Лучший кроссовер за 750000

купить подержанный кроссовер за 750000,посоветуйте

Думаю надо смотреть среди машин 2008-2009 года, например такх:
1) Митсубиши оутлэндер
2) Ниссан х-трэйл
3) Хонда ЦРВ
4) Мазда СХ-7
5) Ниссан Кашкай.
Ну естес твенно, что-то будет получше, что-то похуже. Брать где меньше пробег

Думаю надо смотреть среди машин 2008-2009 года, например такх:
1) Митсубиши оутлэндер
2) Ниссан х-трэйл
3) Хонда ЦРВ
4) Мазда СХ-7
5) Ниссан Кашкай.
Ну естес твенно, что-то будет получше, что-то похуже. Брать где меньше пробег

Брать где меньше ПРОБЛЕМ. А пробег в нашей стране вообще практически не показатель. 8 из 10 машин в этом плане «слегка подкорректированы».

Дастер не кроссовер, да и вообще не машина.Французская шкода-фабия. Меня прикалывают люди купившие недоавтомобиль за бешеные деньги и еще хвастаются своей тупизной в каждой теме.

Официально врагов вроде нет у нас,Грузия не в счёт,ну и только с Японией лебединой песней не споёмся никак.

Вольво это замечательная машина. Но их дилеры официльно заявляют, что через 7 лет эксплуатации коробка передач ломается навсегда и замена очень дорогая.

Вольво это замечательная машина. Но их дилеры официльно заявляют, что через 7 лет эксплуатации коробка передач ломается навсегда и замена очень дорогая.

Обычно коробки ломаются по пробегу, а не по годам. Если речь о коробке автомат, то если человек в год катается 30 тыс, то очень у немногих авто коробку не надо будет менять после 210 тыс (7 лет) пробега, включая Тойоты, Ауди.

Вольво это замечательная машина. Но их дилеры официльно заявляют, что через 7 лет эксплуатации коробка передач ломается навсегда и замена очень дорогая.

не верьте липовым официалам.Финны скорей возьмут шведа,чем Мерс,хотя цены на б/у примерно одинаковые.

Источник

Что купить за 750 тысяч в 2023 году? ТОП-7 автомобилей с пробегом

750 тысяч рублей — неплохая сумма для покупки автомобиля. Несмотря на рост цен, найти машину в приличном состоянии и с небольшим пробегом на вторичке вполне реально. Посмотрим, что можно найти за такой бюджет в 2023 году.

За последний год подержанные автомобили сильно подорожали, в большей степени это коснулось популярных моделей. Хотя курс доллара вернулся к значениям пятилетней давности, цены на машины не упали. Новые автомобили продолжают дорожать, предложение по маркам и моделям сужается. Все это способствует росту цен на вторичном рынке.

Три года назад у тех, кто хотел купить авто за 750000 рублей с пробегом, выбор по моделям был больше. Например, реально было найти кроссоверы Honda CR-V III или Nissan X-Trail II. Сегодня для покупки этих автомобилей нужен другой бюджет.

Однако автомобилей за 750 000 рублей на вторичке немало. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем, лучше рассматривать наиболее свежие экземпляры, с небольшим реальным пробегом. В материале расскажем, какие авто можно купить за 750000 рублей, не старше 2010 года выпуска.

Читайте также:  Характеристики дисков kia sportage

Hyundai Solaris I

  • Средняя цена: 656 тысяч рублей
  • Кузов: седан, хэтчбек
  • Двигатель: бензин 1,4 л (107 л.с.), 1,6 л (123 л.с.)

Solaris — один из самых популярных автомобилей на вторичке. Его любят за хорошее соотношение цены и качества.

У корейца современный дизайн, хорошая эргономика, высокая надежность. Опционально «Солярис» оснащен лучше большинства конкурентов. В богатых комплектациях есть климат-контроль, обогрев руля и бесключевой доступ.

Ходовые качества на хорошем среднем уровне. Владельцам нравятся просторный салон и багажник (у седана 465 л). Дорожный просвет приемлемый — 160 мм.

Основной недостаток — слабая шумоизоляция. Это можно доработать самостоятельно, «зашумив» проблемные места. На фоне некоторых конкурентов, задний ряд может показаться тесным.

По технической части «Солярис» получился удачным. Из возможных проблем — катализатор. Он может рассыпаться на небольших пробегах, остатки попадают в мотор, что приводит к дорогому ремонту. Поэтому часто катализатор просто вырезают. При покупке машины с пробегом лучше проверить двигатель с эндоскопом.

В наш бюджет лучше покупать рестайлинговую машину (с 2014 года), таких «Хендай Солярис» за 750 000 много. Больше половины машин на вторичке с автоматической коробкой передач.

Блок тизеров (цена до — 750000, год до — 2017, модель — ID_MARK_HYUNDAI_MODEL_SOLARIS)

Volkswagen Polo V седан

  • Средняя цена: 731 тысяча рублей
  • Кузов: седан
  • Двигатель: бензин 1,6 л (85—110 л.с.), 1,4 л (125 л.с.)

Еще один крайне популярный автомобиль на вторичке — Volkswagen Polo пятого поколения. Он продавался в нескольких конфигурациях, были даже 3- и 5-дверные хэтчбеки. Но таких машин на вторичке мало, поэтому остановимся на седанах российской сборки.

Как и его корейские конкуренты, «Поло» завоевал сердца покупателей отличным соотношением цены и качества. Плюс бренд Volkswagen воспринимается престижнее, чем Hyundai или Kia.

Внешность строгая, салон по-немецки эргономичен. Оснащение для этого класса хорошее, хотя в чем-то «Поло» проигрывал «корейцам» (не было обогрева руля или бесключевого доступа).

Ходовые качества для бюджетного автомобиля неплохи. Управляемость лучше, чем у «корейцев», но подвеска жестковата. Мощности двигателя 1,6 л для большинства ситуаций хватает.

Из недостатков: не очень просторный салон и недорогие материалы отделки. Некоторые владельцы отмечают повышенный топливный аппетит у машин с автоматической коробкой передач, особенно зимой (10—15 л на 100 км).

По технической части серьезных нареканий нет, двигатели и коробки передач надежны. Лучше брать машины после рестайлинга 2015 года, двигатель 1,6 л у них доработанный.

В нашем бюджете можно найти «Поло» седан с мотором 1,6 л практически в любой комплектации, с небольшим пробегом. Однако вряд ли получится купить машину за 750000 с турбомотором 1,4 л и роботом DSG, таких предложений крайне мало.

Блок тизеров (цена до — 750000, год до — 2020, год от — 2009, модель — ID_MARK_VOLKSWAGEN_MODEL_POLO)

Skoda Rapid

  • Средняя цена: 745 тысяч рублей
  • Кузов: лифтбек
  • Двигатель: бензин 1,6 л (90 или 110 л.с.), 1,4 л (125 л.с.)

Rapid часто называют лучшим предложением в B-классе. Это хорошая альтернатива корейским бюджетникам.

В плане потребительских качеств «Рапид» похож на «Поло» седан. Технически автомобили идентичны, но соотношение цены и качества у «Шкоды» интереснее.

Читайте также:  Руководства mitsubishi outlander xl

Один из главных козырей «Рапида» — кузов лифтбек. Минимальный объем багажника составляет внушительные 550 литров. Если сложить задние сиденья, вполне реально перевезти стиральную машину или небольшой холодильник. Колесная база по сравнению с «Поло» увеличена, дорожный просвет вырос до 170 мм.

Блок тизеров (цена до — 750000, модель — ID_MARK_SKODA_MODEL_RAPID)

Ходовые качества покупателям нравятся: управляемость хорошая, динамика приемлемая, шумоизоляция на среднем уровне. Однако на ходу «Рапид» воспринимается чуть мягче «Поло», сказывается увеличенная колесная база и другие элементы ходовой части.

В плане надежности все хорошо. «Рапиду» сразу достались доработанные агрегаты от обновленного «Поло».

За 750 тысяч реально купить машину 2015—2017 годов выпуска, с небольшим пробегом. Но надо быть внимательным: как и другие популярные бюджетные авто, «Рапиды» часто использовали в такси или как рабочую машину. Перед покупкой стоит тщательно проверить историю владения.

Suzuki SX4 I

  • Средняя цена: 700 тысяч рублей
  • Кузов: хэтчбек, седан
  • Двигатель: 1,6 (107—112 л.с.)

Компактный хэтчбек от Suzuki часто называют кроссовером, хотя он продавался и в кузове седан. У хэтча более внедорожный антураж: крупные колесные диски, пластиковый обвес по периметру, дорожный просвет в 175—190 мм. Плюс он бывает полноприводным, а седан продавался только с передним приводом.

SX4 даже в базовой комплектации неплохо оснащен, среди опций есть климат-контроль и автоматическая коробка передач.

Владельцам нравится хороший обзор: зеркала заднего вида крупные, посадка высокая, площадь остекления большая. Рулевое управление отзывчивое, на прямой и в поворотах SX4 стабилен и устойчив.

Из недостатков в салоне — аскетичный дизайн, жесткий пластик и своеобразная эргономика. Подушка водительского кресла коротковата, педали расположены не слишком удачно, пространство заднего ряда уменьшено из-за высоко установленного дивана. Багажник у хэтчбека мал, всего 270 л (у седана вдвое больше).

Подвеска на неровностях жестковата, зато сильной раскачки нет. Шумоизоляция слабая, особенно это ощущается с ростом скорости.

Один из важных плюсов модели — надежность. К двигателю и коробкам передач нареканий нет. Но обслуживание будет дороже, чем у корейских конкурентов.

За 750 тысяч рублей можно взять любую модификацию SX4, в этом бюджете немало рестайлинговых машин (после 2010 года).

Блок тизеров (цена до — 750000, год до — 2014, модель — ID_MARK_SUZUKI_MODEL_SX4)

Nissan Juke

Juke — один из самых необычных вариантов среди автомобилей б/у до 750000. Кроссовер часто выбирают за яркий и неординарный дизайн. На фоне прочих конкурентов он очень выделяется.

«Жук» привлекает неплохим оснащением и большим количеством модификаций. Самый простой вариант оснащен мотором на 94 л.с., 5-ступенчатой механикой и передним приводом. В салоне такого кроссовера пластиковый руль без кнопок, простая аудиосистема и обычный кондиционер, между сиденьями нет подлокотника.

Машины с мощным мотором на 190 л.с. оснащены гораздо богаче, в качестве опции доступен полный привод. Дорожный просвет в любом случае приличный — 180 мм.

Из недостатков: тесный салон (особенно на заднем ряду) и маленький багажник (251 л). В качестве универсального семейного автомобиля или машины для путешествий он вряд ли подойдет.

Салон отделан простым жестким пластиком, а глянцевые вставки легко царапаются.

Читайте также:  Kia sportage момент затяжки коленвала

По ходовым качествам единственный недостаток — слабая шумоизоляция.

По надежности больших нареканий нет. При покупке следует уделить внимание состоянию вариатора, его ремонт — удовольствие недешевое.

За 750 тысяч рублей можно найти дорестайлинговый кроссовер (2010—2014 гг.) практически в любой комплектации. Однако полный привод в этом бюджете встречается редко.

Блок тизеров (цена до — 750000, модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_JUKE)

Mazda 6 II

  • Средняя цена: 834 тысячи рублей
  • Кузов: седан, лифтбек
  • Двигатель: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.)

Mazda 6 — машина крупная и солидная, это единственный представитель D-класса в нашей подборке.

«Шестерку» полюбили за дизайн и хороший баланс ходовых качеств. Выглядит она до сих вполне современно, покупателей привлекает сочетание хорошей управляемости и плавности хода.

Салон просторный, вполне реально ехать даже впятером. Багажник объемный (519 л), в механизме закрывания вместо обычных петель применили амортизационные стойки, поэтому при погрузке вещей ничего мешать не будет. Грузопассажирские возможности кузова лифтбек выше, но в продаже он встречается редко.

Оснащение хорошее даже в базовой комплектации — «климат», аудиосистема, и круиз-контроль. Эргономика на высоком уровне, за рулем будет удобно водителям самой разной комплекции.

Из недостатков — слабая шумоизоляция и тонкое лакокрасочное покрытие. По технике шестерка получилась надежной, к моторам и коробкам передач претензий нет. Из-за неудачной конструкции в зоне риска рулевая рейка и радиатор.

За последнее время цены на подержанную Mazda 6 подскочили, но за 750 тысяч рублей по-прежнему можно найти машины в разных комплектациях.

Блок тизеров (цена до — 750000, год до — 2013, год от — 2007, модель — ID_MARK_MAZDA_MODEL_6)

Renault Duster I

  • Средняя цена: 781 тысяча рублей
  • Кузов: кроссовер
  • Двигатель: бензин 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (135 л.с.), дизель 1,6 (90 л.с.)

Renault Duster — наиболее оптимальный вариант, если вам нужен внедорожник до 750000 рублей с пробегом.

У «Дастера» есть три режима работы системы полного привода. По трассе можно ехать на переднем приводе и экономить топливо, а съехав на бездорожье — активировать режим 4х4 Lock. Бывают только переднеприводные модификации, но дорожный просвет в любом случае солидный — 205—210 мм.

«Дастер» привлекателен большим количеством комплектаций, есть машины с дизельным двигателем или с автоматической коробкой. Другое немаловажное достоинство — это надежность. Двигатели и коробки передач выносливые, к ходовой части нет существенных нареканий.

Недостатки связаны с происхождением автомобиля. Кроссовер построен на одной платформе с «Логаном». Поэтому он получил своеобразную эргономику и крайне недорогие отделочные материалы. Жесткий пластик легко царапается. Уплотнители легко протирают краску дверных проемов до металла, сказывается недостаточная жесткость кузова.

От ходовых качеств чудес ждать не стоит. Отточенная управляемость, динамика, хорошая шумоизоляция — это не про «Дастер». Зато подвеску можно назвать всеядной, по разбитым дорогам ехать на кроссовере комфортно.

Сегодня за 750 тысяч можно купить «Дастер» первых лет выпуска (2010—2015), рестайлинговые кроссоверы в этом бюджете редкость. Для выбора доступны все возможные модификации.

Блок тизеров (цена до — 750000, год до — 2021, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_DUSTER)

Автор: Роман Яровой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector