Люфт фланца раздатки уаз 469

Люфт фланца раздатки уаз 469

Точь в точь такая же беда! Перепробовал все из доступного без разборки, и все не помогает. Думаю брать другую раздатку (благо она имеется) и имея ее под рукой уже начинать ковырять старую. Dennis писал, что ничего сложного там нет, и работы на час, чтоб перебрать на машине. Снимал верхнюю крышку — так и есть! Еще поперечину рамы снять надо и будет совсем удобно. Буду смотреть короче, а потом расскажу! Удачи!

повсей видимости пришол писец патшипникам или слетело стопорное кольцо, а ремонтировать нечего сложного снимай раздатку отдельно от коробки так и ставь легче и проще а может нужно будет поменять линзы потшипников тогда они есть в продаже

если менять крышку раздатки по каким либо причинам не хочется..( кстати есть мнение что это не выход. я так понял разносит посадочное под подшипник у многих..и регулярно. видимо ошибка в конструкции или материалах. или слабый преднатяг при сборке. велики слишком допуски). так вот когда у меня расфигачило вторую крышку я сделал вот что. снял эту самую крышку. *фланец заднего кардана как бы в стакане находится и разбивает место под подшипник который ближе к кардану)..короче сама форма этого стакана подсказала решение. сверлишь 6 отверстий 5 мм..по окружности. потом нарезаешь резьбу на 6. и затягиваешь подшипник болтиками. даже на сильно разбитом корпусе держит мёртво. у меня так уже больше полугода машина ходит. и даже периодическая подтяжка болтов не нужна.

Ну вот вчера таки разобрал свою РК-шку. Как советовал Denis едал прям на машине. Все и на самом деле проще некуда. На все про все ушло мало времени. Крышка снимаеться и с потрахами доставляется в гараж, который в метре от машины. Делее поменял подшипник, и шестерню привода заднего моста. Конечно менять надо было в паре с валом, так как износ-то идет двухстронний. Но по крайней мере сейчас машину не дергает при торможении. А идею Denis на счет крепления подал отличную. Сам сделаю как только время будет. А сейчас не было, так как была ночь, и на утро ехать надо было. Но сделаю. Единственное, когда крышку снимаешь — надо аккуратно — как никак лопнуть может, а сидит плотно. Я лично брал зубило и аккуратно постукивал в прорезь между крышкой и корпусом. А многие ломают. Но операция по ремонту раздатки и вправду простая. Мне понравилось.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer замена салонного фильтра

Ну РК на машине снимать я тоже зимой делал-без проблем.
А щас выжимной надо менять. Колокол и венец маховика менять.
Работы ёё. непочатый край.

Кстати вопрос: а колокол у всех семейства козлов одинаковые?
и венец тоже одинаковый? В смысле число зубьев?
Или смотреть опять же надо?

Приветик
была у меня такая беда вибрация такая что на 60 с красла сползал
попытка затянуть гайку фланца помогала на короткий срок потом все повторялось
жил с этой бедой год
разбило кардан в хлам(шлицы и посадки крестовин)
сейчас подвернулась РК новая почти на халяву
поменял я ее
и прослезился на старой над было внешний подшипник поменять и фланец с сальником
ну и фиг то с ней придется отремонтировать и положить на полку —
вдруг кому пригодится
ВОТ
ps кардан я тож поменял

Я вал поменял
У него выработка писец.
а вал стоит 750
ё маё правда?
но ничо так щас всё в норме,только заметил люфт на мосту .Хвостовик или что там.

У меня тоже выработка на валу, на зубьях, что внутри . И аналогичная на зубьях шестерни привода заднего моста. Ее поменял — пока нормально. Но люфт пока все же есть небольшой. Но не критично. Вал такой стоит у нас от 1200-до 1000. А про люфт в заднем мосту я просто обалдел на днях. У моего отца Шнива, довольно молодая еще — 15000тысяч всего. Так вот появился непонятный звук у него на ней при скорости от70 и выше. Он уже три раза загонял ее на сервис в центр Шнив, но так ничего и не решилось. Ему поменяли редуктор, ступичные подшипники, и сказали потом, что так и должно быть. Тут за дело взялся я. Меня пригласили в этот центр (это фирменный центр официального диллера) чтоб я посмотрел там на подьемнике машину отца вместе с инженером по гарантии. Подняли машину, раскрутили, посмотрели, послушали и сделали вывод. Что-то стучит, а что непонятно. Я говорю: «Ребят, а вам мысль не приходила такая, что может кардан быть не отбалонсированным? Инженер глаза вылупил и говорит: поменяйте кардан! Меняют. сажусь, еду, — прекрасно! Вывод: появилось желание продать Шниву после окончании гарантийного периода! А пока кардан меняли — я подошел и посмотрел люфты в машине. Причем на всех, которые там были. Они одинаковы на всех и ТАКИЕ огромные. Я думал у меня там задний мост на моем козле уже все. Люфт думал большой и все такое. Так вот по сравнению со Шнивой — этого люфта вообще нету! Так что все познаветься в сравнении. (Но я и его устраню — не нравиться он мне!)

Читайте также:  Дом для пикапа уаз

Источник

Люфт фланца раздатки уаз 469

имеется люфт хвостовика раздатки (на задний мост) выработка в посадочном месте подшибника в раздатке можно ли не снимая агрегатов вылечить этот люфт какими либо полимерами типа анаэробного фиксатора резьбы

имеется люфт хвостовика раздатки (на задний мост) выработка в посадочном месте подшибника в раздатке можно ли не снимая агрегатов вылечить этот люфт какими либо полимерами типа анаэробного фиксатора резьбы

в корпусе сверлится 6 отверстий звездой, режется резьба на 6мм. и подшипник зажимается болтами по кругу, по первости надо подтягивать, а потом уже само мертво держит.

я так понял там есть крышка которая накрывает подшибник там прокладку выкинуть и эту крышку шлифануть по толщине вариант?

я так понял там есть крышка которая накрывает подшибник там прокладку выкинуть и эту крышку шлифануть по толщине вариант?

барабан ручника болтался подумал гайка хвостовика отпущенна была, гайку подтянул оказался что подшибник люфтит. Думаю новый подшибник поставлю на какую нибудь анаэробную жижу.

Берешь сварочный на малом токе или аккумулятор не дохлый и медный провод многожильный потолще и делаешь искры на корпус медью, медь будет прилипать. Делаешь равномерно по кругу и так пока место не восстановишь. Если дырка слишком большая говорят можно эпоксидку с алюминиевой пудрой смешать и вклеить на нее подшипник.

Подшипник конечно надо новый сначала поставить, может это он так люфтит.

Посадил подшибник на эбокситку, старый совсем развалился когда снял крышку с сальником, боюсь что мелкие осколки подшибника или шарик упали во внутрь раздатки, как это страшно наверно надо слить (поменять) масло и поставить пробку с магнитом. Покаталься по магазинам сказали такой нет?

Читайте также:  Момент затяжки гбц уаз змз 409

Источник

Оцените статью
Adblock
detector