В Амстердаме и Пекина прошла премьера нового китайского городского кроссовера Lynk & Co 02.
Содержание
Особенности внешнего вида и интерьера
Автомобиль ориентирован на молодых людей, предпочитающих вести активный образ жизни. Со слов шеф-дизайнера марки Андреаса Ниллсона, новую модель можно охарактеризовать такими эпитетами, как динамичная, уверенная, веселая и дерзкая.
Бренд Lynk & Co является совместным продуктом двух компаний: шведской Volvo Cars и китайской Geely Automobile Holdings Limited.
Длина кузова авто составляет 4,448 метра, высота равняется 1,528 м, ширина — 1,89 м. Если сравнивать с предыдущей моделью Lynk & Co 01, новинка короче на 6,4 см и ниже на 12,2 см, но при этом шире на 3,3 см.
Салон практически полностью копирует седан 03, который вопреки логике вышел еще в прошлом году. Что касается кнопок и ручек, то они одинаковые у всех трех моделей, из нововведений – виртуальная приборная панель, огромный экран мультимедийный системы, повернутый в сторону водителя, а также множество вариантов отделки, из которых каждый покупатель сможет выбрать наиболее устраивающий его по эстетическим соображениям вариант.
Технические характеристики
В Китае кросс планируют выпускать с 1,5- и 2,0-литровым моторами. Базовым будет 1,5-литровый 156-сильный агрегат, работающий в сочетании с МКПП и являющийся переднеприводным.
Тот же самый двигатель, но форсированный до 179 л. с., окажется доступен в следующей по старшинству комплектации. Ещё одно её отличие от предыдущей модификации – наличие преселективной роботизированной коробки.
В топовой версии машина получит 2,0-литровый 190-сильный мотор, роботизированную коробку и полный привод.
В автосалонах Европы Lynk & Co 02 появится с гибридной силовой установкой, совокупной мощностью 250 л. с. (она будет включать 180-сильный бензиновый двигатель и электромотор).
Продажа Lynk & Co 02
В Китае старт продаж намечен на лето 2018 года, в Европе (в том числе и в России) новую модель не стоит ждать раньше 2019 года (это можно объяснить тем, что российский рынок не является приоритетным для компании на данный момент).
Выпуском займутся два предприятия: завод компании Geely, расположенный в Китае, и предприятие в Генте, относящееся к производственным мощностям Volvo.
Продажи в странах Европы будут проходить по уникальной китайской стратегии, которая уже была проверена на практике в Поднебесной. Её суть состоит в том, что торговля осуществляется исключительно онлайн, после оплаты заказ клиенту доставляет транспортная компания. Однако это не означает, что покупателям предлагается приобретать кота в мешке: в крупных городах, включая Лондон, Барселону, берлин и др. будут организованы шоу-румы, в которые можно прийти и увидеть авто вживую. Отказ от давно ставшей уже привычной схемы использования автосалонов позволит компании сэкономить немало средств, поддерживая тем самым цены на свою продукцию на относительно низком уровне.