Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал». В этой статье мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.
МКП — механическая коробка передач;
АКП — автоматическая коробка передач;
РКП — полуавтоматическая коробка передач;
В – вариатор;
ТН — транспортный налог;
м.д. – мало данных;
н.д. – нет данных.
Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.
от 970 000 руб.
НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002
РЕСТАЙЛИНГ 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.
Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.
СЛАБЫЕ МЕСТА
5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».
К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.
«Джип-Гранд-Чероки»
от 1 170 000 руб.
ГОДЫ ВЫПУСКА 2005-2010
РЕСТАЙЛИНГ 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.
Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.
Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».
от 1 250 000 руб.
ГОДЫ ВЫПУСКА 2003-2008
РЕСТАЙЛИНГ 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.
Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.
Лучший кроссовер до 750 тр., 2008г.в. —
Друзья, нужен надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник. Город /загород — 70/30. Загород достаточно хороший, внедорожник не нужен. Сейчас катаюсь на Ford Escape 2005г, 3.0. Отличный авто, никаких проблем, но хочу что-нибудь до 5 лет. Смотрю Кашкай, Кашкай+2 — 2.0, Тигуан — 2.0, Куга — 2.5, Эскейп-II — 2.5. По разным причинам в моём ценовом и временном диапазоне не нравятся Хонда, Митсу, Субару, Тойота. Х-трейл тоже в топку. В основном смотрю на Кашкай рестайлинг и Тигуан. Что скажете? Покритикуйте мой выбор, пожалуйста.
Аутлендер XL 2х или 3 литровый. на самом деле самый лучши варинт был бы из БУ и прочти новый. 11-12 год (какраз вариторы менее шумные)
Ну как пример в мое городе у перекупов
http://www.avito.ru/rost ov-na-donu/avtom.
А если кашкай 2+ то там тоже лучше брать на ручке 2 литровый.
Тигуан маловат он аналог Какая без + или Мицубис ASX
Субару по мне тоже сараи безформ енные делает.
Тигуан не стал бы брать. дорого и мало авто.
Куга тоже мелкий, Эскейп хз как себя ведет никто из близкого круга не имеет такого пепелаца (как и все америкосы прожорлив в сравнении допустим в Мицубиси Аутлендер XL 150 лс тот ест 10 лшитро по горду а Эскейп 150 лс 14 литров)
ну вот как то так.
Те если из вашего списка только Кашкай 2+ на ручке 2 литровый. Вариатор я бы побоялся брать хотя с 11 года должны быть исправленны е а там хз.
Либо если брезговать Мицубиси (они чуть новей и дешевле есть) можно Аутлендер от 11 до 12 года посмотреть
Насмчет фольвагена запчасти дороже чем на япов
Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
+100000000
Огромное всем спасибо, за критику!))) Особенная благодарность за конструктивизм IT и stas-kazban!
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.
Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ — 2.4 автомат
Субару Форестер — 2.5 автомат
Тойота Рав 4 — 2.4 автомат
Все авто примерно одного возраста — 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен — надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник — получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?
Огромное всем спасибо, за критику!))) Особенная благодарность за конструктивизм IT и stas-kazban!
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.
Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ — 2.4 автомат
Субару Форестер — 2.5 автомат
Тойота Рав 4 — 2.4 автомат
Все авто примерно одного возраста — 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен — надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник — получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?
Насчет мицубиси стоит уделить внимание году выпуска 11-12 года это раз (с 11 года доработанный вариатор) за 750 2 литровый найдете Аутлендер ХЛ
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 — те более капризный к топливу.
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп — по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались по 930 на механике и 959 на автомате дорестайлинг — машины честно говоря устаревшие во многом.
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы. понравилос ь вот это типо от оф диллера суда по году все делалось у него же. стоит посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/53520.
Ну и попроще не от официалов
http://cars.auto.r u/cars/used/sale/56984.
Хотя бы пробеги на честные похожи.
А насчет багажника
Насчет мицубиси стоит уделить внимание году выпуска 11-12 года это раз (с 11 года доработанный вариатор) за 750 2 литровый найдете Аутлендер ХЛ
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 — те более капризный к топливу.
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп — по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались по 930 на механике и 959 на автомате дорестайлинг — машины честно говоря устаревшие во многом.
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы. понравилос ь вот это типо от оф диллера суда по году все делалось у него же. стоит посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/53520.
Ну и попроще не от официалов
http://cars.auto.r u/cars/used/sale/56984.
Хотя бы пробеги на честные похожи.
А насчет багажника
Большое спасибо Вам за подробный ответ и за ссылки. На выходных буду смотреть. С 2 литрами на вариаторе машина едет? Мне не нужна пуля, но
будет ли на трассе комфортно? 3 литра большой аппетит и налог, если двушка тянет нормально, то её буду брать.