Люфт фланца переднего моста уаз буханка
На днях столкнулись с этим только колхоз сняли все карданы и протянули все флянцы перестали болтаться, и еще зашплинтовали до этого были просто без шплинтов.
На днях столкнулись с этим только колхоз сняли все карданы и протянули все флянцы перестали болтаться, и еще зашплинтовали до этого были просто без шплинтов.
Что значит ЗАШПЛИНТЕВАЛИ. Что это за операция и как ее выполнять? Завтра буду хвостовики подтягивать.
Смысловое значение термина «зашплинтовали» обозначает несложное действие, производимое для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки при помощи шплинта.
Смысловое значение термина «зашплинтовали» обозначает несложное действие, производимое для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки при помощи шплинта.
Смысловое значение термина «зашплинтовали» обозначает несложное действие, производимое для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки при помощи шплинта.
Как при подтяжке ступичных подшипников??
Покупать дополнительно к тому, что есть в мосту что-нибудь нужно.
Это размер 24. Для того, чтобы пропустить шплинт, надо коронку на гайке и отверстие в валу. Есть ли оно там?
В принципе тебе надо пройтись поиском — здесь много-много про это было уже. Вкратце: сначала пробуешь протянуть корончатую гайку хвостовика (момент затяжки около 20 кгс*м). Если болтается по-прежнему, тогда надо идти дальше — регулировать подшипник хвостовика. Уменьшением кол-ва тонких прокладок или установкой другой (меньшей толщины) толстого регулировочного кольца добиться преднатяга подшипника, как описано в книге по ремонту (усилие страгивания фланца порядка 1-2 кгс без сальника). Если и это не помогает (к примеру даже самое тонкое из толстых рег. колец установлено и все равно есть люфт), тогда придется заменить как минимум ВСЕ (почти) подшипники моста (т.е. по сути капиталка моста).