Люфт полуосей jeep wrangler
Мост DANA35 а также DANA44(XJ ZJ) на WJ система другая.
Люфт это образуется между торцом полуоси и пальцем сателлитов (полуоси в палец сателлитов упираются — это удерживает их от осевого смещения). Что бы убрать этот люфт нужно наварить полуоси и проточить их до нужной длинны — подбирается легко путем частых примерок.Время работы примерно час на одну полуось.
================================================== ================================================== ==
Итак симптоматика :
1) тормоза барабанные — при медленном авто движении по пересеченной местности сзади слышны характерные постукивания (отчетливо слышны когда машина ритмично переваливается из стороны в сторону).
2) тормоза дисковые — верхних симптомов нет но может после прохождения поворотов проваливаться педаль тормоза.
1) СПОСОБ НОМЕР ОДИН снимаем колеса. снимаем барабаны(либо суппорта на дисковых тормозах).
Снимаем крышку дифференциала — сливаем масло.
Проворачиваем корпус дифференциала так что бы был виден болт контрактующий палец сателлитов. Откручиваем этот болт (1\4 накидной звездочкой ключ или можно накидной ключ 6мм набить аккуратно 1\4 это примерно 6.3мм) вытаскиваем палец ,сталкиваем Склипсы и вынимаем полуоси.
2) СОПОСОБ НОМЕР ДВА так же все разбираем — только колес снимать не надо . Под Склипсы подкладываем шайбы которые можно либо подобрать (как делает alekssandr посты ниже по теме) или выточить у токаря подходящего размера(как сделал Сергей Додышев так же посты ниже). В том числе можно купить увеличенные Склипсы ( alekssandr говорит что они есть разных размеров)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Люфт полуосей jeep wrangler
Потеряв однажды полуось, регулярно и с особым пристрастием наблюдаю теперь за люфтами ступичных подшипников.
Недавно померял по честному, часовым индикатором, сняв тормозной диск, те прямо на ступице и именно осевой люфт, те толкал двумя руками ступицу внутрь моста и вытаскивал наружу без качаний и перекосов.
Получил 0.35 и 0.3мм слева/справа соответственно.
Подшипники поменяны ~1000км назад, те совсем свежие.
При качании за колесо левый уже щелкает.
Вопрос много это или нормально? И «нормально» — это сколько? Есть ли какой либо норматив?
В FSM информации нет.
На буржуйских форумах упоминается норма 0.010-0.015in, те 0.25-0.38мм и то, в основном на основании ответа какому то клиенту техподдержки G2. Какие подшипники использует G2, я не знаю.
Так есть ли нормы или менять подшипники только по факту отпадания колес?
а какое отношение подшипники имеют к потере полуоси? 🙂 по-моему ее можно потерять в 2х случаях: перелом полуоси или неправильная установка стопорного кольца. подшипники по мере износа начнут гудеть, как говорят «мост загудет». или я не прав?
Осевой люфт по-моему к подшипниками отношения не имеет.
Посадочные места под втулку и подшипник надо проверить
а какое отношение подшипники имеют к потере полуоси?
Если сползает стопорное кольцо, то люфт увеличивается и подшипник быстро разрушается.
я бы забил. у меня осевой люфт небольшой тоже присутствует в заднем мосту, звуков мост никаких не издает при этом.
Если сползает стопорное кольцо, то люфт увеличивается и подшипник быстро разрушается.
На всех 3х машинах спорт 2013 дана 30, рубик 2014 года дана44 и рубик 2016 года дана 44 люфт осевой присутсвует. По этому вопросу звонил Паучку, он так же подтвердил о наличии осевого люфта на всех машинах что он встречал. Думаю что не в этом дело.
На сварку его, пару точек..
И получится одноразовый узел в сборе?
Полуось после этого выкидывать или зашлифовывать при замене подшипника?
На всех 3х машинах спорт 2013 дана 30, рубик 2014 года дана44 и рубик 2016 года дана 44 люфт осевой присутсвует. По этому вопросу звонил Паучку, он так же подтвердил о наличии осевого люфта на всех машинах что он встречал. Думаю что не в этом дело.
Странное дело. Люфт есть у всех. Но никто его не мерял даже ради любопытства. Все спецы оценивают его (приговаривают подшипник к замене) исключительно из своих внутренних соображений.
Но это же узел, который конструировал конструктор, тепловые зазоры в нем должны быть как то обоснованы.
Да, зазор не регулируется и заложен в конструкцию, но это не значит, что его нет смысла контролировать.
Хотелось бы познать этот вопрос с чисто инженерной точки зрения.
У меня на черокезе KJ, люфт был такой что обнаружил я его по стуку при перекладке. Потом вывесил проверил — там речь не о десятых мм шла, а о 2-3мм(каюсь, точно не мерил) Загнал авто к дилеру(пробег в районе полтинника), вердикт — все ОК. Вот такой он джип.
Все стучат. Не только джипы.
Для мня это тоже в свое время было неприятным открытием. Я на Американ Спирит всех амеров «шатал»)). Все стучат.
Я убрал )
Как — писАл ))
И получится одноразовый узел в сборе?
Полуось после этого выкидывать или зашлифовывать при замене подшипника?.
Не одноразовый, две точки шлифануть всего и делов, само посадочное место не страдает. Но я для себя решил на будущее менять не подшипник, а всю полуось в сборе, подшипник+сальник+кольцо стОит в районе 12 тыщ. +ещё работа по перепрессовке, а новая полуось в сборе 25тыщ и поменять её можно самому за пол часа, да подороже конечно выходит но зато без сюрпризов..
А люфты думаю т.к. подшипник там через сальник поджимается, то есть жесткой фиксации не получается и сам подшипник со съёмной обоймой. Был бы как на классике вазовской и проблем бы не было.
А люфты думаю т.к. подшипник там через сальник поджимается, то есть жесткой фиксации не получается и сам подшипник со съёмной обоймой.
У сальника-то та часть, через которую поджимается, вполне себе стальная.
У даны 44 на TJ та же ерунда — подшипники с сальниками одинаковые с JK, прижимные пластины чуть отличаются. После замены подшипников-сальников-пластин и пробега в 100км с одной стороны люфта нет, а с другой появился. Менял все сам, то есть неправильная установка исключается. Преднатяг подшипников регулируется деформацией прижимных пластин, то есть видимо вот так неудачно деформировались. Можно попытаться поставить тонкие шайбы между чулком моста и внешней обоймой подшипника, но что-то мне подсказывает что толку не будет.
У сальника-то та часть, через которую поджимается, вполне себе стальная.
А толку то? Обрезиненная часть всё равно присутствует. Я на свой поставил новую полуось в сб. — люфт есть! О деформации прижимной пластины и речи быть не может, в моём случае.. В первую очередь подшипник, во вторую система поджима сальником — слабые звенья. имхо конечно..
А толку то? Обрезиненная часть всё равно присутствует. Я на свой поставил новую полуось в сб. — люфт есть! О деформации прижимной пластины и речи быть не может, в моём случае.. В первую очередь подшипник, во вторую система поджима сальником — слабые звенья. имхо конечно..
Если бы проблема была в обрезиненной части, то полуось подвигать можно было бы только под нагрузкой, а она двумя пальцами двигается. Пластина деформируется сразу при затяжке болтов/гаек. Если немедленно после установки полуоси с новыми подшипником, сальником и пластиной есть люфт, то пластина просто не создает преднатяга в подшипнике-сальнике. То есть либо толщина пары сальник-подшипник почему-то мала, либо толщина бутерброда из тормозного щита и скобы слишком велика. Если подшипник-сальник-пластина новые оригинальные, то остается только снимать тормозной щит, скобу и чистить все места сопряжения до металла. Тогда пластина сдвинется чуть ближе к чулку и сильнее подожмет сальник и подшипник. Если и это не помогает, то видимо косяк в чулке и надо где-то брать регулировочные шайбы и ставить их между подшипником и чулком.
Я собственно говорил немного о другой проблеме — у меня непосредственно при установке люфта нет. А после минимального пробега люфт появляется. Или не появляется — как повезет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Полуось моста.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- santab
- TANKOVOD
- DIMIDROLL
- Bele2301
- Мауглище
- Краматорск_Андрей
- Максимм
- Boltzx
- Evgeniy.1981
- вадим 912
- C070CC
- Александр 11
- Сирожа
- porokin
- mixser
- fishx
- srs3491
- mr. Добрый Кот
- yury98
- kainov
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.