Среднеразмерный Luxgen7 SUV
Лаксджин 7 СУВ (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Luxgen7 SUV и обзор с фотографиями.
Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).
А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.
К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.
Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.
Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».
Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.
При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.
Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.
Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».
Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.
Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).
Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».
Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.
Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».
- Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
- Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
- Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.
В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.
Характеристики Luxgen 7 SUV
Luxgen 7 SUV технические характеристики и комплектации
Luxgen 7 SUV — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Luxgen 7 SUV.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Luxgen 7 SUV 2.2 2WD AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 175 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Luxgen 7 SUV 2.2 4WD AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 175 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Официальные дилеры Luxgen
Описание автомобиля Luxgen 7 SUV
В прошлом году тайванская компания Yulon Group открыла в России свое представительство и уже сейчас готова выпустить на отечественный авторынок свою новинку – кроссовер Luxgen 7 SUV. Дизайн кузова машины был во многом, особенно оформление передней части, позаимствован у Пежо 3008. В облике автомобиля выделяется крупная, отделанная хромом радиаторная решетка, массивные блоки головной светотехники. Большие дверные проемы способствуют комфортной посадке в салон транспортного средства.
Кабина машины отделывается качественно выделенной кожей, упругими на ощупь пластиковыми панелями, матовыми металлическими вставками. Кресла в салоне регулируются при помощи сервопривода, многие бортовые системы – климат-контроль, система отслеживания обстановки в мертвых зонах, головной свет функционируют в автоматическом режиме. Под капотом кроссовера устанавливается бензиновый агрегат работающий в паре с АКП на 5 диапазонов.
Кроссовер Luxgen модели 7 SUV имеет габариты 4800х1930х1760 миллиметров, база/клиренс – 2910/175 миллиметров. Внешние контуры клиновидного капота переходят в обводы крупной радиаторной решетки. Листовидные блоки головного света притоплены в корпус, между фарами располагается вытянутый фирменный логотип. Над боковыми нишами воздухозаборников скомпонованы полосы ходовых LED элементов. От верхнего края выпуклых колесных арок отходит ребро жесткости, проходящее параллельно восходящей подоконной линии через ручки дверей. Периметр окон подчеркнут узкой металлической полосой, крыша наклонена под 30-градусным углом, на ней установлены высокие рейлинги. Между блоками головного света овальной формы размещается фирменный логотип, в кормовой бампер встроена пара вытянутых светоотражающих элементов.
Поверхность заднего дивана кроссовера Luxgen 7 SUV сформирована из четырех прошитых цветной нитью подушек. Для пассажиров, сидящих по краям дивана сформирована боковая поддержка, а напротив среднего пассажира размещена тумба с поворотными регуляторами, кнопками, ЖК-экраном раздельного климат-контроля. Широкие прямые подлокотники обшиты натуральной кожей, в них встроены кнопки электрического привода окон, со стороны водителя кроме указанных клавиш на подлокотник установлен джойстик регулировки положений боковых зеркал. Передние кресла разделяет вместительный бокс и широкая площадка, отделанная алюминиевыми панелями. Площадка содержит в своем составе селектор КП с крупным набалдашником. Консоль наклонена под 20-граджусным углом, сужается к нижней части, на ней размещаются большого размера сервисные клавиши, над ними скомпонованы поворотные регуляторы климатического оборудования, шайба мультимедийного комплекса, средства управления стереосистемой. Справа от щитка приборов в переднюю панель вмонтирован 10-дюймовый HD монитор мультимедийного комплекса, по бокам от него распределены дефлекторы обдува круглой формы. Обод руля с приливами под пальцы рук зафиксирован четырьмя спицами, между ними присутствует пара блоков с кнопками, в боковые спицы встроены переключатели.
В минимальном оснащении кроссовер поставляется с приводом на передние колеса, более дорогостоящие варианты машины комплектуются полным приводом с электромагнитной муфтой Getrag . Ее можно переключить в один из трех режимов работы. Подвеска интегрирована с множеством систем активной безопасности – TSC , EBD , BOS , ESC . Под капотом автомобиля устанавливается 2,2-литровый бензиновый агрегат на 175 л. сил, в паре с ним работает 5МКП.
В стандартном исполнении на борт кроссовера устанавливается штатная противоугонная система, центральный замок, система запуска двигателя, открывания дверей без ключа. Боковые окна, зеркала, кресла, дверь багажного отсека оснащаются сервоприводом. Мультимедийный комплекс с навигатором, с системой голосового управления снабжен 10-дюймовым монитором.
В комплектации «Комфорт», которая является базовой, цена кроссовера Люксген 7 СУВ реализуется за 1 млн. 320 тыс. рублей. Со всеми доступными опциями стоимость машины возрастает до 1 млн. 6010 тыс. рублей.