- Luk для уаз 3151
- Сцепление в сборе для а/м УАЗ 3151, 3741 дв. 417 (КПП 4-х ст.) LUK
- Основные характеристики
- Характеристики
- Сертификаты
- Отзывы
- Бренды
- Проверить бонусы
- Сцепление на УАЗ двигатель УМЗ 421, 417 (толстый вал) «LUK»
- Уаз — Народ, Подскажи По Сцеплению!?
- #2 ВНЕ САЙТА Dimitros
- #3 ВНЕ САЙТА Des
- #4 ВНЕ САЙТА Bogdan
- #5 ВНЕ САЙТА БобР
- #6 ВНЕ САЙТА GOS
- #7 ВНЕ САЙТА БобР
- #8 ВНЕ САЙТА Maximum
- #9 ВНЕ САЙТА GOS
- #10 ВНЕ САЙТА Igor(Uaz)
- #11 Гость_SUV_*
- #12 ВНЕ САЙТА Igor(Uaz)
- #13 ВНЕ САЙТА Инквизитор
- #14 ВНЕ САЙТА lexa
- #15 ВНЕ САЙТА Инквизитор
- #16 ВНЕ САЙТА NiO
- #17 ВНЕ САЙТА Инквизитор
- #18 ВНЕ САЙТА NiO
Luk для уаз 3151
Самое надежное сцепление для УАЗ 469, 3151, 452 дв. 417, 421 под толстый вал (первичный вал КПП d 35 мм)
Артикул: 6252339-09
Размер товара (мм): 315х315х115
В комплект поставки входит диск сцепления ведомый и диск сцепления нажимной
Необходимо докупить муфту выжимного подшипника
Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUK от BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.
Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит «возбуждения» шестерёнок в раздаточной коробке.
Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.
По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене.
- Заказать или купить Сцепление на УАЗ двигатель 421, 417 LUK (толстый вал)
артикул: 6252339-09 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами! - Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(902)211-58-33 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Сцепление в сборе для а/м УАЗ 3151, 3741 дв. 417 (КПП 4-х ст.) LUK
Основные характеристики
Характеристики
Кат. номер | 625 233 909 |
Производитель | LUK |
Код | 010637 |
Ширина | 320 мм. |
Длина | 310 мм. |
Высота | 120 мм. |
Вес | 7.89 кг. |
Сертификаты
Отзывы
Бренды
Проверить бонусы
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
Сцепление на УАЗ двигатель УМЗ 421, 417 (толстый вал) «LUK»
Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUK от BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.
Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит «возбуждения» шестерёнок в раздаточной коробке.
Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.
По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене.
Уаз — Народ, Подскажи По Сцеплению!?
Имеется: УАЗка 3152 с 417 мотором. Вопрос: LUK комплект сцепления на него (корзина, диск) по стоимости 632 грн — что это? Ненужная роскошь, оптимальный девайс, или нахрен не нужная железяка (оригинал лучше для бездора)? Нужна ли замена маховика штатного для установки ЛЮКа? Нужна ли замена выжимного? И это. ногами не бейте, еще не лазил внутрь сцепления, это впереди.
#2 ВНЕ САЙТА Dimitros
Отправлено 09 August 2008 — 21:57
Как по мне, так 632грн. за диск+выжимной от ЛЮКа как-то подозрительно дешево. Самурай конечно не УАЗ (ну кроме колесных дисков), но комплект от ЛЮКа -диск+корзина+выжимной со скидкой придлагали за 1398грн. Для УАЗки оригинальный ЛЮК поидее еще дороже, потому как больше по размеру. Поэтому я взял комплект сцепления от ВАЛЕО за 1020грн.
Вобщем если за 632грн. настоящий ЛЮК, то бери, нет даже БЕРИ ПОЛЮБОМУ, и выжимной тоже лучше люковский.
#3 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 09 August 2008 — 23:56
Цена нормальная, ставил такое когда то. Маховик менять не нужно, выжимной тоже. По отзывам людей, эксплуатировавших такое сцепление — есть проблема. При регулярной езде вброд очень быстро «отпускаются лепестки корзины. Димитрос а комлект Valeo Диск + корзина, без выжимного, месяц назад я брал за 600 грн.
#4 ВНЕ САЙТА Bogdan
Отправлено 10 August 2008 — 11:57
Две недели назад брал LuK для двигателя УМЗ за 460 или 480 грн, диск для тяжелых условий посоветовали ставить не из набора, купил Триал для 417.
#5 ВНЕ САЙТА БобР
Отправлено 11 August 2008 — 00:26
#6 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 11 August 2008 — 00:55
По отзывам людей, эксплуатировавших такое сцепление — есть проблема. При регулярной езде вброд очень быстро «отпускаются лепестки корзины.
Это правильный ответ.
Единственный плюс LUK сцепления — это более комфортное трогание с места, что для УАЗа не принципиально. По надёжности оно не лучше, выжимной всё равно будешь ставить родной. Я вернулся обратно к родному УАЗовскому сцеплению.
#7 ВНЕ САЙТА БобР
Отправлено 11 August 2008 — 01:04
Я на БобРа поставил Холавский диск и выжимной, а диск Триал, Все в купе до 600 грн.
#8 ВНЕ САЙТА Maximum
Отправлено 11 August 2008 — 10:52
Тоесть резюмируем: смысла тратить такие деньги на ЛЮКовское сцепление нету. Насчет комплекта этого — я его лично держал в руках, вертел и трогал в магазинчике. Буквально в субботу.
#9 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 11 August 2008 — 10:57
Тоесть резюмируем: смысла тратить такие деньги на ЛЮКовское сцепление нету. Насчет комплекта этого — я его лично держал в руках, вертел и трогал в магазинчике. Буквально в субботу.
#10 ВНЕ САЙТА Igor(Uaz)
Отправлено 11 September 2008 — 14:37
Я на БобРа поставил Холавский диск и выжимной, а диск Триал, Все в купе до 600 грн.
#11 Гость_SUV_*
Гость_SUV_*
- Гость
- Регистрация: —
Отправлено 29 September 2008 — 23:54
После установки такого набора перестало хрюкать при оборотаз до 2000?
Ты же не на дизельке разкручивай двигло
Вообщето смотря что ты называеш «Хрюканьем».
БОБЁР тему толкает верную. У нас изначально Лукас стоял с завода
#12 ВНЕ САЙТА Igor(Uaz)
Отправлено 30 September 2008 — 16:29
Ты же не на дизельке разкручивай двигло
Вообщето смотря что ты называеш «Хрюканьем».
БОБЁР тему толкает верную. У нас изначально Лукас стоял с завода
Двигло то крутить можно , благо 409й позволяет это делать , а «хрюканье» может правильнее назвать дребезгом шестерен под нагрузкой . Те кто ставил корзину и диск Сакс (помоему так называется) от бмв избавлялись от этой болячки .Вот мне и интересно хола тоже снимет это звук ?
#13 ВНЕ САЙТА Инквизитор
Отправлено 16 October 2008 — 22:53
Родной на середине Горган приказал ходить в сад.
Теперь есть выбор что поставить Триал или ГАЗ51.
Газоновский без демпферов (говорят не убиваемый, хотя не сильно впечатляет), и его надо обрезать (где?) или ето не газоновский? На 10-15 мм больше по диаметру нарыл.
#14 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 17 October 2008 — 09:22
Поставь люковский и не парься, только корзину не меняй. Люковские диски ходят намного дольше всяких «усиленных» и т.п. у меня первый отходил больше года, причем пару раз пованивало от сцепления так, что думал и до дома не доберусь, но ничего остывало и как новое продолжало работать. Потом уже, когда коробку сняли, глянули и решили что пора менять, сильно было потерто феридо. А «усиленные» кончались на раз. ИМХО.
#15 ВНЕ САЙТА Инквизитор
Отправлено 17 October 2008 — 09:31
Весь прикол как раз в том что накладки немного припаленые, но еще вполне живые.
У меня поломало демпферную часть диска. Колхозы с 35 катками тяжеловаты ИМХО для сцепы оказались.
#16 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 17 October 2008 — 10:23
Смотрел на днях диск и корзину от ГАЗ-51(52). Та же УАЗовская только рабочая поверхность диска и корзины побольше в диаметре, посадочные места совпадают.
ИМХО
Думаю запаса прочности в ней побольше чем в родном сцеплении, да и рассчитана она на серьёзные нагрузки. Всётаки колёса в гружёном ГАЗоне крутить потяжелее будет чем даже 35 колёса. Хотя качество запчастей росавтопрома любую хорошую идею может превратить в гемор.
При следующей замене сцепления буду пробовать ГАЗоновское.
#17 ВНЕ САЙТА Инквизитор
Отправлено 17 October 2008 — 10:50
Олег, т.е. ты планируешь ставить в сборе?
У сереги ( что мост на старте сломал) стоит газоновский диск на родной корзине. По диаметру они вроде одинаковые.
#18 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 17 October 2008 — 11:06
Олег, т.е. ты планируешь ставить в сборе?
У сереги ( что мост на старте сломал) стоит газоновский диск на родной корзине. По диаметру они вроде одинаковые.
Присматриваюсь пока что.
Вчера вертел в руках и диск и корзину ГАЗ51, выглядит внушительно. Главное чтобы в колоколе уместились. Думаю ставить комплектом.
Хотя сейчас родная корзина в паре с Люковским диском хлопот не доставляют, но при переходе на большую резину (сейчас 32 Симекс), наверное придётся усиливать сцепуху. Буду пробовать данный вариант. Только , как правильно подсказал Лёха, регулировочные лапки после регулировки корзины лучше зафиксировать сваркой, поможет избежать гемора от их самопроизвольного откручивания.