Лучший пикап 2014 года

Как выбрать пикап с пробегом и не пожалеть

Пикап – вещь в себе и несбыточная мечта многих из нас. Обитателей сельской местности сдерживает дороговизна.

А горожан – непрактичность и гонения властей, хотя большинство новых пикапов у нас покупают именно жители больших городов. В том числе и для вылазок на природу, но чаще – для поездок в офисы и магазины. А туда, где их можно использовать по прямому назначению, пикапы обычно попадают в немолодом виде. Когда цены становятся более-менее разумными.

Что предлагают

Самый массовый на вторичке пикап – отнюдь не УАЗ, а Toyota Hilux. Причем абсолютное большинство предложений – машины моложе десяти лет, седьмого и нынешнего восьмого поколений.

На втором месте по численности – Mitsubishi L200, также двух поколений и большей частью недавних лет выпуска. На третьем – Volkswagen Amarok. А вот УАЗ Пикап лишь на восьмом месте.

Больше двух третей пикапов на вторичном рынке – не старше 12 лет. А из тех, что старше 20 лет, значительную долю составляют вариации на базе Нивы и ИЖа. С неопределимыми пробегами и зачастую по ценам хлама.

Свыше двух третей машин – с дизелями. Многие модели только с ними официально и продавали. Больше половины – с гидроавтоматом, остальные «на механике». Передний привод можно встретить только на древнем пикапе Volkswagen Transporter четвертой генерации. Задний попадал к нам неформальными путями и главным образом с американского рынка. В любом случае 90% обитающих в России пикапов – с полным приводом.

Минимальная цена – 30 тысяч рублей (ИЖ‑2715 1992 года), максимальная – 107 млн (Mercedes-Benz AMG G‑класс 6×6 2015 года).

Как выбирать

Сейчас надо осторожно относиться к редким моделям. Во‑первых, неизбежны сложности с запчастями. Во‑вторых, не всякий сервис возьмется их чинить – особенно если речь о поломках главных агрегатов. Экзотики достаточно – от известной, но очень далекой от нас марки GMC, до совсем незнакомых Tianye или ZX. И представьте, что придется поменять у них, например, натяжитель ремня привода ГРМ.

Самые дефицитные – машины с пробегами в диапазоне 100–200 тысяч км. Много тех, кому «за триста», и уже в 2022 году серые продавцы навезли сотни свежих машин с пробегами менее 50 тысяч км. Первые – недорогие, но сильно заезженные. Вторые в отличном состоянии, но по диким ценам (и без гарантии). Поймать золотую середину нынче нелегко, надо тщательно отлеживать частные ­объявления.

В остальном подход к выбору конкретного экземпляра обычный: документы, состояние кузова и основных агрегатов в первую очередь, систем полного привода – во вторую.

Пикапы нередко нагружают упражнениями на пересеченной местности, у них (и прочих внедорожников) встречаются «кривые» рамы. На глазок это определить почти невозможно, желателен тест на ровном асфальте – уводит ли машину.

Читайте также:  Установка птф mitsubishi l200

Геометрические искажения силовой структуры, может быть, не сильно отразятся на езде, но не исключено, что шины станут расходниками, а правильный сход-развал – недостижимым. Желательна также проверка работоспособности полноприводной трансмиссии, хотя бы на предмет посторонних звуков.

Полноразмерные американские пикапы

Несмотря на кризисы и отсутствие официальных продаж, полноразмерные «американцы» на вторичке представлены широко и не иссякают. Есть практически все марки: Ford, Chevrolet, Cadillac, Dodge и RAM как отдельный бренд, Lincoln, Jeep и примкнувшая к ним Toyota Tundra, созданная специально для американского рынка. Подавляющее большинство не старше шести лет и с очень скромными пробегами.

Самые массовые – Ford F‑150 8 и 9 поколений (от 3 млн рублей) и RAM 1500 не старше трех лет (от 6 млн рублей). По массовости и ценам можно судить о наличии спроса. Он есть, коли такие машины завозят десятками. По конструкции все модели пригодны для суровых замесов. Но покупают их у нас определенно не для перевозки картошки, дров и удобрений. Возят что-то другое. Себя, например.

Моторы и коробки

Наибольшие трудности с запчастями – по редким китайским моделям. Для них подчас нет ни русскоязычных каталогов, ни специализированных фирм, которые знают, что и где искать.

С «американцами» проще. Есть и каталоги, и сервисы в крупных городах, готовые обслуживать пяти-шестилитровые моторы Ford и Dodge, с наработанными каналами поставок и определенным запасом деталей на складах. Но это дорого.

Оставим в стороне монстров длиной под 6 метров и ценой от 3 млн рублей – это не для нашей сельской местности. Рассмотрим несколько «компактных» моделей длиной 5–5,3 м и за адекватные деньги.

Наилучший выбор – пикап с агрегатами, которые применены не только на нем, но и на других моделях, массово и стабильно продававшихся в России. По этому критерию явные лидеры – Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, SsangYong Action Sports. Но Hilux и Amarok со скрипом попадают под определение «недорогие». А с действительно недорогим пикапом Great Wall Deer, например, наверняка будут проблемы из-за каждого пустяка.

Конечно, почти всё можно «заколхозить», подобрав что-то подходящее от Патриота или какого-нибудь Kia. Но тогда он уже не будет в полной мере пикапом мечты.

Источник

Ford F-150 SVT Raptor SE 2014 стал лучшим пикапом Техаса

Ford F-150 SVT Raptor SE

Ford F-150 SVT Raptor Special Edition 2014, которая была выпущена в начале апреля этого года, всего лишь спустя несколько месяцев получила одну из своих многочисленных наград. Эта специальная версия популярной модели американского производителя была названа лучшим пикапом Техаса от Ассоциации автомобильных журналистов штата.

С четверга по субботу было проведено тщательное тестирование пикапа на ранчо недалеко от Сан-Антонио, где автомобилю пришлось столкнуться с одними из самых суровых внедорожных условий в Техасе. Автомобиль доказал, что он является наиболее способным внедорожным пикапом в Америке, а также любимцем американцев.

Эта модель впервые вышла на рынок еще в 2009 году, и с тех пор F-150 SVT Raptor продолжает находить новых поклонников и добиваться коммерческого успеха. Новая награда стала важным доказательством того, почему эта модель увеличила свои объемы продаж в течение этого года на 14%.

Читайте также:  Are toyota tundra diesel

Версия Special Edition этой модели стала последним вариантом популярного американского пикапа, и может похвастаться эксклюзивными внутренними и внешними обновлениями, которые позволяют еще больше выделить ее среди «собратьев» по линейке. Одним из основных моментов этого варианта Raptor является его функциональные элементы дизайна и специальные технологии подвески.

Кроме того, Raptor SE имеет ширину примерно на 18 см больше, чем базовый вариант F-150. Длина была добавлена для того, чтобы освободить место для дополнительных компонентов подвески, которые обеспечивают более высокие внедорожные возможности. Если вдаваться в подробности, то автомобиль также получил и тройные пружины Fox Racing Shox.

Кроме того, его электронный задний дифференциал Торсен и самоблокирующийся передний дифференциал обеспечивают отличные возможности для движения по трудным грунтам и другим внедорожным условиям, требующим низких скоростей. SVT Raptor оснащен 6.2-литровым двигателем V8, который способен производить 411 л.с. и 588 Нм крутящего момента, и электронным 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift.

Сообщить о ошибке

Размещено в разделе Статьи, обзоры, 18.10.2013 г., Просмотров 3 261, Комментариев 0

Источник

Пикап 2014 года (10 авто в наличии)

фото Toyota Hilux VIII 2015

360°

фото Toyota Hilux VIII 2015

фото Toyota Hilux VIII 2015

фото Toyota Hilux VIII 2015

фото Toyota Hilux VIII 2015

фото Toyota Hilux VIII 2015

  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Круиз-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал

фото Volkswagen Amarok I 2017

фото Volkswagen Amarok I 2017

фото Volkswagen Amarok I 2017

фото Volkswagen Amarok I 2017

фото Volkswagen Amarok I 2017

фото Volkswagen Amarok I 2017

фото Toyota Hilux VIII 2018

фото Toyota Hilux VIII 2018

фото Toyota Hilux VIII 2018

фото Toyota Hilux VIII 2018

фото Toyota Hilux VIII 2018

фото Toyota Hilux VIII 2018

  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки

фото Mercedes-Benz X (X470) 2018

фото Mercedes-Benz X (X470) 2018

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль

фото Great Wall Wingle III 2020

фото Great Wall Wingle III 2020

фото Great Wall Wingle III 2020

фото Great Wall Wingle III 2020

фото Great Wall Wingle III 2020

фото Great Wall Wingle III 2020

  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Прикуриватель
  • Регулировка руля по высоте
  • Кондиционер с ручным управлением

фото Toyota Hilux VIII 2020

фото Toyota Hilux VIII 2020

фото Toyota Hilux VIII 2020

фото Toyota Hilux VIII 2020

фото Toyota Hilux VIII 2020

фото Toyota Hilux VIII 2020

  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Центральный подлокотник
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Обогрев передних сидений

фото УАЗ Pickup 2021

фото УАЗ Pickup 2021

фото УАЗ Pickup 2021

фото УАЗ Pickup 2021

фото УАЗ Pickup 2021

фото УАЗ Pickup 2021

  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Гидроусилитель руля
  • Подлокотник передних сидений

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Обогрев рулевого колеса
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

фото Toyota Hilux VIII 2021

  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Гидроусилитель руля
  • Складывание зеркал
  • Датчик омывающей жидкости

фото DongFeng DF6 2023

фото DongFeng DF6 2023

фото DongFeng DF6 2023

фото DongFeng DF6 2023

фото DongFeng DF6 2023

фото DongFeng DF6 2023

  • Центральный замок
  • Климат-контроль
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Электрические стеклоподъемники: передние и задние, водительское импульсное
  • Подогрев передний сидений

100 и более новых поступлений в день!

Закажите подбор автомобиля по вашим параметрам и наши менеджеры будут следить за новыми поступлениями и свяжутся с вами когда появится нужный автомобиль.

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший пикап 2014 года в Москве. Покупайте один из «10» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник 2009 года. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у пикап 2014 года лучше купить в Москве. ?

Читайте также:  Buy toyota hilux usa

Источник

Пикапы за 1,5 млн – недорогие и не китайские

Вот бы мне такой! Такая мысль посещает многих при виде новенького пикапа. Но действительно ли вам нужен такой автомобиль? Тогда выбирайте — нашли для вас лучшие варианты.

Что ищем?

Недорогие и не китайские пикапы

УАЗ Пикап

  • От 300 тысяч рублей за десятилетнюю машину до 1,5 млн за годовалую; зависимость цены от пробега прослеживается слабо.

Выпускается с 2008 года, многократно модернизирован. Наиболее значительны обновления 2014 и 2016 года. Условно можно считать, что чем позже год выпуска, тем совершеннее машина.

Дизель ЗМЗ‑514 2.2 (114 л. с.) неплох по характеристикам и тяге, но крайне ненадежен. Лучше предпочесть классический бензиновый 2.7 (135 л. с., после 2018 года – 150 л. с.). Он тоже хандрит, но реже, а чинить его проще и дешевле. До 2021 года сочетался только с МКП, затем появились машины с бельгийским автоматом (клон «джи-эмовского»).

Постоянный привод на задние колеса, принудительное подключение переднего моста. Подвеска спереди и сзади – зависимая. Просвет 210 мм. Главные недостатки те же, что у всех УАЗов: быстро ржавеет, постоянно что-то отваливается и ломается, огромный расход топлива. Преимущества: низкая цена, высокая ремонтопригодность, обилие запчастей.

Вердикт: Не похож на автомобиль мечты.

Ford Ranger T6

Продавался с 2012 года. Слывет неубиваемой машиной – отсюда и кусачие цены. Хвалят надежность, эргономику и богатое оснащение.

По шасси и агрегатам родственен Мазде BT‑50 второго поколения, которая к нам не попадала. Подходят многие запчасти по каталогам Мазды – они чуть дешевле.

Базовый бензиновый мотор 2.5 почти не встречается. Самый распространенный у нас – дизель 2.2 (150 л. с.). Требует тщательного обслуживания и исключительно качественного топлива. Главный недостаток – немногие мастерские могут квалифицированно его починить (и спросят очень дорого), а дефицит запчастей существовал даже в лучшие времена. То же можно сказать и о топовом дизеле 3.2. Собственно, это единственное противопоказание к покупке.

С мотором 2.2 возможны МКП или АКП (клон ZF 6HP26). Подключаемый полный привод, задняя подвеска – зависимая рессорная. Просвет 225 мм.

Вердикт: Хорошо, но дорого в содержании.

Mitsubishi L200 (4 поколение)

Половина машин заданного возраста перевалила за 200 тысяч км, многие – за 300 тысяч. Спрос есть и на них, репутация у модели отменная. Конструкция проверена временем, детские болезни устранены, унифицирована с Pajero Sport. Комфорт по меркам пикапов на хорошем уровне. Сборка – Япония или Таиланд.

Мотор единственный – дизель 2.5 (136 л. с., реже 90 или 178 л. с.). На больших пробегах разнообразно капризничает и точно будет подтекать. Однако серьезного ремонта подчас не требует до 300 тысяч км. Сочетается с очень живучими МКП или четырехступенчатым автоматом. АКП без вмешательств работает до 200 тысяч км, ресурс – порядка 350 тысяч.

Задняя подвеска – зависимая рессорная. Просвет 200 мм. Трансмиссия с отличными внедорожными возможностями. Центральный дифференциал позволяет не отключать полный привод на асфальте – важное преимущество.

Вердикт: Лучший вариант – как минимум, по долговечности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector