Лучший паркетник 2008 года

Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал». В этой статье мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.

МКП — механическая коробка передач;

АКП — автоматическая коробка передач;

РКП — полуавтоматическая коробка передач;

В – вариатор;

ТН — транспортный налог;

м.д. – мало данных;

н.д. – нет данных.

Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.

от 970 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».

К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

«Джип-Гранд-Чероки»

от 1 170 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005-2010

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Читайте также:  P0220 ошибка hyundai santa fe

Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».

от 1 250 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2003-2008

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.

Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.

Источник

Лучший кроссовер до 750 тр., 2008г.в. —

Друзья, нужен надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник. Город /загород — 70/30. Загород достаточно хороший, внедорожник не нужен. Сейчас катаюсь на Ford Escape 2005г, 3.0. Отличный авто, никаких проблем, но хочу что-нибудь до 5 лет. Смотрю Кашкай, Кашкай+2 — 2.0, Тигуан — 2.0, Куга — 2.5, Эскейп-II — 2.5. По разным причинам в моём ценовом и временном диапазоне не нравятся Хонда, Митсу, Субару, Тойота. Х-трейл тоже в топку. В основном смотрю на Кашкай рестайлинг и Тигуан. Что скажете? Покритикуйте мой выбор, пожалуйста.

Аутлендер XL 2х или 3 литровый. на самом деле самый лучши варинт был бы из БУ и прочти новый. 11-12 год (какраз вариторы менее шумные)
Ну как пример в мое городе у перекупов
http://www.avito.ru/rost ov-na-donu/avtom.
А если кашкай 2+ то там тоже лучше брать на ручке 2 литровый.
Тигуан маловат он аналог Какая без + или Мицубис ASX
Субару по мне тоже сараи безформ енные делает.
Тигуан не стал бы брать. дорого и мало авто.
Куга тоже мелкий, Эскейп хз как себя ведет никто из близкого круга не имеет такого пепелаца (как и все америкосы прожорлив в сравнении допустим в Мицубиси Аутлендер XL 150 лс тот ест 10 лшитро по горду а Эскейп 150 лс 14 литров)
ну вот как то так.
Те если из вашего списка только Кашкай 2+ на ручке 2 литровый. Вариатор я бы побоялся брать хотя с 11 года должны быть исправленны е а там хз.
Либо если брезговать Мицубиси (они чуть новей и дешевле есть) можно Аутлендер от 11 до 12 года посмотреть
Насмчет фольвагена запчасти дороже чем на япов

Читайте также:  Расход топлива джили кроссовер

Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !

Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !

Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
+100000000

Огромное всем спасибо, за критику!))) Особенная благодарность за конструктивизм IT и stas-kazban!
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.

Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ — 2.4 автомат
Субару Форестер — 2.5 автомат
Тойота Рав 4 — 2.4 автомат

Все авто примерно одного возраста — 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен — надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник — получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?

Огромное всем спасибо, за критику!))) Особенная благодарность за конструктивизм IT и stas-kazban!
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.

Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ — 2.4 автомат
Субару Форестер — 2.5 автомат
Тойота Рав 4 — 2.4 автомат

Все авто примерно одного возраста — 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен — надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник — получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?

Насчет мицубиси стоит уделить внимание году выпуска 11-12 года это раз (с 11 года доработанный вариатор) за 750 2 литровый найдете Аутлендер ХЛ
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 — те более капризный к топливу.
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп — по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались по 930 на механике и 959 на автомате дорестайлинг — машины честно говоря устаревшие во многом.
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы. понравилос ь вот это типо от оф диллера суда по году все делалось у него же. стоит посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/53520.
Ну и попроще не от официалов
http://cars.auto.r u/cars/used/sale/56984.
Хотя бы пробеги на честные похожи.
А насчет багажника

Читайте также:  Лампы какие nissan murano

Насчет мицубиси стоит уделить внимание году выпуска 11-12 года это раз (с 11 года доработанный вариатор) за 750 2 литровый найдете Аутлендер ХЛ
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 — те более капризный к топливу.
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп — по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались по 930 на механике и 959 на автомате дорестайлинг — машины честно говоря устаревшие во многом.
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы. понравилос ь вот это типо от оф диллера суда по году все делалось у него же. стоит посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/53520.
Ну и попроще не от официалов
http://cars.auto.r u/cars/used/sale/56984.
Хотя бы пробеги на честные похожи.
А насчет багажника

Большое спасибо Вам за подробный ответ и за ссылки. На выходных буду смотреть. С 2 литрами на вариаторе машина едет? Мне не нужна пуля, но
будет ли на трассе комфортно? 3 литра большой аппетит и налог, если двушка тянет нормально, то её буду брать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector