Люфт на раздатке уаз хантер

Люфт на раздатке уаз хантер

ненадо ничего вскрывать Протяни флацы и залей масло погуще по уровню в кпп и рк А сцепление резко бросать не надо УАЗ не гоночный болид

Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.

Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

Это люфт на шестерне привода заднего моста и шестерен привода передка. К сожалению наши раздатки выпускаються изначально с хорошими зазорами, а в процессе езды во время обкатки эти зазоры еще увеличиваються. А вот звонкие рывки это может давать провернутый подшипник. У меня таких в раздатке наблюдалось до трех штук при переборке. Скорее всего у тебя все вместе и подшипник и и безобразные шестерни. А по асфальту вы батенька на полном приводе не летали? А то рановато как то все это вылезло.(Это я, как профессиональный убийца раздаток говорю. Я их развалил за три с половиной года уже четыре штуки. Правда первые три за первых полтора. Теперь у меня практически неубиваемая раздатка, но это другая история.). Можно конечно не заморачиваться но учитывая ценник на раздатку под даймос, я бы всетаки перетряхнул ее от греха. Хотя бы подшипники проверил и накернил посадочные места подних или посадил на жидкий фиксатор. Мое мнение лучше перетряхнуть. А если забивать на это то, залей через кулису побольше масла ( только не до верха). На лето погуще а на зиму нормальное.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя уаз змз

Источник

Люфт на раздатке уаз хантер

ненадо ничего вскрывать Протяни флацы и залей масло погуще по уровню в кпп и рк А сцепление резко бросать не надо УАЗ не гоночный болид

Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.

Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

Это люфт на шестерне привода заднего моста и шестерен привода передка. К сожалению наши раздатки выпускаються изначально с хорошими зазорами, а в процессе езды во время обкатки эти зазоры еще увеличиваються. А вот звонкие рывки это может давать провернутый подшипник. У меня таких в раздатке наблюдалось до трех штук при переборке. Скорее всего у тебя все вместе и подшипник и и безобразные шестерни. А по асфальту вы батенька на полном приводе не летали? А то рановато как то все это вылезло.(Это я, как профессиональный убийца раздаток говорю. Я их развалил за три с половиной года уже четыре штуки. Правда первые три за первых полтора. Теперь у меня практически неубиваемая раздатка, но это другая история.). Можно конечно не заморачиваться но учитывая ценник на раздатку под даймос, я бы всетаки перетряхнул ее от греха. Хотя бы подшипники проверил и накернил посадочные места подних или посадил на жидкий фиксатор. Мое мнение лучше перетряхнуть. А если забивать на это то, залей через кулису побольше масла ( только не до верха). На лето погуще а на зиму нормальное.

Источник

Раздатка УАЗ Хантер: Устройство и переключение

Раздатка УАЗ Хантер

Сегодня невозможно представить автомобили повышенной проходимости без специального оборудования, к такому механизму относится раздатка УАЗ Хантер. Устройство помогает технике преодолевать участки дорог, которые с классической комплектацией казались бы не проходимыми. Способность автомобиля передвигаться по поверхности без покрытия достигается распределением импульса на каждое приводное колесо. Как правило, в этом задействованы оба моста автомобиля.

Читайте также:  Все машины митсубиси джипы

Раздаточная коробка на УАЗ «Hunter», это вспомогательный механизм, расположенный рядом с коробкой передач. Наличие агрегата, вдвое увеличивает количество ступеней, а удачное сочетание передаточных чисел повышает эксплуатационные способности техники.

Раздаточная коробка UAZ «Hunter»:

Раздаточная коробка UAZ

Устройство раздаточной коробки УАЗ Хантер

Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.

На вал раздаточной коробки импульс поступает после классической коробки скоростей. Второстепенный вал постоянно контактирует с основной ступенью пары колёс позади машины, связь происходит посредством кардана. Активация первой пары колёс соединяет друг с другом валы при помощи зубчатой муфты, при этом, детали оборачиваются с равными скоростями.

Схема раздаточной коробки:

Схема раздаточной коробки

Конструкция содержит поддон, выполненный из чугуна и закрывающийся заглушкой. Кроме того, в состав включены валы: главный, второстепенный, срединный, вал активации передних колёс; колёса с зубьями и муфты, выключающие передние колёса.

Раздаточная коробка УАЗ «Хантер» фиксируется к поддону классической коробки болтами в количестве четырёх штук, для уплотнения сочленения используют герметичный состав. Выравнивание изделий друг к другу происходит наружной частью подшипника второстепенного вала коробки передач. Сзади на поддоне раздатки крепятся детали ручника. Поддон коробки раздатки содержит главный, срединный валы, валы активации передних и задних колёс, детали фиксируются в качающихся подшипниках.

Окончание второстепенного вала классической коробки с вырезанными на поверхности шлицами, это главный вал раздаточной коробки, вставленный в главную шестерёнку изделия. Вал, активирующий задние колёса, закреплён на подшипниках с шариками в количестве двух штук, деталь размещается коаксиально, относительно главного вала. Кроме того, посреди вала предусмотрена шестерёнка активирующая устройство измерения скорости. Срединный вал выполнен совместно с шестеренкой снижающей ступени, фиксация происходит посредством подшипников с шариками и роликами. Деталь активации передних колёс выполняется совместно с шестерёнкой и крепится снизу в поддоне на двух подшипниках с шариками.

Управление раздаткой происходит двумя штоками и двумя вилками, место нахождения, заглушка поддона раздаточной коробки. Переключение происходит посредством скольжения вилок по неподвижным стержням.

УАЗ Хантер

Неполадки и способы устранения

Коробка нуждается в периодическом осмотре и сервисе. Механизм надёжен, неприхотлив и живуч, при условии правильного с ним обращения.

Источник неполадок Ликвидация
Чрезмерный гул устройства
Слабый крепёж раздатки к классической коробке, либо ослабление фиксации крышек подшипника. Затяните крепёж.
Разбалансировка кардана. Настройте, либо смените изделие.
Снос подшипников. Поменяйте сношенные подшипники.
Снос шестерёнок. Поменяйте сношенные шестерёнки.
Несоответствие характеристик рабочей жидкости. Поменяйте на рекомендуемую жидкость.
Низкий уровень смазки. Долейте жидкость до нормального уровня.
Сложное переключение
Высокая степень износа колёс машины. Замените колёса, установите нормальный напор.
Заедают соединители валов. Отшлифуйте, поменяйте повреждённые элементы.
Повреждение устройств фиксации передач. Выровняйте или поменяйте устройство.
Передачи «вылетают»
Стёрты зубья шестерёнок. Поменяйте сношенные шестерёнки.
Увеличены промежутки в продольных выступах вала. Обеспечьте нормальные промежутки.
Снос фиксирующих устройств, снижение усилия упругих элементов. Поменяйте сношенные элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение уплотнения. Замените уплотнители.
Снижение уровня затяжки крепежа. Затяните крепёжные изделия.
Повреждение сальников. Поменяйте уплотняющие элементы.
Рытвины и поры не поверхности остова. Поменяйте элементы остова.
Читайте также:  Регулировка подогрева сидений toyota land cruiser 200

Ремонт коробки УАЗ «Hunter»:

Ремонт коробки УАЗ

ВАЖНО!: На машинах «Hunter» используются передаточные коробки на четыре или пять ступеней. В пяти ступенчатых устройствах применяется рабочая жидкость, характеристики которой разнятся с параметрами смазки раздаточной коробки, смесь этих суспензий не допустима. Рабочая жидкость четырех ступенчатой коробки и раздатки идентична, смешивать масла можно.

Переключение раздатки УАЗ Хантер

Управление и активация раздаточной коробки происходят из кабины водителя, дистанционно. Для этого пользователь задействует рычаги, расположенные с правой стороны по отношению к нему. Примечательно, что на машине, в зависимости от установленной комплектации, применяют как однорычажную, так и двух рычажную конструкцию управления коробкой.

Включение пониженной передачи активирующим механизмом с одним рычагом, сопровождается самостоятельным сдвигом рычага в конечной точке, под воздействием пружинного элемента, в левую сторону (по направлению к водителю).

Положения рычагов переключения передач раздаточной коробки:

Положения рычагов переключения

Порядок выключения пониженной передачи сопровождается предварительным сдвигом рычага вправо до упора (по ходу движения машины). После чего рычаг перемещается в нулевое положение, вперёд по ходу движения машины.

При работе с механизмом, управляющим раздаткой двумя рычагами, учитывают, что верхний переключатель приводит в работу переднюю пару колёс. Позиции устройства: первая (колёсная пара включена), вторая (колёсная пара выключена). Раздаточная коробка управляется тремя положениями: первое (главная передача работает), второе (нулевое положение), третье (пониженная передача активирована).

ВАЖНО!: Для предотвращения поломки зубьев шестерёнок раздаточной коробки, при переключении ступеней, активировать и выключать устройство (прямую и низшую ступени) можно только после полной остановке машины.

Смена смазки

Раздаточное устройство, это изделие, поломка которого случается крайне редко, поскольку механизм надёжен, прост и технологически совершенен. Однако, процедура замены рабочей жидкости, для подтверждения выше сказанного, обязательна.

Заводом, выпускающим раздаточные коробки на УАЗ «Hunter», предусмотрено проведение манипуляций через каждые 30000км пробега. Объём заливаемой жидкости равен 0,7 литрам. Для заливки приобретается трансмиссионная смазка, соответствующая критериям: 75W90, класс GL-3.

ВАЖНО!: Старое масло сливается после завершения поездки на машине, не поздней чем через пятнадцать минут с момента остановки.

Замена масла раздатка хантер

  • Для проведения работ возьмите ключ на «12», ёмкость для отработки;
  • Поместите ёмкость под сливное отверстие поддона раздаточной коробки;
  • Для упрощения процедуры откройте заглушку отверстия залива масла;
  • Выкрутите заглушку слива и слейте жидкость;
  • Промойте заглушку, устраните примеси и металлические частицы, установите на место;
  • Заправьте коробку чистой смазкой, используя шприц, и выдержав нужный уровень;
  • Поставьте на место пробку отверстия для заливки смазки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector