Лучший паркетник премиум класса

9 оттенков статуса и один признак эксклюзивности: обзор дорогих кроссоверов

Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.

Имея деньги, можно, казалось бы, просто пойти и купить любой дорогой кроссовер, который подчеркнет статус успешного и богатого человека. При стоимости от 5 млн до 10 млн рублей и более любой автомобиль однозначно укажет на то, что деньги у человека есть. Но…

Выбор мог бы ограничиваться лишь ценой, если бы у модели не было конкурентов, как в случае с Rolls — Royce . В нашем же случае покупателю есть над чем поразмыслить, особенно если у него запрос не только на статусность, но и на эксклюзивность.

Выбор премиальных кроссоверов весьма обширен: от очевидных BMW , Mercedes — Benz и Lexus до более экзотичных Volvo и Infiniti . Вот что есть на нашем рынке сейчас:

  • Infiniti QX 80 (4,6-5,1 млн рублей)
  • Cadillac Escalade (5-6,9 млн рублей)
  • Porsche Cayenne и Cayenne Coupe (5-13 млн рублей)
  • Audi Q 8 (5,2-6,9 млн рублей)
  • Volvo XC 90 (6,1-6,3 млн рублей)
  • Lexus LX (6,5-7 млн рублей)
  • BMW X 7 (6,7-10,4 млн рублей)
  • Mercedes-Benz GLS (6,9-9,1 млн рублей )
  • Range Rover (7,1-14,3 млн рублей)

Все эти кроссоверы имеют богатые комплектации, премиальные комфортабельные салоны, современные технологии и мощные двигатели. Они интересны в управлении, и среди них нет лучших и худших — они флагманы своих модельных рядов.

Но есть особенности их восприятия, что выливается в анекдоты и может стать поводом задуматься: «Люди, купившие Cayenne , думают, что купили Porsche, и очень злятся при упоминании VW Touareg », или «Люди, купившие Volvo , думают, что купили Mercedes — Benz , но на самом деле ездят на Ford с другим логотипом», либо «Владельцы Lexus смотрят на Тойоты свысока, пока не заезжают в сервис».

Можно сделать простой вывод: премиальный автомобиль не может в полной мере претендовать на эксклюзивность, если у него есть более простые одноплатформенные модели. Более мощные двигатели, цепкие тормозные системы, обивка салонов дорогой кожей и натуральное дерево вставок делают автомобиль уникальным, но эксклюзивность дается обособленностью, которая важна обладателям миллионов.

Infiniti QX 80, большой и брутальный кроссовер для американского рынка, не лишен шарма, но делит платформу с более доступным Nissan Patrol . На российском рынке это некритично, так как Patrol сегодня в нашу страну не ввозится. Поэтому модель можно назвать условно эксклюзивной.

Cadillac Escalade делит платформу с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Tahoe в России продается по более демократичной цене.

Porsche Cayenne является очень интересным кроссовером, каковым его делают и дизайн, и салон, и двигатели, но родство с Audi Q 7 или Volkswagen Touareg , марками, ассоциирующимся также со Шкодой, портят образ. Подобное родство не мешает модели быть бестселлером марки — она того заслуживает, но эксклюзивность не является ее коньком.

Читайте также:  Kia sportage предохранитель габаритов

Audi Q 8 делит платформу с Audi Q 7, который на миллион дешевле, и с все тем же Volkswagen Touareg . Это до сих пор редкое на наших дорогах кросс-купе может стать прекрасным выбором для тех, чью суть оно отражает, но эксклюзивным его, по понятным причинам, не назвать.

Наверняка вы присматривались к Volvo XC 90, коньком которого является высокий заявленный уровень безопасности. В его основе лежит платформа SPA, не имеющая отношения к Ford . И хотя эта платформа использовалась для создания других моделей Volvo , флагманский кроссовер получил ее первым. Это путь не усложнения, а упрощения: не эксклюзивно, но приоритетно.

Lexus LX является очень популярным автомобилем. Он есть в парках многих известных людей, например, Григория Лепса. Но, по сути, перед нами Toyota Land Cruiser 200 с более мощными двигателями, дорогой отделкой салона и уникальной внешностью. Это неплохо, что подтверждают продажи, но не эксклюзивно. Как и в случае с Infiniti QX 80, речь идет о конвейерном тюнинге, хотя и удачном.

Не имеет уникальной платформы и BMW X 7. Для удешевления производства, как и Volvo , баварцы разработали платформу CLAR, на которой построен не только флагманский седан 7-й серии, но и кроссовер Х5, поделившийся со старшим братом двигателями, коробками и многими системами. Автомобили настолько похожи в техническом плане, что X 7 мог бы считаться 7-местной версией Х5, который дал жизнь на тех же условиях и модели X 6.

Конкурировать с BMW компании Mercedes — Benz позволяет использование тех же методов разработки автомобилей. В основе Mercedes — Benz GLS лежит та же платформа MRA, на которой построены модели Е-класса и даже С-класса. Кроссовер от этого, конечно же, не пострадал — компания дала ему все лучшее. Но родство с более доступными по цене собратьями может восприниматься иронично, как это произошло, например, с пикапом Mercedes — Benz , построенным на базе Nissan Navara .

Range Rover имеет уникальную платформу, представляющую собой алюминиевый монокок. Для справки, его младший брат Range Rover Sport построен на другой платформе, заимствованной у Land Rover Discovery . А модели Velar и Evoque делят платформы с автомобилями Jaguar . Таким образом, из рассмотренных автомобилей уникальным посчитаем флагман британской марки, разработанный «для себя и под себя», без раздувания уже имеющихся разработок. Несмотря на статус Range Rover, ездить на нем можно не только с водителем, но и находясь за рулем лично. Так поступал муж королевы Англии, пока не стал слишком стар для этого.

На всякий случай еще раз отметим, что описанные автомобили отражают самодостаточность их владельцев, которым никому и ничего не нужно доказывать. Этот образ может испортить разве что нервозное подростковое поведение на дороге. Человек, способный заработать, в частности, на автомобиль стоимостью от пяти и более миллионов рублей, отличается самодисциплиной и умением контролировать не только мощный мотор.

Фото : Infiniti, Cadillac, Porsche, Audi, Volvo, Lexus, BMW, Daimler AG, Land Rover, Kalpesh Patel / Unsplash

Читайте также:  Впускной клапан chevrolet captiva

Источник

Премиальные внедорожники

Перечень премиальных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2023 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

В просторечии легковые внедорожники называют «джипами», а такое прозвище вышло из сленга американских солдат, у которых «jeep» означает «трудяга».

Land Rover 80, выпущенный в 1948 году, стал первым покорителем бездорожья, изначально создававшимся для гражданских целей.

В 1970 году Range Rover изменил представление о внедорожнике как таковом, доказав, что он может быть комфортным, проходимым и красивым внешне.

Интересно, но корпорация Chrysler настаивает на использовании слова «allroad» вместо термина «джип» по причине владения одноименной торговой маркой.

Range Rover Sport 3 (2023) на IronHorse.ru ©

Третий «релиз» Range Rover Sport

Среднеразмерный премиум-SUV третьей генерации (кузовной индекс L461) представлен весной 2022 года и может «похвастать» благородным дизайном, прогрессивным и роскошным салоном, а также огромным выбором силовых агрегатов.

Aurus Komendant на IronHorse.ru ©

VIPдорожник Aurus Komendant

Представительский полноразмерный люкс-внедорожник с монументальным дизайном и роскошным салоном, который приводится в движение высокопроизводительной гибридной силовой установкой.

Range Rover 5 (2023) на IronHorse.ru ©

Пятое воплощение Range Rover

Полноразмерный премиум-SUV пятой генерации представили 26 октября 2021 года в Лондоне, а после – и в других городах (в том числе и в Москве). Автомобиль может похвастать изысканным дизайном, роскошным салоном, производительными моторами и инновационным оснащением.

Lexus LX600 & LX500d на IronHorse.ru ©

Четвёртый релиз Lexus LX

Полноразмерный премиум-внедорожник четвёртой генерации дебютировал 13 октября 2021 года одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России. Автомобиль может похвастать брутальным дизайном, роскошным салоном и производительными турбодвигателями.

Cadillac Escalade 5 (2023) на IronHorse.ru ©

Пятое «издание» Cadillac Escalade

Полноразмерный рамный премиум-внедорожник пятой генерации официально дебютировал 4 февраля 2020 года в Калифорнии. Он может похвастать брутальным дизайном, современным и роскошным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Land Rover Discovery 5 (2023) на IronHorse.ru ©

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Автомобиль пятого поколения отпраздновал официальную премьеру в сентябре 2016-го на Парижских смотринах. Внушительный и вместительный «британец» может похвастать элегантной внешностью, роскошным салоном (пяти- или семиместным), прогрессивной техникой и богатым оснащением.

Land Rover Defender 110 (2023) на IronHorse.ru ©

Пятидверный LR Defender II

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Mercedes-Benz G-class W464 на IronHorse.ru ©

«Третий» Mercedes-Benz G-class

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

Chevrolet Tahoe 5 (2020-2021) на IronHorse.ru ©

Американский исполин: Chevrolet Tahoe

Полноразмерный SUV пятого поколения справил дебют 10 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Он обладает монументальным дизайном, «премиальным» салоном на семь или восемь мест, а также высокопроизводительной техникой.

Land Rover Defender 90 (2023) на IronHorse.ru ©

Трёхдверный LR Defender II

Трёхдверный «проходимец» второй генерации справил премьеру 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он может похвастать привлекательным дизайном, качественным и практичным салоном, а также современной и производительной технической «начинкой».

В данной подборке размещены детальные обзоры премиальных моделей внедорожников и пикапов (в том числе новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого премиального внедорожника, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Источник

Обзор рынка: компактные премиум-кроссоверы

Обзор рынка: компактные премиум-кроссоверы

Игорь Владимирский

Читайте также:  Nissan murano 2005 салон

Э тих машин в России предлагается немного, но они желанны для состоятельных горожан, а скорее горожанок. Формально самое доступное предложение — Volvo V40 Cross Country, хотя фактически это лишь приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом. Переднеприводная версия T3 (152 л.с.) с «автоматом» стоит всего 1,4 млн рублей, за вариант T4 AWD (190 л.с.) с полным приводом нужно отдать минимум 1,64 млн, а машину с кожаным салоном и богатым опционом можно выбрать в пределах двух миллионов.

Маленький стиляга Mini Cooper Countryman (122 л.с.) стоит от 1,46 млн рублей, но машина в привлекательной комплектации с «автоматом» обойдется минимум в 1,7 млн. А за полноприводный Cooper S All4 (184 л.с.) с кожаным салоном и биксеноном готовьтесь отдать 2,2 миллиона. Трехдверный Mini Paceman дороже пятидверки на 60—90 тысяч рублей.

Jeep Renegade по уровню отделки и ходовым качествам до премиума не дотягивает, однако на роль имиджевой машинки подходит отлично. Переднеприводная версия с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «роботом» стоит 1,51 млн ­рублей, а за полноприводник с форсированным двигателем (170 л.с.) и «автоматом» нужно отдать уже почти два миллиона. Зато опции недороги: за хорошо оснащенный Renegade с «кожей» попросят 2,1 млн.

Более крупный Audi Q3 не купить менее чем за 1,86 млн рублей — это цена переднеприводника с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.). Полноприводная версия с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) стоит от 2,15 млн, но с учетом дилерских скидок за эту сумму можно подобрать машину с кожаным салоном и неплохим набором опций! Однако Q3 уже немолод и ждет замену. А зимой на рынок должен выйти еще и младший брат Audi Q2 размером с Mini Countryman.

Более просторный BMW X1 в начальной переднеприводной модификации sDrive18i за 1,8 млн рублей едва ли привлечет трехцилиндровым мотором (136 л.с.). Полноприводный BMW X1 xDrive20i с турбочетверкой (192 л.с.) стоит от 2,17 млн, а за машину в хорошей комплектации нужно выложить около 2,4 млн рублей.

Mercedes GLA дороже конкурентов: минимум 2,09 млн за переднеприводный GLA 200 (150 л.с.). Полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.) стоит уже от 2,38 млн рублей за версию «Особой серии» с набором самых необходимых опций, а кроссовер с «кожей» с прочими атрибутами роскоши потянет на 2,6 млн. А сделанный на базе GLA Infiniti QX30 предлагается у нас только в полноприводной версии с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и богатым оснащением (кожаный салон, светодиодные фары, камера заднего вида), поэтому цена кусается: не менее 2,73 млн рублей.

Наконец, полноприводный Range Rover Evoque обойдется в 2,67 млн за версию со скромным турбодизелем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом». Впрочем, дилеры охотно дают скидки, и за 2,8 млн рублей можно взять машину со 190-сильным дизелем, кожаным салоном и другими опциями. А автомобили с бензиновым турбомотором (240 л.с.) стоят минимум 3,3 млн и спросом не пользуются.

Кстати, премиум-сегмент в России падает более низкими темпами, чем «в среднем по больнице», — по итогам прошлого года он впервые занял более 10% рынка: продано 153 тысячи автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector