Какой японский дизель поставить на буханку.
Подскажите пожалуйсто,какой японский дизельный движок,вместе с коробкой и раздаткой идеально подойдёт на БУХАНКУ.
combat
Участник
Регистрация 15 Авг 2012 Сообщения 167 Реакции 1 Возраст 51 Местонахождение Башкирия Имя Динар Техника BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, «котлета» на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
Подскажите пожалуйсто,какой японский дизельный движок,вместе с коробкой и раздаткой идеально подойдёт на БУХАНКУ.
BAHbKA
Активный участник
Регистрация 11 Дек 2012 Сообщения 213 Реакции 17 Возраст 42 Местонахождение Новосибирск Имя Иван Техника разная
если мне память не изменяет, в уазики ставят TD27 ниссановский, либо один из LT от тойоты. с навесным.
65 4tec
Ветеран
combat
Участник
Регистрация 15 Авг 2012 Сообщения 167 Реакции 1 Возраст 51 Местонахождение Башкирия Имя Динар Техника BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, «котлета» на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
у меня у дядьки стоит на простом уазе ТД 27 Ниссан простой атмосферник там тоже шестерни везде, с турбовым геммор так как проепешь турбину и ценник у него как двигателя. ИМХО лучше простой атмосферник ТД 27 ставить
65 4tec
Ветеран
DOKTOR ED
Активный участник
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 350 Реакции 3 Возраст 52 Местонахождение Хабаровск Имя ЭДУАРД Техника снегоход ЯМАХА ВИКИНГ ЕС .SUBARU XV.TOYOTA HAICE.
DOKTOR ED
Активный участник
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 350 Реакции 3 Возраст 52 Местонахождение Хабаровск Имя ЭДУАРД Техника снегоход ЯМАХА ВИКИНГ ЕС .SUBARU XV.TOYOTA HAICE.
TD27 слабоват. Лучше 32, но трудно найти. Идеально 42, но дорого. Более доступен и практичен тойотовский 5L.
vfhbyf2
Новенький
Регистрация 9 Дек 2012 Сообщения 3 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Искитим Имя Иосиф Техника УАЗ Буханка
A l e x
Старожил
Регистрация 11 Сен 2012 Сообщения 1.720 Реакции 319 Возраст 52 Местонахождение Таймыр Имя Алексей Техника Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace — в былом)
Подробностей не знаю, но встречал в тундре, ставили и на «буханку» и на «бобон» с трэколовскими колесами движки(контрактники) 2С, 3С (или 3СТ-турбированный) от Toyota.
DOKTOR ED
Активный участник
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 350 Реакции 3 Возраст 52 Местонахождение Хабаровск Имя ЭДУАРД Техника снегоход ЯМАХА ВИКИНГ ЕС .SUBARU XV.TOYOTA HAICE.
Лучший мотор уаз буханка
Двигатель 3RZ-FE довольно похож на 409, ставился на сюрфы, про надежность ничего не знаю.
Двигатель 3RZ-FE производился с 1994-го по 2004-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 2,7 л (2693 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинакова и составляют 95 мм, образуя тем самым квадрат двигателя. Степень сжатия составляет 9,5:1. Мощность двигателя составляет 150 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 240 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Газораспределительный механизм представляет из себя систему DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение цепью.
С родной и не надо. С его же автоматом получше будет. Здесь на форуме есть, кто ставил его себе. Поищи в поиске.
такое двигл поставил Дачник на Буханке .
с автоматом вместе.
я поставил V6 , мощнее тяговитее и тоже с автоматом.
Вот темка моя и тут бывает в ней проскакивает Олег(Дачник на Буханке)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715
читай и задавай воспроы
У меня соратников нет и сервиса тоже, работаю в гараже в одиночку, мне такой объем работ не осилить. Хоть бы просто двигатель поменять да с проводкой разобраться, чтоб все работало нормально. Ну а вам конечно уважение за поделанную работу. И еще два немаловажных момента. Первый это финансовый, в ваш проект влито не мало денег. Второй это надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. Всем ясно, чем больше деталей тем меньше надежность, причем если много деталей неоригинальных ( по месту выточили, приварили, подобрали и т.п.) то надежность падает в разы. И в дальней дороге могут возникнуть большие проблемы с этим.
Всем добрый день! После продолжительной и нудной поездки в отпуск на УАЗе встал вопрос о категорической замене родного УМЗ421 на более мощный двигатель. Перед отпуском поставил на него кпп 5ст, в надежде хоть как то улучшить скоростные характеристики авто, но малейшая горка и УАЗ превращается в улитку ползущую кое как. На данный момент склоняюсь к двигателю змз409, т.к. не потребуется глобальных переделок и если что, то с запчастями проблем не будет в любом направлении. Но возможно я еще знаю не все подводные камни про этот двигатель. Может кто посоветует иномарочный бензиновый двигатель похожий по характеристикам на змз и внедряющийся в УАЗ с минимальными переделками. Рассматриваю только бензиновый двигатель так как эксплуатирую на газу.
. для стоковой буханки 421 достаточно,а вот что он не тянетнадо причину искать!,а так любое изменение требует вложений, и не только денежных,да и гонять на батоне больше 90-опасно.
Всем добрый день! После продолжительной и нудной поездки в отпуск на УАЗе встал вопрос о категорической замене родного УМЗ421 на более мощный двигатель. Перед отпуском поставил на него кпп 5ст, в надежде хоть как то улучшить скоростные характеристики авто, но малейшая горка и УАЗ превращается в улитку ползущую кое как. На данный момент склоняюсь к двигателю змз409, т.к. не потребуется глобальных переделок и если что, то с запчастями проблем не будет в любом направлении. Но возможно я еще знаю не все подводные камни про этот двигатель. Может кто посоветует иномарочный бензиновый двигатель похожий по характеристикам на змз и внедряющийся в УАЗ с минимальными переделками. Рассматриваю только бензиновый двигатель так как эксплуатирую на газу.
Всем добрый день! После продолжительной и нудной поездки в отпуск на УАЗе встал вопрос о категорической замене родного УМЗ421 на более мощный двигатель. Перед отпуском поставил на него кпп 5ст, в надежде хоть как то улучшить скоростные характеристики авто, но малейшая горка и УАЗ превращается в улитку ползущую кое как. На данный момент склоняюсь к двигателю змз409, т.к. не потребуется глобальных переделок и если что, то с запчастями проблем не будет в любом направлении. Но возможно я еще знаю не все подводные камни про этот двигатель. Может кто посоветует иномарочный бензиновый двигатель похожий по характеристикам на змз и внедряющийся в УАЗ с минимальными переделками. Рассматриваю только бензиновый двигатель так как эксплуатирую на газу.
Дешевле получится поменять автомобиль на более новый с 409 мотором. Любая имплантация потребует значительного объёма работ. В случае с бензиновым ДВС времени потребуется в 1.5-2 раза больше.
В итоге, операция экономически не оправдана, если конечно ваше время не стоит 10 рублей в час. Тем более что окупить вложенные ресурсы при продаже авто вы врядли сможете.
При замене автомобиля я уже не верну все вложенное в него. Восстанавливал из барахла. Авто нужен для нормального перемещения с грузом по дорогам общего пользования на дальние расстояния. Больше 90 км правила запрещают ездить, да больше и не надо. Но эти 90 он должен ехать уверенно, с запасом тяги, а не скисать на каждом подъеме. Согласен, что если откапиталить родной двигатель, то он будет бегать резвее, хотя двигатель не старый. Но это как раз экономически не целесообразно, т.к. выльется в не менее половины стоимости другого двигателя, да и его архаичная конструкция и характеристики ни как не вяжутся с современным автомобилем да еще такой массы.