- Lynk&Co 01. Автомобиль, который не нужно покупать
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Дешевле и оснащеннее KIA Sportage. Новый кроссовер от Volvo — Lynk&Co 01 2020 за ₽1,3 млн с голосовым управлением и цифровой приборкой
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектация и цена
- Комплектации и цены (для рынка Китая)
- Дизайн
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Lynk&Co 01. Автомобиль, который не нужно покупать
Как известно владение автомобилем — дорогое удовольствие, но компания Geely хотела бы сделать его более доступным. Возможно вы не знали, но в настоящее время китайский автопроизводитель владеет несколькими знаковыми брендами, продающимися по всему миру, включая Lotus, Polestar и Volvo. Geely Lynk&Co является одной из самых интригующих компаний, которая недавно представила концепт-кар под названием Zero, прозванный западной прессой «футуристическим истребителем Tesla Model Y». Теперь же китайский автопроизводитель продемонстрировал новый серийный автомобиль, который скоро должен появиться в Европе. Он называется Lynk&Co 01 и основан на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40. Фактически 01 был разработан в шведском Гётеборге, в совместном исследовательском центре Geely и Volvo. Мало шансов, что он появится в России, но выглядит 01 довольно захватывающе и поставляется с уникальной моделью продаж. В Lynk&Co принято считать, что уровни отделки и пакеты опций «бессмысленно сложны», поэтому они строили 01 с философией «все допы уже входят в базу». Покупателям нужно только указать цвет — чёрный или синий и выбрать гибридную (HEV) или подключаемую гибридную (PHEV) трансмиссию. Обе трансмиссии используют 1.5-литровый турбированный трёхцилиндровый двигатель, передающий мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Пока только на переднюю ось. Версия HEV производит в общей сложности 197 л.с. и 292 Нм крутящего момента, в то время как PHEV делает 261 л.с. и 360 Нм момента. Трансмиссия PHEV также выигрывает у HEV по дальности пробега примерно 70 км. Независимо от того какую трансмиссию вы выберете, 01 будет оснащён большим центральным тачскрином, онлайн-навигацией, всевозможными приложениями, камерой для социальных сетей и собственным облаком. При этом, вместо того чтобы покупать 01, Lynk&Co предлагает присоединиться к её «клубу мобильности». Ежемесячное членство вместе с автомобилем стоит до 500 евро (около 45 тыс. рублей), включая в себя страховку и плановое техническое обслуживание. Члены клуба могут снизить расходы, поделившись автомобилем с другими — если вам редко нужна машина, вы платите только в тот момент, когда берёте её. По сути, это совместное использование машины, типа особого брендового каршеринга, с той лишь разницей, что вы делитесь своим автомобилем, а не едете в чужом. Если учесть, что в среднем автомобиль проводит на парковке 96% времени, такие схемы заметно снижают количество машин на дороге. Нам кажется, что такое членство едва ли приживётся в России или США, но может оказаться отличным вариантом для старушки Европы.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Дешевле и оснащеннее KIA Sportage. Новый кроссовер от Volvo — Lynk&Co 01 2020 за ₽1,3 млн с голосовым управлением и цифровой приборкой
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектация и цена
- Дизайн
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
В последние годы наблюдается тенденция, когда многие автомобильные бренды, которые уже неплохо зарекомендовали себя на рынке, стремятся создать премиальную линейку автомобилей, способных конкурировать с известными мировыми производителями. Не стала исключением и Geely, которая в сотрудничестве со шведским автогигантом Volvo, запустила новый модельный ряд автомобилей – Lynk&Co. Первым представителем новой марки стал кроссовер с индексом 01, который впервые был представлен осенью 2016 года в Гетеборге. Однако, официальная премьера Lynk&Co 01 состоялась в начале 2017 года на площадке Детройтского автосалона. Автомобиль сконструирован на базе новейшей модульной платформы CMA, которая позволяет использовать различные типы моторов, включая и установку электросиловых агрегатов. Несмотря на довольно высокую стоимость, с 2017 по декабрь 2019 года на внутреннем рынке было продано 139 232 автомобиля. Приобрести Линк энд Ко 01 2020 года выпуска можно по цене от 1 348 000 до 1 795 000 рублей.
Технические характеристики
Приобрести Линк энд Ко 01 2020 года в новом кузове можно в различных комплектациях. Каждая из них имеет ряд отличий в уровне оснащения и технических характеристиках. Фото новой модели, а также актуальные цены на паркетник можно найти в нашем обзоре.
По решению разработчиков, кроссовер оснащен двумя типами 2-литровых бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, выдающих мощность до 190 л.с. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Евро-6. В комплекте с двигателями устанавливаются 6-ступенчатая коробка-«автомат» либо 7-ми ступенчатый преселективный робот.
Несмотря на то, что автомобиль оборудован передним приводом с независимой подвеской, в топовом варианте исполнения Lynk&Co 01 2020 года выпуска производится с полным приводом. В связи с этим несколько отличаются показатели расхода топлива. Так, переднеприводная модель на каждые 100 километров пути в среднем потребляет 6,5 литра бензина, в то время для прохождения такой же дистанции кроссоверу с полным приводом потребуется 6,9 литра.
В качестве основных характеристик Lynk&Co 01 можно выделить следующие показатели:
- Размеры кузова – 4512х1857х1689 мм.
- Колесная база – 2734 мм.
- Высота дорожного просвета – 213 мм.
- Масса – 1632 либо 1750 кг (в зависимости от привода и используемой трансмиссии).
- Количество мест – 5.
Комплектация и цена
Кроссовер Lynk&Co 01 в базовом варианте исполнения, стоимостью 1 348 000 рублей, в качестве основных возможностей получил:
- электрический «ручник»;
- 17” легкосплавные колесные диски;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- передний и задний парктроники;
- набор сервисов и помощников, которые помогают водителю управлять паркетником в сложных дорожных условиях;
- автоматический ручной тормоз;
- галогенный ближний и дальний свет;
- регулировку светового потока фар по высоте;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- интегрированную систему GPS-навигации;
- голосовое управление;
- цифровую приборную панель;
- Bluetooth;
- передние подушки безопасности;
- блокировочный замок от открывания дверей детьми;
- вентилируемые кресла салона с электроподогревом;
- разделительный подлокотник между сиденьями;
- мультируль;
- регулировку положений руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
Автомобиль в средней комплектации, стоимостью 1 590 000 рублей, дополнительно оснащен:
- 19” легкосплавными колесными дисками;
- системой старта двигателя с помощью кнопки;
- бесключевым доступом в салон;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- системой активного торможения;
- контролем за слепыми зонами;
- светодиодным ближним и дальним светом;
- датчиком света;
- адаптивными фонарями;
- боковыми подушками безопасности;
- электрорегулировкой сидений водителя и переднего пассажира;
- кожаной отделкой руля;
- складывающимися электрозеркалами с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- датчиком дождя;
- заводской тонировкой задних стекол.
Наиболее богато выглядит топовая модификация Lynk&Co 01 с полным приводом, в которой дополнительно установлено следующее оборудование:
- автоматический кондиционер;
- раздельная система климат-контроля;
- электропривод двери багажника с системой открывания багажника Hands-free;
- камера кругового обзора;
- система автоматической параллельной парковки;
- панорамный люк с электроприводом.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1.713.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
2 | 2 | 1.713.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
3 | 3 | 1.781.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
4 | 4 | 1.781.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
5 | 5 | 1.883.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
6 | 6 | 1.906.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
7 | 7 | 1.997.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
8 | 8 | 2.020.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
9 | 9 | 2.043.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
10 | 10 | 2.065.000 | 190 / 140 / 4700 | Автоматическая | Передний |
11 | 11 | 2.258.000 | 190 / 140 / 4700 | DCT (робот с двойным сцеплением) Полный привод | Полный |
12 | 12 | 2.281.000 | 190 / 140 / 4700 | DCT (робот с двойным сцеплением) Полный привод | Полный |
Дизайн
Кроссовер Линк энд Ко 01 2020 года получил оригинальный стильный дизайн, который делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. В первую очередь это относится к передней части кузова с тремя ярусами светодиодной оптики, компактным капотом и не высокой, но растянутой решеткой радиатора, в которых просматриваются черты престижных моделей Porshe. Единственным классическим элементом здесь выглядит бампер с разрезом воздухозаборника, подчеркнутый снизу хромированными элементами обвеса.
Сбоку кроссовер выглядит достаточно компактно, благодаря коротким передним крыльям и корме. Гладкие формы кузова придают Lynk&Co 01 ощущение аристократизма, с легкими спортивными нотками, выраженными в видимом радиусе крыши и сужающейся линии боковых окон. Несмотря на то, что автомобиль поучил глубокие колесные арки, это совершенно не мешает общему восприятию современного дизайна кузова.
Задняя часть выглядит также привлекательно, в первую очередь за счет оригинальной компоновки фонарей и бампера, в котором встроены круглые насадки выхлопной системы. Дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне.
Внутри Lynk&Co 01 выглядит легко и комфортно. Необходимо отметить высокое качество отделочных материалов и хороший уровень сборки, который в полной мере соответствует лучшим европейским образцам автомобилей SUV-класса. Оригинальности оформлению придает высокая и массивная консоль, которая обладает хорошим функционалом. Сенсорный монитор мультимедийного комплекса и мультифункциональный руль обеспечивают доступ к основным системам управления встроенного опционала Lynk&Co 01.
Передние сиденья удобные, оснащены хорошей боковой поддержкой и обладают широким диапазоном регулировок. Крайние кресла заднего ряда также получили валики боковой поддержки и обеспечивают должный уровень комфорта. В то же время некоторые вопросы возникают с размещение среднего пассажира, ввиду ограниченного пространства и выступающего разделительного подлокотника переднего ряда сидений.
Компактный и удобный багажник прекрасно подойдет для ежедневного использования и перевозки различных грузов. В случае необходимости его объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.
Конкуренты
Стильный и современный, Lynk&Co 01 представляет интерес идеальным сочетанием цены и качества, оригинальным дизайном и надежными техническими характеристиками. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную аудиторию пользователей, ведущих активный образ жизни. Среди основных конкурентов кроссовера можно рассматривать такие популярные модели известных мировых брендов, как:
Что касается точных данных относительно продаж Lynk&Co 01 2020 года в России, то на сегодняшний день производитель не принял окончательного решения на этот счет.
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко