Лягушка заднего хода уаз 469

Датчик заднего хода УАЗ 469, 452 Буханка КПП 5-ступенчатая «MetalPart»

Датчик заднего хода УАЗ 469, 452 Буханка КПП 5-ступенчатая

Данный выключатель (датчик) заднего хода устанавливаются на 5-и ступенчатую КПП 3181 и 3182 производства АДС: УАЗ 469, 3151, 3160, Хантер, 452 Буханка.

Назначение

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») —
коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего
хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.
Датчик заднего хода – устройство, представляющее из себя включатель задних белых фонарей во время включения задней передачи.
Иным словами, датчик служит для того чтобы фонари заднего хода включались, когда вы включаете заднюю передачу.
Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре,
аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.
Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет
достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и
происшествий при маневрировании. В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить
большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений.

Характеристики

Источник

Лягушка заднего хода уаз 469

На совсем старых коробках отверстия под этот датчик НЕТ.
Видел такую своими глазами!
Как тогда осуществлялось включение индикации «задний ход» я не знаю.

Есть оно, там просто заглушка зачеканенная стоит, обычно залепленная слоем грязи и говна до полной неразличимости.

Читайте также:  Прокладка коллектора jeep compass

На старых машинах,которые были 469,452 фонаря заднего хода не было,не было провода этого в жгуте и гнезда под выключатель в крышке КПП.Это были машины с КПП полусинхрой и круглыми задними фонарями типа ГАЗ 51.С 1985г пошли 3151 с задними фонарями типа ГАЗ 66 и у них появился квадратный фонарик заднего хода.А крышки КПП стали делать с резьбовым гнездом под концевик.Только часть крышек была уже с заводской заглушкой на отверстии.Почему-не в курсе.Аккуратно выковыриваешь жестяную заглушку и закручиваешь концевик.Но до сих пор встречаются и крышки первых выпусков.

На старых машинах,которые были 469,452 фонаря заднего хода не было,не было провода этого в жгуте и гнезда под выключатель в крышке КПП.Это были машины с КПП полусинхрой и круглыми задними фонарями типа ГАЗ 51.С 1985г пошли 3151 с задними фонарями типа ГАЗ 66 и у них появился квадратный фонарик заднего хода.А крышки КПП стали делать с резьбовым гнездом под концевик.Только часть крышек была уже с заводской заглушкой на отверстии.Почему-не в курсе.Аккуратно выковыриваешь жестяную заглушку и закручиваешь концевик.Но до сих пор встречаются и крышки первых выпусков.

Поставил тумблер при капитальном ремонте своего УАЗ ещё в 2000 году.
И нет ни каких проблем.
При тех осмотре было, что попросили включить фонарь заднего хода.
Отвечаю, машина старая, на коробке нет включателя заднего хода.
Отвечают — техосмтр не пройден.
Включаю тумблером фонарь заднего хода — техосмотр пройден!
Главное — не забывать выключать фонарь заднего хода.

Источник

Датчик заднего хода УАЗ 469, 452 Буханка КПП 5 ступенчатая АДС

Датчик заднего хода УАЗ 469, 452 Буханка КПП 5 ступенчатая АДС

Данный выключатель (датчик) заднего хода устанавливаются в 5-и ступенчатую КПП УАЗ производства АДС.

Назначение

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») — коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи. Датчик заднего хода – устройство, представляющее из себя включатель задних белых фонарей во время включения задней передачи. Иными словами, датчик служит для того чтобы фонари заднего хода включались, когда вы включаете заднюю передачу. Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари. Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании. В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений.

Читайте также:  Распред шестерня уаз метки

Характеристики

Конструкция

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Принцип действия

Датчик заднего хода — это именно то устройство, которое предназначено для активации и выключения индикаторов маневра в виде ламп или светодиодов. Его задача — мгновенно реагировать на включение задней передачи и столь же быстро выключаться при движении вперед. Причем такая схема функционирования не зависит от типа трансмиссии, будь то механика, автомат или вариатор. Где находится датчик заднего хода? Очевидно, что если лампа должна включаться при перемещении рычага переключения передач в определенное положение, то и сам датчик должен располагаться в районе трансмиссии. Таким образом, данное устройство состоит из электрической цепи, которая соединяет аккумуляторную батарею с лампой. Такую функцию выполняет концевой выключатель, который располагается по ходу движения селектора автоматической коробки или на кулисе МКПП, рядом с точкой положения заднего хода. Что такое концевой выключатель? По своей сути, это кнопка, которую любому зачастую приходится видеть в реальной жизни. Только, в отличие от большинства бытовых приборов, эта кнопка активируется не непосредственно пальцем, а при помощи рычага, который придавливает ее, находясь в определенном положении. При переключении коробки передач в режим заднего хода срабатывает концевой выключатель, запитанный от аккумуляторной батареи. Выключатель замыкает цепь, напряжение подается на лампу, и она загорается. При выключении передачи, аналогичным образом, кнопка отжимается, и лампа перестает гореть.

Читайте также:  Аральское море джип тур

Источник

Оцените статью
Adblock
detector