Рейтинг лучших паркетников до 2 миллионов рублей 2021 года
Среди автомобилистов есть любители разных видов машин и их производителей. Кто-то считает, что именитые бренды лучше, чем не слишком известные создатели. Кому-то необходимы более бюджетные версии. Других интересует не цена, а технические характеристики и дополнительные опции самого автомобиля. Сейчас как в салонах, так и на вторичных рынках машин можно найти невероятное количество моделей разных видов, которые имеют свои особенности и различия. Подобным образом среди автолюбителей особую популярность обрели кроссоверы, внедорожники и паркетники. Многие не могут различить эти виды, потому что эта грань очень тонкая. Однако если говорить конкретно о паркетниках, то они сочетают в себе наилучшие черты внедорожников и кроссоверов, однако им присуща определённая лёгкость и манёвренность легковых автомобилей, что считается плюсом для езды в городских условиях. Конечно, можно найти огромное множество моделей паркетников, но случается, что ваш бюджет ограничен 2 000 000 рублей.
Давайте рассмотрим лучшие паркетники в пределах этой суммы.
Топ лучших паркетников за 2 миллиона рублей
- Suzuki Vitara – последняя модель данного автомобиля получила некоторые изменения. Переделке подвергся интерьер, увеличили количество оснащения и немного коснулись внешнего вида. Изменённую версию можно легко отличить по передней части. Решётка радиатора приобрела другой дизайн с вертикально поставленными хромированными рёбрами. Обновлению подвергся также бампер, появились новые расцветки в палитре, добавились некоторые элементы во внешнем виде, благодаря чему можно найти модель на ваш вкус. Багажное отделение не такое большое как у его конкурентов, однако при перевозках больших вещей можно убрать задние сиденья и получить дополнительное пространство. На российском рынке можно встретить паркетники с двумя видами двигателей. Первый из них атмосферный бензиновый мотор с объёмом в 1,6 литра. Вы можете выбрать полноприводную или переднеприводную версию, а также взять с механической или автоматической трансмиссией. Этот двигатель потребляет примерно 5,8-6,3 литров бензина на 100 километров дороги. Второй мотор тоже бензиновый, но с объёмом в 1,4 литра. Он работает только с автоматической трансмиссией, но с любым приводом. Что касается экономичности в расходе топлива, то двигатель берёт чуть больше предыдущего: 5,9-6,2 литров на каждые 100 км. Если говорить об оснащении, то даже в базовых версиях можно найти всё необходимое. А более дорогие модели, кроме всех стандартных функций, имеют отличные электронные помощники. К таким системам можно отнести контроль слепых зон, определение дорожных знаков, регулировку движения, парковочные опции и новейший тормозной помощник, который поможет вам даже при самых экстремальных ситуациях. И самое главное, что цена данного паркетника не превышает 2 миллионов рублей.
- Nissan X-Trail – данный паркетник тоже потерпел ряд внешних изменений. Однако они никак не коснулись внутренности, а именно узлов, силовых устройств и панелей кузова. Новая отличается от старой версии маленькими прямоугольными противотуманными фарами и модернизированными вытянутыми фарами. Если вы несильно ограничены в бюджете, то за дополнительную сумму можно поставить светодиодные фары. Решётка радиатора тоже потерпела изменения, стала визуально более большой. Если говорить о внешнем виде, то этот паркетник стал более стильным и свежим, не теряя при этом свои технические характеристики. Паркетник имеет пять мест. Его багажник довольно вместительный, а если убрать задние сиденья, то получите приличное пространство. Если говорить о двигателях, то здесь имеется два вида. Базовый бензиновый двигатель имеет отличный объём – 2,0 л. С этим мотором есть также вариатор и полный привод. Все эти три фактора делают автомобиль довольно быстрым. Что касается расхода топлива, то он разный, смотря в каких условиях происходит езда. В городе на 100 км цифра составит 9,4 литров бензина, на трассах – 6,4 литров, а при смешанном стиле – 7,5 литров топлива. Второй двигатель увеличен в объёме для тех, кто любит быструю езду (2,5 л). Однако, из-за этого увеличения страдает экономичность расхода топлива. В городских условиях на 100 км понадобится 11,3 литров бензина, на трассе – 6,6 литров, а при езде в смешанном стиле получится 8,3 литров расхода топлива. Эта модель тоже доступна по цене до 2 000 000 рублей.
- Renault Koleos – сравнительно новая модель, которая является представителем второго поколения автомобилей. Машина имеет два двигателя, тщательно проработанный салон, новейшие системы безопасности и чуть-чуть переделанный внешний вид. Как и у предыдущих моделей, обновлённый автомобиль можно узнать по изменённой решётке радиатора. Она сделана из хромированных горизонтальных рёбер. Обновился также передний бампер, став более вытянутым и стильным. Этот паркетники имеет средний размер и пять мест. Дорожный просвет, по сравнению с конкурентами, очень внушительный. Размер багажника довольно внушителен, а если убрать задний ряд, то и вовсе получится гигантское пространство. Сиденья оснащены дополнительными опциями, например, вы можете регулировать высоту мест. На автомобильном рынке можно найти модели с двумя турбодизельными двигателями. Один из них имеет объём в 1,7 литра, а второй – в 2 литра. С ними также присутствует вариатор и полноприводный механизм. Новая мультимедийная система может работать со всеми программными обеспечениями гаджетов. Здесь также присутствуют новейшие системы безопасности, которые определяют местоположение прохожих, узнают дорожные знаки, сохраняют дистанцию, являются отличными помощниками во время парковки. И цена не составляет более 2 000 000 рублей.
Итак, паркетники являются хорошим вариантом для тех, кто ищет простоту и манёвренность легковых машин и в то же время хорошую проходимость как у кроссоверов и внедрожников. Здесь важно учитывать не только личные предпочтения, но и тщательно изучать технические характеристики, дополнительные функции и опции. Главное, чтобы машина отлично справлялась с поставленными задачами.
Поделитесь в комментариях вашими отзывами и мнениями.
Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?
Игорь Владимирский
Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.
Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).
Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.
Более крупный Ford Kuga в топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.
Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.
Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.
Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.
Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.
Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.
За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.
Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).
К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.
Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.
Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).
Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.
Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.