Luxgen Luxgen 7
Тайваньский кроссовер премиум-класса Luxgen7 SUV был представлен публике на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В его основу легла универсальная платформа L7, которая двумя годами ранее применялась при создании минивэна Luxgen7 MPV, а в разработке участвовали такие известные компании, как LMS, Aisin, Delphi и Mecel. При этом дизайн Люксген7 стал плодом сотрудничества производителя со студией ItalDesign.
На внутреннем рынке Luxgen7 SUV предлагается лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым мотором, оснащенным турбонагнетателем Garrett. При рабочем объеме 2,2 л двигатель развивает мощность 175 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатый “автомат” Aisin. Как и многие другие современные кроссоверы, Люксген7 имеет систему подключаемого полного привода: в обычных условиях ведущей является передняя ось, но при необходимости посредством электромагнитной многодисковой муфты Getrag момент частично передается назад. Помимо режима Auto, трансмиссия имеет режимы Lock и 2WD для принудительного подключения, либо отключения полного привода.
Среди наиболее интересных опций Luxgen7 SUV можно выделить мультимедиасистему Think+ с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем. Помимо навигации и меню управления аудиосистемой, на него выводится картинка с внешних камер, обеспечивающих круговой обзор. При этом камеры установлены даже в боковых зеркалах и транслируют изображение на монитор при включении сигналов поворота. Кроме того, Люксген7 получил камеру ночного видения, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля слепых зон и ассистент сохранения полосы движения.
В салоне Luxgen7 SUV покупателей ждет кожаная отделка, удобные кресла с функцией массажа и аудиосистема Hi-Fi-класса JBL. Остается добавить, что компания ведет переговоры о запуске полного цикла производства кроссовера на заводе Derways в Черкесске. Стоимость машины в минимальной комплектации составляет порядка 1,3 млн, а в максимальной – около 1,6 млн рублей.
Мнение эксперта
«Это не Китай» — это ключевое обстоятельство в рассказе о бренде Luxgen! Тайванцы стремились вывести технически продвинутую породу. К разработке моделей привлекались европейские и американские фирмы. Продукцию позиционируют как люксовую и нарочито дистанцируют от китайских машин.
Что особенно запомнилось? Багажную дверь поднимает-опускает полусонный электропривод, отсек вместительный. Проемы боковых дверей крупные. Части заднего сиденья регулируются, зона второго ряда просторная, но высоким пассажирам «давит» потолок передние кресла установлены ниже. Подобрать оптимальную посадку за рулем сложновато: не хватает регулировки колонки по вылету. Да и кресло водителя с электроприводами и функцией памяти не самое удобное.
Понравилось рулевое: от упора до упора меньше трех оборотов, механизм с гидроусилителем информативнее «электрических» аналогов. Правда, обратная связь хороша только при отклонении руля на значительные углы. В «нулевой» зоне — сущая невнятица.
Организаторы тест-драйва выразительно смотрят на часы. Пора. Но выводы делать рановато. Ведь вопрос, каким именно будет Luxgen7 SUV для России, остается открытым.
Обнадеживает стремление тайванцев приспособить автомобиль к особенностям нашего рынка. Вместе со специалистами черкесского завода Derways они предприняли длиннющее путешествие на кроссовере по реалиям России, провели несколько дополнительных тестов на Дмитровском полигоне и, как утверждают, всерьез озаботились адаптацией.
Среднеразмерный Luxgen7 SUV
Лаксджин 7 СУВ (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Luxgen7 SUV и обзор с фотографиями.
Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).
А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.
К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.
Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.
Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».
Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.
При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.
Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.
Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».
Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.
Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).
Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».
Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.
Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».
- Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
- Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
- Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.
В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.