Lws bmw x5 e53

Как адаптировать датчик угла поворота руля bmw x5 e53

В этом руководстве вы узнаете, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW.

Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, используя различные инструменты сканирования.

В терминах BMW датчик угла поворота рулевого колеса называется модулем LWS. Если вы работали с переключателем на рулевой колонке, часовой пружиной или у вас возникли проблемы с контролем тяги, для контроля устойчивости может потребоваться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

  • 1 Заметки
  • 2 Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell
  • 3 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel
  • 4 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS
  • 5 Калибровка BMW LWS с INPA
  • 6 Связанные ресурсы

Заметки

  1. Проверьте выравнивание передних колес перед проведением калибровки. Многие автомеханики и ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку выравнивания передних колес.
  2. Поверните рулевое колесо в центр, передние колеса должны быть направлены вперед.
  3. Выполнить выравнивание/калибровку датчика рулевого управления
  4. Помните, чтобы очистить коды неисправностей АБС после калибровки
  5. Если неисправность устранена, дальнейшие действия не требуются. В противном случае прочитайте коды неисправностей BMW со всех модулей.

Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell

В этом видео мы покажем вам, как калибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Foxwell NT510 для BMW, который можно приобрести через Интернет.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel

В этом видео вы узнаете, как выполнить калибровку угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Autel Maxidas.

Это сканер профессионального уровня, который предлагает расширенные функции, включая программирование модулей BMW и кодирование, которое может быть достигнуто только с помощью дилерского сканера BMW.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS

  1. Диагноз>
  2. Выберите модель>
  3. Правая зеленая стрелка>
  4. Функции блока управления>
  5. Выбор функции>
  6. Сервисные функции>
  7. Ходовая часть>
  8. Угол поворота рулевого колеса Датчик>
  9. Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса>
  10. Расписание испытаний

Калибровка BMW LWS с INPA

В этом видео показано, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью программного обеспечения INPA.

Датчик угла поворота рулевого колеса должен быть откалиброван после проведения ремонтных работ.

Примеры включают выравнивание колес или кодирование/программирование DXC, модуля SZL, блока переключателей, часовой пружины и т. Д. Неправильно откалиброванный датчик может вызвать срабатывание DSC и других сигнальных ламп. В большинстве случаев нет необходимости заменять датчик угла поворота рулевого колеса.

Если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не решает вашу проблему, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки и очистить датчик угла поворота рулевого колеса на BMW.

Читайте также:  Срок службы nissan murano

Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса BMW одинакова для любого BMW, включая E46, E90, E39, E60, E65, X3, X5 или любые другие модели.

Вы должны убедиться, что сканер, который вы будете использовать, поддерживает ваш конкретный BMW. Несмотря на то, что эти сканеры предназначены для BMW, они могут не поддерживать покрытие всех моделей. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о лучших сканерах BMW.

Связанные ресурсы

На одометре 180 тысяч, а на приборке загорелся значок 4х4 в треугольнике, как при нажатии кнопки DSC. Как выяснилось впоследствии, при этом машина принудительно включила раздатку в режим 50 на 50. Расход при этом вырос до 22-24 литров, что несколько опечалило. Облазив форумы в голове вертелось несколько причин машинной хвори. Итак, проблемы могли быть следующими:

1. Датчик угла поворота руля

3. Целая куча других причин

По поводу датчика положения руля первое время были сомнения, в связи с тем, что согласно форумчанам, при его неисправности должны гореть три лампочки, а не одна. Вместе с тем, ремонт раздатки гораздо дороже, так что решил исследовать недуг своего авто последовательно.

Для начала испробовал колибровку посредством руля — до упора влево, потом вправо. Первое время помогало, ошибка уходила, так продолжалось около месяца. В один не очень прекрасный день проверенный способ работать перестал, и я твердо убедил себя, что все дело все таки в датчике. Собравшись с духом, насмотревшись ютюба, как на русском так и не очень, собрал инструменты и решительно направился к машине.

Инструкций полно, так что весь процесс расписывать не буду, отмечу только моменты, с которыми столкнулся.

Чтобы рассоединить рулевой вал не надо херачить по нему молотком через монтажку (как это в первый раз делал я). Соединение обильно залить ВД-шкой, покурить, потом толстую шлицевую отвёртку просунуть между резинкой и соединителем (главное не между датчиком и соединителем), концом она должна упереться в круглую прорезь не знаю чего, дальше одной рукой давим на ручку отвертки, другой — «я твой вал труба шатал», постепенно приходим к успеху. Датчик установлен над местом соединения вала, снимаем его, стараясь не проворачивать, делаем метку на вращающейся части и на корпусе (если это сделать, не придется потом адаптировать). Теперь я это знаю, но на тот момент сделал, конечно, всё это не так. Датчик снят и разобран посредством отвертки-звездочки для телефона. Как и ожидалось, внешняя щётка оказалась стёрта, в результате чего сигнал с нее не приходил. Стоимость нового датчика составляет 16 килорублей, б/у — 8, без каких либо гарантий того, что на нём та же самая щётка будет целой. Мы же уже побеждали немцев, так что и я решил не сдаваться так просто. Предварительно, опять же согласно форумам, за 350 рублей был приобретен датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗа, где должны были быть очень похожие щетки. Однако при его разборе выяснилось, что ВАЗ оказался хитрее и вместо устаревшего реостата (или потенциометра, не силен пока в терминологии), стал использовать магнитный датчик, пришлось выбросить. Но отчаяние не для нас, так что за 38 рублей была приобретена банка Пепси с улыбающимся Месси на ней, выпита и ошкурена до блеска с обеих сторон. В тайне от жены были реквизированы ее прямые маникюрные ножницы и работа пошла. Полчаса мучений и самоделка установлена в гнездо на датчике. Графитовые дорожки перед сборкой были слегка смазаны солидолом. Все собрано, поставлено на машину (соединение обильно смазано тем же солидолом). Крутим руль, ошибка не уходит, печалимся. Обзвон друзей на предмет наличия в их кругу общения лиц, обладающих диагностическим оборудованием. Нашел, поехал. Диагност в одноместном гараже с гордым наименованием БМВ СЕРВИС сказал, что проблема с датчиком ему хорошо известна, однако решить ее без покупки нового ему и его друзьям пока не удавалось. Я все же настоял на подключении коня к компу и оказался прав! Датчик положения руля выдавал безумные значения (помните про метки, о которых я писал ранее), но вместе с тем, авто-доктор после моего рассказа о переборке и банке Пепси, впечатлился уже тем, что датчик даёт сигнал со всех дорожек. Посредством Инпы значения были сброшены. Иии ошибка пропала! Руль повертел, не вылазит, уже хорошо. Расплатился и поехал. На дороге все хорошо, расход снова вернулся к норме, так что проведенную операцию по реанимации датчика считаю успешной. Итого расход на ремонт (не считая датчика ВАЗа): банка Пепси — 38 рублей, диагностика и колибровка датчика — 1000 рублей.

Читайте также:  Ошибка 2d32 bmw x5 e70

Сейчас ищу ноут для установки и освоения Инпы, ДИСа, КТСа и Рейнгольда, чтобы и дальше знать и лечить нашего Ратчета (сынулька так назвал, это кто-то из трансформеров).

Единственный замеченный косяк в том, что второпях при сборке руль выставил немного кривовато, но на движение авто это вроде пока не влияет, будет время залезу переставлю.

Последние посетители

  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 76 раз
  • Мне сказали 157 раз
  • Я сказал 101 раз
  • Мне сказали 235 раз
  • Я сказал 172 раз
  • Мне сказали 157 раз
  • Я сказал 101 раз

У кого по F9 в INPAотсутствует Steering AngleAdjustment — выполняем все сп.1, у кого имеется — с п.3
1. Скачиваем архивы и распаковываем их всоответствующие папки по пути: C*:\EC-APPS\INPA\.
Примечание: в основном файлики из папки SGDATприсутствуют в папке с INPA (выложил на всякий случай)
2. В папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT редактируемфайл SONDER.ENG (если INPA на английском, если на немецком — SONDER.GER)
добавляем в конце:

ENTRY=,,
ENTRY=lws_abgl,Steering Angle Adjustment,
сохраняем.

Лично я файл открывал обычным блокнотом.

3. Включаем зажигание и запускаем INPA
4. Нажимаем F9
5. Выбираем SteeringAngle Adjustment
6. Видим синий экран и выводим руль в ноль поуровню и фиксируем (ну или не трогаем ине дышим на него )
Примечание: для DSC отклонение более 2градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику
7. Нажимаем F5 (tune)
8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердитьэто действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5
9. Подтверждаем
10. Идет инициализация.

Продолжая тему ремонта датчика положения руля распишу как его откалибровать, или адаптировать, кому как удобнее.

Напомню, что перед проведением всех видов диагностик, чтению ошибок и тд, необходимо подключить зарядное устройство к АКБ (клеммам под капотом), или запустить ДВС.

Читайте также:  Volkswagen tiguan расположение предохранителей

Подключаем ноут, запускаем Rheingold, включаем зажигание., читаем авто и ошибки, и поехали

Спасибо за просмотр и нажатие кнопки «нравится» )

Источник

[Вопрос] BMW X5 2003год, E53 инициализация

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

Регистрация 15-6-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Регистрация 23-12-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

вопрос остается открытым. сегодня решили опять заняться данной машиной. обнаружили такую закономерность: при просадке акб до 9 вольт ошибка стирается и инициализация проходит, но если после этого подкинуть зарядное и восстановить напряжение бортовой сети 12.5-13 вольт ошибка возвращается и все как и раньше, не стереть не инициализировать.

Регистрация 16-3-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

буквально недавно ковырял vw t5 менял я подрулевые переключатели,и снимал датчик угла поворота,ошибся при постановке на 360 градусов, загорелась ошибка, после того как поставил все правильно,ошибка все равно оставалась,и пока не адоптировал ошибка не ушла

Регистрация 23-12-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

У кого по F9 в INPAотсутствует Steering AngleAdjustment — выполняем все сп.1, у кого имеется — с п.3
1. Скачиваем архивы и распаковываем их всоответствующие папки по пути: C*:\EC-APPS\INPA\.
Примечание: в основном файлики из папки SGDATприсутствуют в папке с INPA (выложил на всякий случай)
2. В папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT редактируемфайл SONDER.ENG (если INPA на английском, если на немецком — SONDER.GER)
добавляем в конце:

ENTRY=,,
ENTRY=lws_abgl,Steering Angle Adjustment,

сохраняем.

Лично я файл открывал обычным блокнотом.

3. Включаем зажигание и запускаем INPA
4. Нажимаем F9
5. Выбираем SteeringAngle Adjustment
6. Видим синий экран и выводим руль в ноль поуровню и фиксируем (ну или не трогаем ине дышим на него )
Примечание: для DSC отклонение более 2градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику
7. Нажимаем F5 (tune)
8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердитьэто действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5
9. Подтверждаем
10. Идет инициализация.

Все, датчик инициализирован.

А вот хваленый KTS не справился с задачей, ни с последним обновлением, ни со старой версией ESI. очень жаль!

Источник

BMW X5 E53 Ремонт датчика LWS

Как дешево и не сложно восстановить датчик угла поворота руля, на автомобиле Bmw x5, с помощью двух датчиков положения дроссельной заслонки ВАЗ.

Похожие видео

Видео: Замена и кодирование датчика LWS BMW X5 E53

Видео: ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW

Видео: Эпопея с вибрацией на руле!

Видео: Краткий обзор неисправностей полного привода,DSC?ABS и прочего.

Видео: ЗАМЕНА сайлентблоков в Н-образных рычагах BMW E53

Видео: BMW Х5 Е53 4.8iS СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?!

Видео: Как проверить датчик ABS( АБС) BMW E 53

Видео: Промывка и тюнинг мехатроника 6hp28 BMW e70

Видео: Полная чистка топливного бака bmw x5 e53

Видео: Demontaz wtryskiwaczy BMW e46 330d M57

Видео: РЕМОНТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ LWR РЕМОНТ BMW E46

Видео: BMW X5 E53. The front end repair of the car. Ремонт переда машины.

© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85026 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу

Источник

Оцените статью
Adblock
detector