Люфт раздатки уаз хантер

Люфт раздатки уаз хантер

ненадо ничего вскрывать Протяни флацы и залей масло погуще по уровню в кпп и рк А сцепление резко бросать не надо УАЗ не гоночный болид

Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.

Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

Это люфт на шестерне привода заднего моста и шестерен привода передка. К сожалению наши раздатки выпускаються изначально с хорошими зазорами, а в процессе езды во время обкатки эти зазоры еще увеличиваються. А вот звонкие рывки это может давать провернутый подшипник. У меня таких в раздатке наблюдалось до трех штук при переборке. Скорее всего у тебя все вместе и подшипник и и безобразные шестерни. А по асфальту вы батенька на полном приводе не летали? А то рановато как то все это вылезло.(Это я, как профессиональный убийца раздаток говорю. Я их развалил за три с половиной года уже четыре штуки. Правда первые три за первых полтора. Теперь у меня практически неубиваемая раздатка, но это другая история.). Можно конечно не заморачиваться но учитывая ценник на раздатку под даймос, я бы всетаки перетряхнул ее от греха. Хотя бы подшипники проверил и накернил посадочные места подних или посадил на жидкий фиксатор. Мое мнение лучше перетряхнуть. А если забивать на это то, залей через кулису побольше масла ( только не до верха). На лето погуще а на зиму нормальное.

Читайте также:  Снять замок двери уаз буханка

Источник

Люфт раздатки уаз хантер

Обнаружил тут осевой люфт промежуточного вала. То есть при езде раздатка тарахтит, а при снятии крышки вал ходит в осевом направлении примерно на 3мм. Это нормально? Можно ли победить это и каковы способы?

Вглядываясь в схему РК не понял, каким образом держится промвал со стороны глухой заглушки. Также не понял как и чем дожимается вал для устранения люфта. Гайка на 34 (или 36) затянута от души. Трубой с метр)) И все равно ходит. Подшипник сидит на валу на месте и ходит вместе с валом.

Знающие, помогите разобраться.

не нормально, можешь попробовать на шариковый поменять-импорт (на нем руками осевой люфт пощупаешь — не должно быть). Со стороны заглушки ничем не фиксируется и потом люфт вала прямопропорционально зависит от убитости подшипника.

Обнаружил тут осевой люфт промежуточного вала. То есть при езде раздатка тарахтит, а при снятии крышки вал ходит в осевом направлении примерно на 3мм. Это нормально? Можно ли победить это и каковы способы?

Вглядываясь в схему РК не понял, каким образом держится промвал со стороны глухой заглушки. Также не понял как и чем дожимается вал для устранения люфта. Гайка на 34 (или 36) затянута от души. Трубой с метр)) И все равно ходит. Подшипник сидит на валу на месте и ходит вместе с валом.

Знающие, помогите разобраться.

Подшипник на промвалу фиксируется гайкой. А подшипник относительно корпуса фиксируется стопорным кольцом. С одной стороны оно упирается в корпус, с другой поджимается крышкой (в крышке есть под него проточка). Так что при снятой крышке вал с подшипником может слегка выдвигаться из корпуса.

Читайте также:  Масло мкпп mitsubishi pajero 4

Люфт в 3 мм говорите при снятой крышке!вот теперь и посмотрите где именно!Либо вал с внутренней обоймой в рабочей поверхности подшипника,либо вал вместе с подшипником в гнезде корпуса рк.Если первое,то лечится заменой подшипника,если второе то значит в крышку добавляете кольцо,которое затем прижмет к корпусу стопорное кольцо на подшипнике,но непереборщите с толщиной,иначе крышка неприжмется.А то что наружняя обойма слабо в корпусе дак это болезнь у них и лечил я тем что просто лудил на поверность подшипника чтоб забить его втугую.

Люфт в 3 мм говорите при снятой крышке!вот теперь и посмотрите где именно!Либо вал с внутренней обоймой в рабочей поверхности подшипника,либо вал вместе с подшипником в гнезде корпуса рк.Если первое,то лечится заменой подшипника,если второе то значит в крышку добавляете кольцо,которое затем прижмет к корпусу стопорное кольцо на подшипнике,но непереборщите с толщиной,иначе крышка неприжмется.А то что наружняя обойма слабо в корпусе дак это болезнь у них и лечил я тем что просто лудил на поверность подшипника чтоб забить его втугую.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector