
- Preatos
- Евгений П.
- Коляныч Саров
- C070CC
- up6
- Ronin-se
- stepmak
- ЕвгенийБ
- Землянин
- Andrey1979
- Vasiliy190
- Tolstopuz73
- Дмитрий Васильевич
- Иван Андреевич
- babazlo
- Serj052
- Rommel-86
- Константин421
- Valery56
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Люфт руля jeep grand cherokee zj
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Снимаешь редуктор, сливаешь жижу.
Выкручиваешь винт верхний до упора.
Спереди, где рулевой вал входит, откручиваешь контргайку большую, затягиваешь обойму до упора, отпускаешь на 12 мм.
Крутишь за вал динамометрическим ключом от упора до упора, запоминаешь максимальный момент.
Закручиваешь верхний винт до такого состояния — чтобы усилие проворачивания рулевого вала выросло на 0.7 -1.2 нм от начально измеренного.
Т.Е. ключик нужен шкальный, ещё и с пределом 0-10нм, такой хрен найдёшь.
Иначе смысла регулировать нет, если уже люфт заметный.
вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается
НО
т.к. изнашивается центральный участок.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р. — ПРОДАН.
CF MOTO Z6. без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба. -ПРОДАН!
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи)))
конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально)
тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний
НО
у топикстартера рулевой редуктор изношенный
а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется)
и он может сравняться с тем где он с завода заложен
или стать больше
и вот если он стал больше — то есть риск что убрав в центре люфт — получишь закусывание по краям.
поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее
я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию — перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его.
Люфт в рулевом механизме
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Краматорск_Андрей
- Gneush54
- Сергей 1583
- Preatos
- Евгений П.
- Коляныч Саров
- C070CC
- up6
- Ronin-se
- stepmak
- ЕвгенийБ
- Землянин
- Andrey1979
- Vasiliy190
- Tolstopuz73
- Дмитрий Васильевич
- Иван Андреевич
- babazlo
- Serj052
- Rommel-86
- Константин421
- Valery56
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Люфт руля jeep grand cherokee zj
Машину на скорости водит, постоянно приходится подруливать.
Залез я под мпшину и обноружил люфт вала сошки и вал весь в жидкости.
Это может быть причиной виляния на дороге? как это исправить?
еще течет сам гур, подскажите номер ремкомплекта ГУРа и рулевого механизма?
хочу попробывать отремонтировать.
Заранее всем спасибо.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
люфт и течь 2 большие разницы! ну не регулируются они у нас, то есть можно, но есть шанс словить клина, оно тебе надо?
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
исправный редуктор не должен люфтить?
я попробовал поджать свой, люфт пропал но в среднем положении руль начал жоще вращаться.
Илья,пропал люфт это хорошо, регулировка для того и существует чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ, немного жесче ,это с непревычки ,так кажется На самом деле так и должно быть, Ты послушай Москвичей ,они тебе расскажут что кроме мопар ничего нельзя заливать,кроме( их )сервисов все остальное Г. и кроме них круче только яйца, Мы все ездим на авто Б,У и машинки делаем как придется, а если делать как по МОПАРУ то нужно брать новую у диллеров и обслуживаться только на СТО ЕВРОПЫ,в СНГ все равно кинут
Илья,пропал люфт это хорошо, регулировка для того и существует чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ, немного жесче ,это с непревычки ,так кажется На самом деле так и должно быть, Ты послушай Москвичей ,они тебе расскажут что кроме мопар ничего нельзя заливать,кроме( их )сервисов все остальное Г. и кроме них круче только яйца, Мы все ездим на авто Б,У и машинки делаем как придется, а если делать как по МОПАРУ то нужно брать новую у диллеров и обслуживаться только на СТО ЕВРОПЫ,в СНГ все равно кинут
Машинки нужно обслуживать правильнои тогда не нужно будет делать как придётся , и не будет тем «Помогите, умерла АКПП»
или ещё хуже» продам перевёртыш» потому что кто-то сказал —тугой руль так и должно быть
Мой всем совет.
Обслуживайте свои авто правильно, и прислушивайтесь к советам знающих людей, а не тех ,кто делает машинки как придётся
И будет всё хорошо
редуктор снял и оказалось что он не течет, а текло из бочка по шлангу и на редуктор, подтяну немног и еще поезжу.
Но вот проблема с насосом ГУР он весь в жидкости решил снять и откапиталить но возникла проблема — никак не могу открутить гайку ролика гура.
Подскажите как его открутить как и чем зафиксировать?