Лучший стартер для уаз

Лучший стартер для уаз

Какой лучше на уаз дв. 4218 поставить стартер? Или заменить опять бендикс(уже заепался менять их)?
Прошу прощения, тема уже есть, эту можно снести.

Я тоже столкнулся с этой проблемой ,только у меня крышки ломает, поставив последнюю крышку, решил когда сломается менять на редукторный, фирмы «keno»
на них отзывы вполне положительные.

У меня KENO честно отработал 3 года. После этого стало подклинивать втягивающее и заедать бендикс. Эксплуатация — круглый год, в любую погоду (от +30 до -40). 50% — грязь, болото, песок, снег по самое не хочу. Заменил на аналогичный, считаю что он честно свое отработал. Ремонтировать уже давно не ремонтирую, во первых качество запчастей, во вторых просто надоело.

Раньше стартер крутил через раз, так менял бендикс.

А сейчас похоже что-то новое, покрутит 1-3 сек и дальше шум идет, двигатель подхватывает, но проблема прогрессирует и скоро уже завестить будет невозможно.
Т.е при повороте ключа стартер крутит, немного проворачивает маховик и начинает жужать, как будто крутится вхолостую. Обычно такая проблема на тёплом движке, на холодную заводится хорошо.
Пока думаю что втягивающее реле.

Раньше стартер крутил через раз, так менял бендикс.

А сейчас похоже что-то новое, покрутит 1-3 сек и дальше шум идет, двигатель подхватывает, но проблема прогрессирует и скоро уже завестить будет невозможно.
Т.е при повороте ключа стартер крутит, немного проворачивает маховик и начинает жужать, как будто крутится вхолостую. Обычно такая проблема на тёплом движке, на холодную заводится хорошо.
Пока думаю что втягивающее реле.

мне все таки родной стартер больше нравится чем редукторный. Редукторные на нескольких машинах у знакомых стоят и даже на слух слышно что они раза в 2 медленнее крутят чем родной (малый), а в большинстве случаев нужны как раз обороты стартера чем его энергопотребление (у меня просто 2 аккума). Когда ремонтирую стартер втулки мотора сразу меняю, они когда изнашиваются стартер начинает подклинивать.

Читайте также:  Джип либерти коды ошибок

Да в общем старый стартер не редукторный прожил более 3 лет без поломок, потом каждый год менял бендикс.
Качество запчастей к нему так себе, поэтому решил взять редукторный, не понравится, поставлю обратно старый, я его сейчас полностью перебрал, смазал, работает как часы, пусть лежит про запас(если с ним что случится я его уже не стану перебирать, надоело, просто выкину или отдам кому)

Сергей Андреевич
ты прав.

Источник

Лучший стартер для уаз

Два месяца назад поставил на 417 чебоксарский редукторный вместо белорусского.
Впечатления самые положительные. Потребляемый ток 567А вместо 735А.
Крутит легко и долго (если надо). Брал в ЮП за 1900р.

Два месяца назад поставил на 417 чебоксарский редукторный вместо белорусского.
Впечатления самые положительные. Потребляемый ток 567А вместо 735А.
Крутит легко и долго (если надо). Брал в ЮП за 1900р.

Привет! Про редукторный не знаю. 10 лет на родном маленьком стартере (Буханка-2206 с 417 двиг, 98 г/в, один хозяин-Я ). Когда начинает вяло крутить, снимаю и чищу (или меняю) щетки (сколько там грязи!). Результат сразу ощутим-крутит намного резвее. Так что маленький стартер-вовсе неплох: за 10 лет 2 раза поменять щетки..Больше никакого обслуживания!
Последнее время стал мозг тр-ть. То схватит сразу, то с 5-10 раза. Двигатель стартера вращ, а движку не крутит. Думаю бендикс кончился — пора уже.
С месяц назад перебирал. Бендикс был вроде в порядке. Правда, говорят, надо его газовыми ключами проверять, а не руками. Вылет регулировал, без толку — так же с 5-10 раза. Венец маховика не набит.
Подарили б/у стартер (Большой Беларусский). Перебрал. С виду сделан руками, еще в Союзе. Щетки крепятся к клеммам болтиками, а не обжаты на выводах с обмотки, как в маленьком стартере: менять удобнее. На средней стенке еще одна втулка (большего, чем крайние диаметра).
Сегодня пойду поставлю его. Заодно и из-под бензонасоса сопли уберу..

Читайте также:  Номер кузова nissan patrol y61

Источник

Лучший стартер для уаз

Добрый день! Хочу сменить стартер.
Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )

На выбор есть:
— Смена втягивающего на ИСКРЕ.
— Новый стартер фирмы КЗАТЕ
— Новый стартер фирмы Bosch.

Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?

Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.

Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.

Как самый бюджетный способ перебрать стартер, тот что стоит. Может его просто почистить и смазать там где надо и все.

Похоже, что втягивающее на этой Искре как раз кто-то смазал
Литолом. Нельзя его смазывать так как тогда
в мороз оно перестаёт работать.

Похоже, что втягивающее на этой Искре как раз кто-то смазал
Литолом. Нельзя его смазывать так как тогда
в мороз оно перестаёт работать.

Втягивающее (подвижную часть) смазывать в общепринятом понятии не надо.
Литол применим, но лучше что-то более морозостойкое.
Можно просто моторным маслом.
Смазывается это «место» так: после нанесения смазки протирается ветошью для ее удаления, но без усердия.
В итоге остается пленка смазки, ощутимая на ощупь, но выглядящая так, будто ее нет.
Этого вполне достаточно.

Совсем не смазывать тоже нельзя, т.к. из-за сильных э/м полей коррозия прогрессирует и в случае наличия влаги накапливается.
В дальнейшем накопления просто заклинивают подвИжную систему.

Добрый день! Хочу сменить стартер.
Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )

Читайте также:  Уаз буханка переделка двигателя

На выбор есть:
— Смена втягивающего на ИСКРЕ.
— Новый стартер фирмы КЗАТЕ
— Новый стартер фирмы Bosch.

Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?

Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.

Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.

Не надо сравнивать искру и кзате,искра самый дешевый стартер и не очень надёжный,запчасти на него стоят чуть подешевле чем сам стартер,кзате,адекватная цена и на стартет и на запчасти,название Bosch не о чём не говорит,делают у нас в россии по линензии.Я бы выбрал кзате,а так решать вам.

Источник

Лучший стартер для уаз

Устал ремонтировать свой стартер — то бендикс поменял, то втулки, вот теперь и пятаки пригорели. Принял решение все-таки приобрести новый стартер. В магазинах выбор есть. Почитал, что белоруские не отличаются качестовм. Подскажите, уважаемые УАЗоводы, на каком стартере остановить свой выбор? (УАЗ-3962, двиг. 402)

редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.один знакомый взял-хватило на месяц, потом редуктор рассыпался.у второго стоит с завода-2 года без проблем.

Похоже, делают. На Волге (402) и на УАЗе (417) стоят стартеры разных лет выпуска, и несколько разного внешнего вида в районе собственно редуктора.

Угу. Редукторный рулит. Только перед установкой болты крепления втягивающего к редуктору посадить на резьбовой герметик. Откручиваются.

сегодня, наконец-то, купил редукторный планетарный стартер, производство Чебоксары, 2500 руб. За день испытаний заметил такие вещи: звук работы — совершенно другой; судя по крыльчатке на помпе при работе стартера — обороты, кажется больше; при включении стартера — стрелка амперметра влево отклоняется намного меньше, т.е. потреблении тока меньше (хотя написано 1,8 кВт). Один день, конечно, не срок. наблюдение продолжается.

Тоже в НГ купил Чебоксарский, посоветовали сразу набить смазки в редуктор.
Т.к гарантии на стартер нет, то я смазки добавил, а было вот столько.Главное, соблюдать инструкцию..
http://sergey184.users.photofile.ru/. 134218628.jpg?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector