Лягушка задней скорости уаз буханка
Кто либо менял сам датчик з.х. на буханке на новой? Много пляски с бубном? Залез посмотрел стоит сверху на коробке, как туда подлезть? Вышел из строя именно он на прямую закорачиваю фишку фонарь горит. Может есть что проще чем снимать опоры?
Кто либо менял сам датчик з.х. на буханке на новой? Много пляски с бубном? Залез посмотрел стоит сверху на коробке, как туда подлезть? Вышел из строя именно он на прямую закорачиваю фишку фонарь горит. Может есть что проще чем снимать опоры?
Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай.
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.
Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай.
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.
Вотт. ))) поэтому и хочу сделать, пока есть время, но меньшей кровью обойтись, лючок в салоне делать еще более трудоемко весь пол переделал, с матами и такой то матерью собрал, разбирать не вариант, проще двигатель в низ уронить целиком чем лючок сделать ))) должно же как то меняться проще, может просто я вариантов не вижу? Насколько помню по советским авто они не часто, но периодически выходят из строя и каждый раз опускать раздатку с коробкой чтоб ключ влез мне кажется странным.
Где находится лягушка заднего хода на уаз буханка
Кто либо менял сам датчик з.х. на буханке на новой? Много пляски с бубном? Залез посмотрел стоит сверху на коробке, как туда подлезть? Вышел из строя именно он на прямую закорачиваю фишку фонарь горит. Может есть что проще чем снимать опоры?
Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай;).
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.
Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай;).
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.
Вотт. ))) поэтому и хочу сделать, пока есть время, но меньшей кровью обойтись, лючок в салоне делать еще более трудоемко весь пол переделал, с матами и такой то матерью собрал, разбирать не вариант, проще двигатель в низ уронить целиком чем лючок сделать ))) должно же как то меняться проще, может просто я вариантов не вижу? Насколько помню по советским авто они не часто, но периодически выходят из строя и каждый раз опускать раздатку с коробкой чтоб ключ влез мне кажется странным.
На «советских» авто, на четырехступках датчик с боку, а не сверху.
Ну у меня авто уже 5 ступка, ну знать российский ))
Ну у меня авто уже 5 ступка, ну знать российский ))
Все наши пятиступки такие.:(
😀 Сам же просил безумных идей, чтобы пол не пилить и коробульку не ронять. Помницца, на старых «Копейках» свет заднего хода и его включатель отсутствовал как класс. (была и у меня такая, еще с Фиатовской коробкой). Так вот, существовала конструкция включателя заднего хода от рычага переключения. То есть включатель с нормально разомкнутыми контактами ставился на кронштейнчике таким образом, что при включении заднего хода на него нажимал сам рычаг. 🙂 🙂
точно, идея хорошая прикрутить куданить на кронштейне к коробке чтоб тягой с коробки нажимало, завтра посмотрю покумекаю, что можно сообразить.
Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.
Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.
Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.
Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.
Спасибо, тоже идея, а что если в старом резьбу под другой нарезать? взять корпус от старого внутряшку выкинуть, нарезать резьбу под новый, так же с медной шайбой вкрутить, а потом старый вместе с новым на место, он вроде не должен быть каленым.
а так залез посмотрел. там тяги 1 вперед назад, 2 лево право, что то прикрутить к тягам не получится, если только 2 датчика паралелить чтоб когда оба коротятся свет включался, но это усложнение конструкции.
Спасибо, тоже идея, а что если в старом резьбу под другой нарезать? взять корпус от старого внутряшку выкинуть, нарезать резьбу под новый, так же с медной шайбой вкрутить, а потом старый вместе с новым на место, он вроде не должен быть каленым.
а так залез посмотрел. там тяги 1 вперед назад, 2 лево право, что то прикрутить к тягам не получится, если только 2 датчика паралелить чтоб когда оба коротятся свет включался, но это усложнение конструкции.
Там в наш датчик не нарезать и не вкрутить. Диаметр резьбовой части меньше. Если только в крышке резьбу перерезать, но стоит ли? Надо сто раз подумать и померить.
Выкрутить его, если все равно не работает, а на его место заглушку из шарового пальца шарнира рулевой тяги, резьба 1 в 1, на время ремонта и спокойно ковыряться.
могу предложить рацуху — тумблер в салон принудительного включения фонаря.
ЗЫ
Прикольно наблюдать в зеркало за перекошенным лицом » моргальщиков » после тога как им на ходу помигаеш в ответ задним.
У меня 2 фонаря по центру сзади — обязательно сделаю такую рацуху, а то электровеники прямо на заднице при обгоне висят. 😉
А у меня будка вся тонированная, что есть штатный фонарик, что нет его, разницы не вижу, поэтому поставил на багажник две китайских светодиодных фары и радуюсь. Включаю специально обученной кнопкой.
Что за фары? Дай ссылку пожалуйста;)
😀 Сам же просил безумных идей, чтобы пол не пилить и коробульку не ронять. Помницца, на старых «Копейках» свет заднего хода и его включатель отсутствовал как класс. (была и у меня такая, еще с Фиатовской коробкой). Так вот, существовала конструкция включателя заднего хода от рычага переключения. То есть включатель с нормально разомкнутыми контактами ставился на кронштейнчике таким образом, что при включении заднего хода на него нажимал сам рычаг. 🙂 🙂
Проще тумблер включать, чем такой огород городить.
Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.
Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.
Я уже давно налобным фонарём для подсветки пользуюсь с тех пор, как съёздил с Клайда на Ахтубу — у них подсмотрел — они все с такими налобниками ходили. Себе взял с регулировкой дальнего(пучком) и ближнего света. На аккумуляторе и батарейках — очень удобно :rolleyes:
А что за контрольная лампочка, она на самом тумблере или отдельно?
Лягушка (переключатель заднего хода) как подключить через реле.
За 2 года эксплуатации поменял 2 шт.(переключатель заднего хода).Работают 2-3 месяца и потом когда включится когда нет.
Разобрал старую лягушку. Всё в исправном состоянии, по видимому подгорают контакты и по этому перестаёт работать .
Решил установить реле и новый переключатель заднего хода .
Старая лягушка простояла около года и уже окислились контакты .
Было решено контакты новой лягушки и реле, замазать силиконом, против окисления контактов .
Собираем проводку по схеме .
Собранную проводку с лягушкой и реле, обмазываем силиконом .
Реле и массовый провод закрепляем на раме . Для замены лягушки в моём случае (5 — ти ст . кпп ), потребовалось снять кронштеин крепления подушки коробки. Ключ на 24 коротыш (разрезаный ) иначе не подлезти к переключателю заднего хода .
Сборку проводим в обратной последовательности .