Люфт рулевого уаз гур

Суммарный люфт рулевого управления Уаз Профи с гидроусилителем руля, натяжение ремня привода насоса ГУР, проверка уровня и смена масла в ГУР.

Суммарный люфт рулевого управления Уаз Профи с гидроусилителем руля проверяют при работе двигателя на режиме холостого хода и установленных в положение движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес. Суммарный люфт не должен превышать 20 градусов.

Суммарный люфт рулевого управления Уаз Профи с гидроусилителем руля, натяжение ремня привода насоса ГУР, проверка уровня и смена масла в ГУР.

При наличии свободного хода более допустимого, необходимо определить, за счет какого узла получается увеличенный люфт, для чего проверить:

— Надежность затяжки болтов крепления рулевого механизма,
— Надежность затяжки болтов крепления карданного вала рулевого управления.
— Состояние рулевых тяг.
— Зазоры в шарнирах карданного вала и в шарнире промежуточного вала рулевой колонки.
— Зазоры в шлицевом соединении карданного вала, а также наличие зазоров в рулевом механизме.

Шарниры рулевых тяг не требуют в процессе эксплуатации регулировки и смазки. При наличии зазора в необслуживаемых шарнирах необходима их замена. При обнаружении радиального зазора в карданных шарнирах карданного вала рулевого управления и в шарнире промежуточного вала рулевой колонки, замените соответственно карданный вал и (или) рулевую колонку. При обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести регулировку механизма.

Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя руля Уаз Профи.

Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя производится перемещением самого насоса, для чего необходимо ослабить болты его крепления. Затем регулировочным болтом отрегулировать натяжение ремня, перемещая насос по направляющим. После регулировки закрепить болты крепления насоса.

Суммарный люфт рулевого управления Уаз Профи с гидроусилителем руля, натяжение ремня привода насоса ГУР, проверка уровня и смена масла в ГУР

Прогиб ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя, при усилии 4 кгс, должен быть в пределах 5-8 мм. Немедленно заменяйте ремень привода на новый, в случае обнаружения его повреждения или при чрезмерном его растяжении.

Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя руля Уаз Профи.

При проверке уровня масла в масляном бачке гидроусилителя руля Уаз Профи, передние колеса должны быть установлены прямо. Уровень масла должен совпадать с уровнем фильтрующей сетки в баке. На прогретом двигателе допускается уровень масла выше сетки до 7 мм.

Смена масла в гидроусилителе руля Уаз Профи.

Заливаемое в бак масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм. Порядок заправки системы гидроусилителе руля Уаз Профи:

1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние колеса.
2. Откройте штуцер прокачки, расположенный на крышке вала сошки рулевого механизма (отверните на 1 оборот), наденьте на него отрезок шланга и опустите в небольшую емкость с маслом. Конец шланга должен быть полностью погружен в масло.
3. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его появления через штуцер прокачки, закройте штуцер и долейте масло до уровня фильтрующей сетки.
4. Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или входной вал рулевого механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. Не менее 5 раз в обе стороны. Долейте масло в бак до прежнего уровня.
5. Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак, не допуская его полного опорожнения.

Читайте также:  Все о внедорожниках УАЗ ГАЗ SUV CUV и кроссоверах самые полезные советы и рекомендации Мир Вездеходов

При обильном вспенивании масла, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель заглушите и дайте маслу отстояться не менее 20 минут, до выхода пузырьков воздуха из масла. Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните негерметичность.

6. Прокачайте гидросистему при работающем двигателе поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, не менее 3 раз в каждую сторону до полного выхода пузырьков воздуха из масла. Перед прокачкой гидросистемы откройте штуцер прокачки, при появлении масла через штуцер прокачки, закройте его. Не допускайте попадания масла на двигатель.
7. Проверьте уровень масла в баке. При необходимости долейте.
8. Закройте бак крышкой, затяните гайку крышки усилием руки, присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца.

Особенности работы и эксплуатации рулевого управления Уаз Профи с гидроусилителем руля.

— При неработающем гидроусилителе сильно возрастает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.
— Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. При вынутом ключе зажигания вал рулевого управления Уаз Профи блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым.
— Если рулевое управление не функционирует, дальнейшее движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещены. В этом случае буксируйте автомобиль способом частичной погрузки или воспользуйтесь услугами эвакуатора.

— При выходе из строя гидроусилителя руля вследствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.
— При отсутствии масла в системе гидроусилителя руля, необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода насоса необходимо особенно внимательно контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев двигателя.
— Длительная эксплуатация автомобиля Уаз Профи с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления Уаз Профи.

Похожие статьи:

Источник

Люфт рулевого уаз гур

Люфт задрал, где-то 10 см по ободу руля, + изначально криво установлено рулевое колесо. Так как до УАЗа с российскими машинами не сталкивался, то начал с распросов «знатоков» из своего окружения как все это устранить, в результате понял- надо читать литературу, которой почти нет.
Также надо было менять шланг на «итальянский» и масло на декстрон, к тому-же откуда-то все «сопливило». Решил снять ГУР с машины и разобраться с ним.

Читайте также:  Тент уаз газ 69

Описываю процесс для таких-же как я чайников с целью показать простоту и особенности данной операции.

Процесс снятия и обратной установки редуктора, шлангов и насоса понятен и описывать нет смысла.

Процесс устранения люфтов:
Есть два типа люфтов — продольный и «поворотный».
Продольного я не замечал ни на машине, ни на снятом ГУРе — им не занимался (сразу отмечу, что проблем и сложностей с его регулировкой нет, описание его устранения в инете есть).
А вот люфт руля несколько озадачил поначалу — на снятом ГУРе он отсутствовал. Вал рулевой легко вращался рукой и сошка четко отслеживала малейший его поворот. Че делать? Все-же решил следовать рекомендации наставления по его (люфта) регулировке.
Первым делом снять сошку. Не знаю как ее устанавливают, но даже на новой машине легко разогнулся съемник сошки для НИВЫ. Поняв, что мне ее не снять, процедуру замены сальников решил отменить, хорошо, что я не поспешил с покупкой ремкомплекта (цена около 300 руб. без подшипников).

Для регулировки люфта руля надо снять 2 пластмассовы заглушки — одна под рулевой сошкой, 2-я с другой стороны. Со стороны сошки поддевается отверткой, другая снимается пинцетом. Сразу под ними кольца — гайки с пазами под спец ключ (подобный ключу для разборки аммо или закрепления диска на углошлифовальной машине). Т.к. лень было очередной раз ехать на рынок в поисках ключа, то решил их повернуть с помощью металлического бруска и молотка против часовой стрелки со стороны сошки. Повернул обе всего на четверть оборота (первоочередность была следующая — сначала со стороны сошки, затем противоположная).
После этого вал рулевой стало труднее проворачивать рукой, люфта не наблюдалось как до операции, так и после, только заметно увеличился момент усилия поворота вала.
Заменил шланг, установил редуктор и насос на авто, но не соединяя с валом рулевого колеса. Выставил руль прямо (колеса перед снятием ГУРа уже были выставлены прямо) и соединил с валом редуктора.
Не соединяя сошку с тягой, залил масло, покрутил руль, долил и т.д. по правилам смены масла. Соединил сошку с тягой.
ЛЮФТ полностью ИСЧЕЗ.
Главное вот в чем- оказывается можно устранять люфт не снимая ГУР с машины и не сливая масло. Доступ есть к регулировочным гайкам как под сошкой, так и к противоположной. Но ключ в таком случае наверно необходим.

Читайте также:  Как самостоятельно клинит передний мост уаз буханка инструкция и советы

После сборки исчезло подтекание масла — видать какой-то шланг травил, а я чуть ГУР не разобрал.

Остался один вопрос — рулевая сошка у УАЗа съемная или нет?

Источник

Подскажите как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля УАЗ «буханка» (таблетка).

Читай и плачь:
как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля; дизель густеет на морозе; «Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень; недовключение выключателя массы; Посадочное место под болт; жиклёр плотно сидит в клапане; изменить цвет моргания поворотника; Пропускает воздух болт крепления крышки головки; цилиндр не совподает с зажиганием; ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС; Дизельный бензин; Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала; какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов; намалых градусах обдувает горячим; Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон; Перестал гореть индикатор масла аккумулятора; тонирование авто в постороннем месте; разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт; через сколько км меняется сервисный ремень; как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах; цикл работы цилиндров; Первый цилиндр завис; Технологический автомобиль с тракторными номерами; тянет акумулятр при рабочем состоянии; пластмассовый вентиль на карбе; ход колен вала имеет значение к ходу поршня; ход шатуна 42мм; какое синоптическое масло лучше; течет ручник. ; почистить фишку на трамблёр; Плотность аккумулятора; Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка; електро уселитель; жгут форсунок ;прикурить аккумулятор; противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок; супорта не доразжались; ширина болта 6 мм; имело место усталость ;пружины; масло скачет в клапане; Манометр с регулировкой давления; болты подрезались; Просел акум на морозе; ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ; насвечный провод; не замыкается центральный замок; как на бескамерке заменить стойку»колпаки для охлаждениятормозов»Получение прав назад; Постановление авто на учет; Продавление прокладки ГБЦ; главные критерии алкотестера; установить накладки на суппорта; метчик для болта; Ход работы поршня; Давление напряжения; лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор; уходит тормозуха в колесах утечки нет; провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи; Центральная полоса дороги; Реле прерывистой работы; сколько в одном кубе лошадиных сил; поменяли прокладку над головкой; пересохли колодки; сорвало шляпку болта; машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя; коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА; где купить усилитель скорости; Присадка мощности; Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector