Luxgen 7 suv масло

Luxgen 7 SUV: Люкс с острова Тайвань

Что же представляет из себя новоиспеченная марка Luxgen, которая осенью сего года будет атаковать наш рынок своей продукцией? Попробуем в этом разобраться.

Премиальный бренд Luxgen появился на свет в 2008 году, принадлежит он компании Yulon Motor, которая, в свою очередь, на протяжении довольно внушительного срока (несколько десятилетий) занималась производством моделей марок Nissan и Mitsubishi по лицензии для рынка о. Тайвань. Однажды руководству Yulon Motor пришла в голову идея создать собственный бренд и под ним выпускать свои собственные автомобили — так и родилась марка Luxgen.

Что собственно означает название бренда? Образовано оно из двух слов: Luxury (в переводе — роскошь) и Genius (в переводе — гениальность). Первая модель марки, минивэн Luxgen 7 MPV, увидела свет в 2010 году, несколько позже появился и кроссовер Luxgen 7 SUV, о котором и пойдет речь в сегодняшнем повествовании, ведь осенью именно она дебютирует на нашем рынке.

Внешность

Можно ли назвать дизайн данного автомобиля привлекательным и гармоничным? Скорее да, чем нет! Во-первых, к разработке облика данного транспортного средства приложила руку знаменитая компания ItalDesign Giugiaro. Во-вторых, если абстрагироваться от вышеописанного факта, экстерьер модели действительно кажется привлекательным. Носовая часть массивна, оформление головной оптики одновременно простое и выразительное, неплохо проработан и передний бампер. Он представляет из себя массив, состоящий из довольно крупной хромированной радиаторной решетки, интересных изгибов, вырезов и светодиодных полосок. Профиль так же неплох — гармония в нем присутствует! Восходящая подоконная линия подчеркнута хромом, а треугольная задняя стойка крыши — удачное решение. Корма достаточно самобытна, ее можно похвалить за необычное оформление пятой двери, точнее за внешний вид грани между стеклом и нижней металлической части. Дизайн фонарей хорош, но по мне в них читается Mazda. В целом экстерьеру Luxgen 7 SUV можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Интерьер

Внутреннее оформление ничуть не хуже внешнего! Передняя панель способна вызвать интерес даже у людей избалованных европейским автопромом! Все топредо буквально пронизано круглыми дефлекторами отопительной системы — по периметру их целых шесть штук. Центральную консоль можно назвать крупной, на самом верху расположен огромный дисплей мультимедийной системы (диагональ достигает 10 дюймов), ниже же находится большое количество управляющих элементов — кнопок и шайб. Очень эстетично смотрится плавный переход от центральной консоли к центральному тоннелю. Подсветка приборной панели довольно пестрая, данные со спидометра читаются прекрасно. Качество отделочных материалов высокое, дешевизны в виде непонятного запаха здесь не прослеживается. Подгонка материалов друг к другу достаточно качественная. Рулевое колесо и сидения могут похвастаться кожаной отделкой. Места на передних креслах много, подогнать их под себя не составит труда — присутствует множество электрорегулировок. Водительское место оснащено подогревом и вентиляцией. Задний ряд так же может обрадовать количеством свободного пространства — рослым людям там будет комфортно. Сидения имеют раздельные регулировки — спинки регулируются независимо друг от друга. Из удобств для задних пассажиров стоит выделить наличие экрана мультимедийной системы. Объем багажника достигает 1204 л, предусмотрен даже третий ряд сидений, спинки которого выдвигаются, что называется, из-под полы.

Читайте также:  Длина nissan murano z51

Техника

Для рынка России предусмотрена одна силовая установка. Мотор этот имеет четыре цилиндра и 16-клапанную головку блока. При объеме в 2.2 литра его отдача достигает 175 л.с., а крутящий момент в 280 нм реализуется в диапазоне 2500-4000 об/мин. Секрет достаточно большой отдачи при небольшом рабочем объеме кроется в использовании турбонагнетателя. В качестве КПП используется пятиступенчатый «автомат».

С такой силовой установкой Luxgen 7 SUV едет довольно хорошо, тяги достаточно как в зоне средних, так и в зоне малых оборотов. Коробка прекрасно справляется со своей работой, скорости меняются плавно, нет никаких рывков. На подъемах двигатель все же не может похвастаться высокой эластичностью , коробка почти всегда переходит на более низкую ступень. Моноприводная модификация разменивает первые 100 км/ч за 10 секунд, потолок скорости составляет 190 км/ч. В смешанном режиме машина «просит» 11.2 литра топлива.

В продажу поступят как полно-, так и моноприводные модификации.

Поведение на дороге автомобиля с передним и полным приводом несколько разнится! Повадки образца с передним приводом более мягкие — обработка подвеской неровностей менее заметна. Версия с приводом 4WD способна разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10.3 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле достигает 11.9 литра.

Из других технологических наворотов (не описанных выше) модели стоит выделить систему кругового обзора, систему ночного видения, а также оригинальную противоугонную систему — спинка водительского места максимально близко сдвигается к рулевому колесу, за счет этого никто кроме владельца машины не сможет сесть за руль.

Источник

Luxgen 7 — регламент замены масла.

Автовладельцам не обязательно досконально разбираться в конструкции транспортного средства, но о регламенте техобслуживания должен знать каждый. Своевременная замена моторного масла крайне важна, поскольку позволяет продлить срок эксплуатации силового агрегата. Делать это нужно каждые 7-8 тыс. км.

Можно ли заменить техническую жидкость самостоятельно?

Если у вас есть яма либо эстакада, вы справитесь с проведением планового обслуживания. Подготовьте следующее:
• ключи разного размера;
• ветошь;
• съемник для фильтра;
• емкость для отработки;
• новое масло;
• масляный фильтр с артикулом 15208МР101.

Какое лучше масло?

Для Luxgen 7 отлично подходят полусинтетические масла. Они стоят относительно недорого, отлично защищают детали мотора. Для эксплуатации авто в мороз подбирайте более жидкие масла, а летом оптимальным решением станет более вязкая техническая жидкость.
Приступаем к замене масла
Прогрейте двигатель, это ускорит процесс слива отработки. Перед тем, как выкрутить сливную пробку, снимите крышку заливной горловины и приподнимите щуп.
Подставьте пустую емкость и ждите, пока сольется отработанная техническая жидкость. После этого возьмите съемник и выкрутите масляный фильтр, установив на его место новый.
Проверьте прокладку сливной пробки (Медное кольцо), при необходимости замените ее. Залейте новое масло, проверьте уровень, запустив мотор на несколько минут.

Каталог запчастей на Luxgen 7 можно посмотреть здесь — Запчасти для Luxgen 7.

Источник

Форум: Luxgen7 SUV

“Впечатлило, однако! Очень гут. Тайвань уж точно не Китай, где-то между Кореей и Японией. Подходы к экспортируемой продукции другие, чем у китайцев. Тайвань входит в международную систему стандартов качества.” Тайваньцы довольно мощные конкуренты японцам, про корейцев уже не говорю. На ДВ Лаксджин пригоняли ещё в 2010 году. Народ покупает, ещё не слышал отрицательных отзывов от владельцев.

Читайте также:  Ширина багажника audi q7

Покупают да так, что пришлось цены сбрасывать до 990 тысяч. За год продано реально несколько штук! Черкесы уже жалеют что сними связались. Бенедикт, вы хоть нём посидите прежде чем отзыв писать. Все кнопки мелкие нелогичные расположение капец! Кнопку аварийки пол часа искал. Сиденья не удобные но это на любителя. А так вообще ничего большой, просторный, высокий, движок говорят вроде тянет! Но цена убивает всю конкуренцию. И так будет с каждым китайцем, тайваньцем, не знаю там малазийцем. Если ценник больше 700 переваливает брать будут реально смелые и отчаянные!!

Являюсь обладателем Luxgena уже несколько дней, одни положительные эмоции, как у меня так и у всей семьи. Кнопка аварийки находится слева от управления климатом, большая и заметная, не знаю где вы её искали? )) Ехал 200 км по горному серпантину – машина поёт отлично, хорошая обзорность, управляемость, как у небольшого хэтча. На обгон идёт уверенно. Музыка, свет, шумка все на высоте. Кому ни показывал, с кем катались, все в полном восторге. Так что, те, кто задумался о покупке, надо ехать, смотреть авто в живую, проехать тест драйв и потом решать самому. Всем удачи на дорогах!

Тупиковый бренд. Развития не будет.
Даже вопрос цен тут не важен – нет развитой сети дилеров и обслуживания. Все эти навороты ни один диагност не сможет отработать, нет документации и оборудования. Кому нужен дохлый пони? Одноразовый какой-то. Все восхищения авторами системой качества всего лишь скрытая реклама сотрудников этой фирмы.
В итоге ЛюксГен 🙂 просто тихо свалит с рынка РФ. Опыта нет, есть только тупое желание срубить бабло в стране медведей? 🙂
Наивные.
Все, кто купил этот набор ЛЕГО за 1 300 000р – ну, явно не дружат с логикой. Бедолаги..

Виктор, я бы поспорил с вами. Дилерская сеть развивается, в Питере говорят только-только открылся салон. Я, думаю, далее пойдут более бюджетные модели, на которых они будут и дальше продвигаться на российском рынке. Я тут заходил к ним, узнавал, что по ТО, все стандартно – через каждые 10 000 км. Но по цене дешевле, чем у меня было на Audi седане, к примеру. Хотя это гораздо крупнее “конь”. Зря вы их, короче, раньше времени хороните. Я серьезно присматриваюсь к ним, например. По вместительности они больше, чем конкуренты. И по электронике очень интересные.

До сих пор сталкивалась только с бытовой, аудио- и пр.техникой из Тайваня – качество всегда СУПЕР. Машинка очень понравилась. Знать бы как она реагирует на морозы. Если обещанное соответствует действительности, то эта машинка оттеснит все выпущенное в Калуге, Калининграде и т.д., и по цене также.

У нас во Владикавказе есть одна. Спросил, за сколько купил, говорит 1300000 и доволен. За такие деньги тогда можно купить две штуки х60 =)

Не знаю, почему столько негатива выливается на машину. По моему мнению это просто происки конкурентов, которые просто-напросто испугались и наняли «строчил», чтобы обругать нормальную машину. Был в автосалоне у них, заходил посмотреть из чистого любопытства. Денег у меня таких, к сожалению, нет, да и не хотел я себе кроссовер особо. Сейчас ищу себе авто в районе 500-600 рублей, но если бы сбросили цену до 900, я бы поднапрягся, кредиты там и все такое, и взял себе такую. Это же настоящий дом на колесах! Менеджер все вежливо объяснил, показал все примочки. Особенно запомнился здоровенный экран (жаль, что не сенсорный), на который выводится сгенерированное изображение со всех камер. Вот это шикарно, особенно, чтобы парковаться в нашем городе. Такая и на бордюр заедет запросто, если надо. Салон, как в настоящих дорогих машинах – выглядит шикарно, здоровенный багажник, полноценная запаска. Много можно перечислять. Дали список встроенных опций – на страницу мелким шрифтом все не поместилось. Не слушайте тех, кто поливает машину грязью в интернете, а просто сходите и сами посмотрите. Тайвань не Китай, если вас так смущает происхождение автомобиля. Умники, погуглите, как у них растет экономика, например. Жаль, что мне придется брать что попроще, Киа или форд, наверное.

Читайте также:  Хороший паркетник до 1500000

Лично меня убивает КОРОТКАЯ ПОДУШКА СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ.
Как в “Дастере” – ноги отваливаются даже после не очень продолжительной езды, что говорить о дальняке. Уже из-за этого никогда не куплю.

Вы какие-то “больные”: один огромную кнопку не видит, второй с больными ногами… Господа! Сходите к врачу 😉 Я, с ростом в 185 см, на Дастере 1 500 км проехал до моря без длительных остановок – всё цело, не отвалилось, на месте (это я про тело 🙂 ). Мало авто с косяками? У того же Дастера крыша у задних стоек лопается, у Каптивы вв провода плавятся, у Калины ЭБУ заливает, и т.д. и т.п. НО! Все запчасти продаются, даже спустя пять лет после выпуска авто, а здесь пока нужно подождать. Вот СагЁнг и ГрейтВол по первой тоже обсирали, зато теперь – всякие Чери, Лифаны и т.д. находят своих покупателей! Один АвтоВаз курит нервно 🙂

Вообщем отец год назад купил Luxgen “Престиж” за 1 560 тр.
Пробег сейчас чуть больше 56 000 км.
Из плюсов:
— В Обнинске она единственная. В России наверное бентли континенталь чаще увидишь чем лаксджин 🙂
— Очень богатое оснащение.
— Не буду описывать круговой обзор, поворотный ксенон, систему ночного виденья, кресло с массажем.
— Ничего не сломалось и не глючит за год.
— Расход от 9.5 до 14 литров, в зависимости от города или трассы и как нажимать тапку.
— турбина гаррет, ни двигатель ни турбина масло не едят
— 160, 170, 180 едет ровно и предсказуемо. Минусы:
— После нажатия тапки в пол думает 1.5-2 секунды потом стреляет, решается электронной педалью газа.
— По мне так что-то с сидушками не то, не могу найти положение комфортное, приходиться массаж включать.
— Не вставайте под линией электропередач, трудно завестись будет. Сейчас семерка стоит 850 000 в полной комплектации. Я себе возьму. Полный привод от аута (сход развал делал диагности по подвеске аута). Не застревал нигде.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector