Люфт переднего кардана уаз буханка
Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво — но на совокупности слов «люфт», «кардан» и «шлицевое» похожих вопросов не находится).
Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан — стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра — рукой чувствуется, а глазами не виден.
Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть — допустимо ли это.
кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?
кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?
значит кардан не отвалится
люфт незначительный, пока. и периодически посматривай, если и есть криминал то он(люфт) быстро увеличиваться начнет.
кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?
+1 Гайки любят откручиваться в дождь и грязь (смазка+закон подлости), так что примите к сведению. Если есть возможность возите с собой комплект карданных болтов-гаек, если открутится(не совсем) резьбу собьет
или болт сломать может.
(при таком люфте, да если по пересеченной местности — вибрацию не заметишь)
Что бы гайки не откручивались: сейчас гроверы поганые идут, расползаются. Я фиксатором резьбы пользуюсь. белый или синий (перматекс). И еще + не ржавеет резьба.
это так, информация дополнительная
И конечно есть болты запасные в машине (уже ржаветь начинают, лежа в пакетике)
Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво — но на совокупности слов «люфт», «кардан» и «шлицевое» похожих вопросов не находится).
Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан — стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра — рукой чувствуется, а глазами не виден.
Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть — допустимо ли это.
есть еще такое, если появился люфт в шлице кардана, то «пробегают» сваркой снаружи кардана по полоскам параллельно шлицам, тем самым как бы металл нагреваясь сжимается чтоли мона сказать! Сперва сделай 2 полосы такие параллельно, потом проверь люфт, если нет люфта то хватит, если есть люфт то ешо пробегай сваркой! Надеюсь прально объяснил, что я хотел сказать.