Люфт полуоси заднего моста уаз
Ковырялся с бортовыми и случайно обнаружил такую вещь: ведущая шестерня бортового редуктора имеет ощутимый радиальный люфт на полуоси, градуса 3 примерно. С другой стороны меньше, едва ощущается. Там посадка на какие шлицы, критично это?
Мост задний.
по орлову допускается не более 0.25 мм суммарного зазора в шлицах (их там 7 пар на мост) суть в том, что при заметном люфте износ ускоряется.
по орлову допускается не более 0.25 мм суммарного зазора в шлицах (их там 7 пар на мост) суть в том, что при заметном люфте износ ускоряется.
Пасиб. А эти четвертьмиллиметра где измерять надо? По какому-то радиусу?
Вообще, такие допуски на УАЗе очень забавляют, не уверен, что получится собрать с такими параметрами мост даже методом селекции новых запчастей.
Я не про ускоренный износ хотел узнать, это понятно. Что там за шлицы, не срежет их на 100-сильном моторе и 37″ тапках?
у меня недавно слетели с одного из ведущих фланцев, но там оставалось около 0.5мм толщины. измерять легко, из ширины паза вычитаешь толщину выступа. это допуски на износ при пробеге в 250 тыс. км.
ну если ты так веришь в это, то у тебя точно ничего хорошего не получится, а я обычно собираю так, что шестерни эти прессом задавливаю, ведущие фланцы забиваю молотком на шлицы с натягом, и в полуосевые шестерни полуоси у меня с трудом входят. уметь надо подбирать запчасти. сколько мостов сделал, ни у кого ещё поломок и люфтов не было.
ну если ты так веришь в это, то у тебя точно ничего хорошего не получится, а я обычно собираю так, что шестерни эти прессом задавливаю, ведущие фланцы забиваю молотком на шлицы с натягом, и в полуосевые шестерни полуоси у меня с трудом входят. уметь надо подбирать запчасти. сколько мостов сделал, ни у кого ещё поломок и люфтов не было.
Да нет у меня возможности так щепетильно подойти к этому. Фланцы вроде подобрал тугие, а до этой шестерни уже просто руки не доходят, собрал как есть, вот и думаю теперь, надолго ли.
Я всё выспросить пытаюсь, в указанном месте шлицы прямые? Насколько широкие?
А по поводу тонких шлицов на ведущих фланцах. У меня есть основания полагать, что из-за этого в том числе рвутся грибки.