Люфт привод трамблера уаз

Люфт привод трамблера уаз

Скорее всего муфта трамблёра просто сильно упирается в муфту привода — трамблёр не садится до конца. Если привод сидит мёртво, а болтается трамблёр — значит так и есть. Не зря сверху пластины октан-корректора под корпус трамблёра в канавку ставят иногда регулировочную стальную прокладку — как вилочка, такая. В каталоге она есть — интересующиеся могут посмотреть.

Скорее всего муфта трамблёра просто сильно упирается в муфту привода — трамблёр не садится до конца. Если привод сидит мёртво, а болтается трамблёр — значит так и есть. Не зря сверху пластины октан-корректора под корпус трамблёра в канавку ставят иногда регулировочную стальную прокладку — как вилочка, такая. В каталоге она есть — интересующиеся могут посмотреть.

Совершенно в точку. Причем вилочками они стали какие то лет может 10 назад. А до того, эти прокладки выглядели как груша. Но суть от этого не меняется.
Скажу больше. Уплотнять посадку трамблера в колодце привода не следует. Дело в том что придав тут жесткость мы усложняем жизнь валику трамблера и муфте зацепления с приводом. 100% соосности вала трамблера и привода нет. Для того и имеется плавающая муфта в зацеплении. В результате плотной посадки могут появиться завышенные нагрузки, что выливается в износ и появление люфта вала трамблера во втулках , и люфта муфты приводящего к отставанию по углу поворота вала трамблера от вала привода что потом приводит к сбоям в искрообразовании. Следует так же проверить как себя чувствует муфта на конце вала тремблера. Она должна иметь некоторую свободу на валу и перемещаться поперек его по штифту, а так же сам валик должен иметь некоторый осевой люфт ( в пределах хотя бы 0.1-0.2мм). Тогда муфта получив свободу компенсирует все вопросы несоосности валов и трамблер не танцует в приводе при работе мотора. А ведь случается что муфта бывает заклинена отложениями и ражвчиной.
То что траблер от усилия руки слегка перемещается не страшно. Гораздо хуже, когда он совершает самостоятельные телодвижения на работающем моторе. Причины этого выше.

Источник

Люфт трамблёра

Влияет ли люфт трамблёра при бесконтактной системе зажигания на работу двигателя? У меня движок (402) на холостых потрясывает и никакими регулировками зажигания и карбюратора на СТО это исправить не удаётся.

Макс [2410]

Завсегдатай

timatomson

Постоялец

Люфты ох как сильно влияют. Магнит трамблера на валу латунном с прорезями — у меня было расклепался и был большой люфт, Осциллографом словил на датчике.

AllOdin

мужики! меняйте коммутатор. 131.3734 (13.3734-01) — Предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания в комплкте с катушками зажигания 27.3705, 3122.3705, Б116 и их модификациями и датчиками-распределителями типа 19.3706, 3302.3706, 36.3706, 2402.3706, Р352. Применяется на автомобилях ГАЗ-24, -31029, -3110, «Газель», «Соболь». ( а вот если коммутатор стоит 13.3734 и нет при этом вариатора, то бишь добавочного сопротивления, то катушка может спалится)

Читайте также:  Размер дворников jeep compass

Diablo 777

Постоялец

Макс [2410] Не в клапанах дело было а в трамблёре поставил и забыл про него до капитального ремонта.А уж после ремонта выставил всё по меткам и в зажигание не лезу.

elvis03

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Какой допустимый продольный люфт ПРИВОДА трамблёра? Снимал привод, так он гуляет вверх-вниз миллиметра на 3-5.

Добавлено через 8 часов 48 минут 51 секунду
Сегодня посмотрел привод трамблёра — новый, так там люфта нет вообще. Видимо менять придётся привод.

varta

Постоялец

Гульнул вверх да по косозубой шестерне с углом под 40 градусов — вот тебе и смещение на 20-22 гр. Это на полный ход (длина зуба). Соответственно, 3-5 мм от этой длины — тоже существенные градусы! Поэтому камасутра и велИт иметь зазор осевого перемещения НЕ ВЫШЕ 0,2 мм. И не зря там есть регулировочные колечки! И зря в Симферполе продавцы о них не знают. 🙁

У меня корпус трамблёра мастер перевтулил, а вот осевой люфт оставил более миллиметра.

Подколбашивает двиг. Попробую докупить запчастей, привести впорядок привод трамблёра и смотреть по светодиоду углы по КВ.

varta

Постоялец

Со светодиодом не получилось, но привод меняет дело серьёзно.

Смотрите на драйве, есть запись по этому мероприятию.

Но как бы не игрался накануне дальней поездки, всё равно лишний литр она ест. 7,5 вышел чисто трассовый расход (если налили точно на АЗС). Но по сравнению с зимним и весенним 8,7 и 8,5 — уже прогресс

Дёргалка на невысоких оборотах ушла.

Рена

Освоился

Люфты ох как сильно влияют. Магнит трамблера на валу латунном с прорезями — у меня было расклепался и был большой люфт, Осциллографом словил на датчике.

8.JPG

Тоже не могу добиться нормального ХХ.
Пытался выставить по мануалу — не получается,
пытаюсь совместить «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре), чуть повернёшь трамблёр и ротор уходит в сторону.
Одел бегунок, проверил люфт по часовой и против, составляет где-то +/- 1см.
Разобрал, есть небольшой люфт между ротором и валиком, пазы не разбиты.
Но основной люфт когда траблёр устнановлен на двигатель.
Что там может люфтить?
Муфта на траблёре тоже не разбита.

Рена

Освоился

IMG_20160630_141129.jpg

На всякий случай прикупил привод распределителя зажигания, старый не снимал, но похоже из-за него люфт.

zhikler

Житель

Почему уверенность, что проблема в трамблере, а не в двигателе (перепад компрессии по цилиндрам, не правильная регулировка клапанов, пробитые ВВ провода, неисправная свеча, карбюратор, подсос воздуха по впускному коллектору, ВУТу и т.д.)?

Рена

Освоился

Это хорошо, значит центробежный регулятор не закис (заржавел).

Почему уверенность, что проблема в трамблере, а не в двигателе (перепад компрессии по цилиндрам, не правильная регулировка клапанов, пробитые ВВ провода, неисправная свеча, карбюратор, подсос воздуха по впускному коллектору, ВУТу и т.д.)?

Компрессию в первую очередь измерил, по всем горшкам 7, свечи сразу поменял, ВВ вроде недавно меняли, карбюратор разобрал вычистил, настроил, пролил.
ВУТ тоже исключается.
В общем снял привод распределителя зажигания , у него оказывается большой осевой люфт, поставил новый.
Проблема пропала, ХХ регулируется нормально.

Читайте также:  Замена мотора печки toyota land cruiser 200

Всё равно ещё что то не то, не совсем мягко работает двиг, клапана какие то постукивают, надо и ими заняться.

Никита Козлов

Житель

Привет! Причин тряски дв-ля на ХХ много. В системе зажигания причинами нарушения искрообразования являются: плохой контакт в любой из цепей с/зажигания, неисправности ц/регулятора, плохо приклёпанный штифт под тягу в/корректора, подклинивание подшипника, износ втулок, износ паза в магните, обрыв шинки минуса, большой зазор между выводом «бегунка» и выводами под в/вольтные провода (бывает до 8мм и более. ), трещины в крышке, сгоревший резистор в «бегунке», сгоревший или потерянный «уголёк», повышенное сопротивление или обрывы в/вольтных проводов, трещины на карболитовом конусе КЗ, увеличенные зазоры в свечах. Повышенный люфт в приводе тр-ра: устраняется заменой 6-тигранника и установкой вместо штифта отрезка хвостовика сверла 3,8мм длиной 21мм (служит значительно дольше заводского). Нарушение зазоров в клапанах (наилучший вариант получается при регулировке клапанов на хорошо прогретом дв-ле, все клапана отрегулировать на зазор 0,35мм, регулировку выполнить как можно быстрее (не дольше 6-10мин) по 4 клапана 1-2-4-6; 3-5-7-8. Нарушения регулировок кар-ра (повышенные зазоры между ДЗ и стенками камер — нормальный зазор по кругу 0,03мм. ). Подсос воздуха (корпус кар-ра этой схемы однозначно выгибает и, не выправив и не пришлифовав среднюю часть корпуса, невозможно добиться нормальной работы дв-ля). Не видя машины достаточно сложно определить причину тряски дв-ля. Желающим могу прислать методики полного ремонта кар-ра и тр-ра. Удачи.

Источник

Люфт привод трамблера уаз

Это особенность конструкции, не обращай на это внимание. Трамблер крутится в одну сторону и в нем нет рывков, которые бы могли выбрать этот зазор

Вот у меня на новой машине был значительный люфт вала трамблера, только поперечный. Пока нашел из-за чего машина дергается, все попеременял

Люфт поперек страшен только для контактного зажигания. Для безконтактного люфт поперек в разумных пределах не имеет никакого значения. Так как за формирование импульса отвечает совмещение датчика и прорези, т.е. угол поворота, а не величина зазора датчика от прорези.

Это особенность конструкции, не обращай на это внимание. Трамблер крутится в одну сторону и в нем нет рывков, которые бы могли выбрать этот зазор

Не согласен по поводу отсутствия рывков (во всяком случае, при старте двигателя и при бесконтактном трамблере). При вращении двигателя рукояткой при с открытой крышкой трамблера (безконтактный) наблюдается такая картина: сначала бегунок вращается равномерно, но когда он подходит к прорези, то под воздействием встроенных магнитов происходит «скачок» вперед на значительный угол, при этом выбираются все имеющиеся люфты. При этом зажигание смеси происходит раньше времени и двигатель пытается пересилить стартер и завестись в обратную сторону. При снятом поддоне картера сцепления видно, что маховик проворачивается на небольшую величину в обратную сторону. Это еще сопровождается страшным скрежещущим звуком, т.к. включенный стартер так же короткое время проворачивается в обратную сторону. Думаю, что всем понятно, как это влияет на эффективность запуска двигателя, особенно в холодное время года.

Читайте также:  Машина mitsubishi pajero mini

Придуманое РЕШЕНИЕ: Для устранения люфта в зубчатом зацеплении вала привода распределителя зажигания на нерабочую поверхность шестерни был напаян тонкий слой припоя ПОС-40 (он более тугоплавкий и твердый, чем ПОС-60). Было опасение, что слой может расплавиться, но оно не подтвердилось После этого был выявлен еще один источник люфта — это соединение муфты и вала самого трамблера. Люфт был устранен путем вставки между штифтом и отверстием муфты тонкого листа жести, свернутого в трубочку. Все эти мероприятия помогли снизить люфт раза в три. Хотя, небошой остался, но он обусловлен проворотом в центробежном регуляторе. Но даже это позволило устранить проблемы с запуском.
По времени на все это ушло часа 4 (с разборкой, напайкой шестерни, со вставкой жестяных втулок между штифтом и муфтой).

Не согласен по поводу отсутствия рывков (во всяком случае, при старте двигателя и при бесконтактном трамблере). При вращении двигателя рукояткой при с открытой крышкой трамблера (безконтактный) наблюдается такая картина: сначала бегунок вращается равномерно, но когда он подходит к прорези, то под воздействием встроенных магнитов происходит «скачок» вперед на значительный угол, при этом выбираются все имеющиеся люфты. При этом зажигание смеси происходит раньше времени и двигатель пытается пересилить стартер и завестись в обратную сторону. При снятом поддоне картера сцепления видно, что маховик проворачивается на небольшую величину в обратную сторону. Это еще сопровождается страшным скрежещущим звуком, т.к. включенный стартер так же короткое время проворачивается в обратную сторону. Думаю, что всем понятно, как это влияет на эффективность запуска двигателя, особенно в холодное время года.

Придуманое РЕШЕНИЕ: Для устранения люфта в зубчатом зацеплении вала привода распределителя зажигания на нерабочую поверхность шестерни был напаян тонкий слой припоя ПОС-40 (он более тугоплавкий и твердый, чем ПОС-60). Было опасение, что слой может расплавиться, но оно не подтвердилось После этого был выявлен еще один источник люфта — это соединение муфты и вала самого трамблера. Люфт был устранен путем вставки между штифтом и отверстием муфты тонкого листа жести, свернутого в трубочку. Все эти мероприятия помогли снизить люфт раза в три. Хотя, небошой остался, но он обусловлен проворотом в центробежном регуляторе. Но даже это позволило устранить проблемы с запуском.
По времени на все это ушло часа 4 (с разборкой, напайкой шестерни, со вставкой жестяных втулок между штифтом и муфтой).

Надумано это все. Когда распредвал крутится, то все зазоры уже убраны. Описанный эффект может иметь место из-за неравномерности вращения коленвала рукояткой. Для этого на индукционном зажигании и введена система случайного образования искры. На холостых оборотах и далее этих эффектов наблюдаться не будет. Это подтверждается моей беспроблемной эксплуатацией движка 421. Расход 11-13 литров, детонациии нет, запускается отлично, люфт присутствует. И бороться с ним я не вижу никакого смысла. Хотя если делать больше нечего, то флаг в руки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector