посоветуйте джип кроссовер до 1400000 рублей
буквально день назад мне хотелся седан но подумав решил купить внедорожник, подскажите какой автомобиль можно купить до 1400000, желательно не российской сборки.
поедь на авторынок , на красногвардейской кажется он есть «Москва», и возьми инфините FX35,б/, можно в полной комплектации и в отличном состоянии взять, из европы пригнанный за 1 200 000р.
поедь на авторынок , на красногвардейской кажется он есть «Москва», и возьми инфините FX35,б/у, можно в полной комплектации и в отличном состоянии взять, из европы пригнанный за 1 200 000р.
поедь на авторынок , на красногвардейской кажется он есть «Москва», и возьми инфините FX35,б/у, можно в полной комплектации и в отличном состоянии взять, из европы пригнанный за 1 200 000р.
за такую крошку не жалко..она того стоит..
б/у,да,но в полной комплектации и отличный автомобиль..
если взять для примера новый какой ты возьмешь.
а/м ни о чем?
с низким уровнем безопасности,неудобным салоном,и внешне так себе,а в управляемости в устойчивости на дороге сможет ли дать новый а/м за такие деньги такие возможности как финик?
за такую крошку не жалко..она того стоит..
б/у,да,но в полной комплектации и отличный автомобиль..
если взять для примера новый какой ты возьмешь.
а/м ни о чем?
с низким уровнем безопасности,неудобным салоном,и внешне так себе,а в управляемости в устойчивости на дороге сможет ли дать новый а/м за такие деньги такие возможности как финик?
это все красиво на словах и если точно знать историю авто),покупка б\у это всегда кот в мешке,например одну из 3х собранную,утопленника или перевертыша! да и брать авто за 1,2млн с пробегом более 150-200т\км выработавшим свой ресурс не хочется как то)))))
5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей (с заводской гарантией)
После ухода легкового подразделения компании Ford из России, приобрести кроссовер Ford Kuga можно только на вторичным рынке. Под наши требования цены и возраста попадает рестайлинговый Kuga второго поколения, который был доступен в салонах дилеров с тремя бензиновыми моторами на выбор: атмосферник 2,5 (150 л.с.) и две 1,5-литровые турбочетвеки EcoBoost форсировкой 150 и 182 силы. Все версии предлагались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Турбированные “Куги” продавались с полным приводом, атмосферные с передним.
В базовую комплектацию Trend (2,5 150 л.с.) входил широкий набор систем активной и пассивной безопасности, обшивка руля кожей (при тканевой обивке салоне), светодиодный дневной свет, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал, аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и докатка. Самая дорогая версия Platinum отличается легкосплавными 18-дюймовыми дисками, тонированными стеклами, рейлинги на крыше, панорамной крышей со сдвижной секцией, кожаным салоном, би-ксеноновыми адаптивными фарами, бесключевым доступом, парктрониками, камерой заднего вида, автоматической парковкой, продвинутой медиасистемой с навигацией, климат-контролем и обогревом передних кресел, руля и форсунок стеклоомывателей. Производство обновленного Ford Kuga второго поколения было налажено на заводе в Елабуге.
За рестайлинговый Ford Kuga второго поколения 2017 года на вторичном рынке минимум просят около 900 000 рублей. Это кроссоверы с мотором 2,5, приводом на переднюю ось и с пробегом от 50 000 до 150 000 км. Турбированные версии 2017 года стартуют с отметки в миллион рублей. По мере сокращения пробега и омоложения (2018 и 2019 годы выпуска) цены на Kuga приближаются к 1 500 000 рублей.
Geely Atlas (1-е поколение)
Geely Atlas — один из самых успешных китайских кроссоверов на российском рынке. Производство автомобилей локализовано на заводе «БЕЛДЖИ» в Республике Беларусь. В середине 2018 года, когда стартовали продажи кроссовера в России, Atlas предлагался с бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (148 л.с.) литра, с 6-ступенчатыми “автоматом” и “механикой”, с передним и полным приводом. Годом позже, в 2019-м, модельную линейку пополнил Atlas с турбомотором объемом 1,8 литра мощностью 184 силы. Турбированный “Атлас” предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.
В бюджет до 1,5 млн рублей можно приобрести и новый Atlas. Но только с двухлитровым мотором, механической коробкой передач и передним приводом. За базовую комплектацию “Стандарт” придется отдать дилеру 1 204 990 рублей, за “Комфорт” — 1 314 990 рублей, за “Люкс” — 1 414 990 рублей. Уже в базовое оснащение входят системы помощи и безопасности, рейлинги на крыше, бесключевой доступ, электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал, подогревы передних кресел, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема и докатка. Между собой комплектации отличаются размерностью легкосплавных дисков, обивкой руля, количеством подушек безопасности, медиацентром, количеством динамиков аудиосистемы, наличием парктроников и другими опциями. Остальные комплектации Geely Atlas выходят за пределы 1,5 млн рублей и останавливаются на отметке 1 769 990 рублей. Столько просят за топовую комплектацию “Люкс с Яндекс.Авто”.
Зато на площадках с объявлениями по продаже подержанных автомобилей можно найти полноприводные Geely Atlas c турбированным мотором в пределах цены от 1 100 000 рублей о 1 500 000 рублей. Все 2019 года и с небольшими пробегами: от 5 км (дилерские) до 26 000 км. Разброс версий с атмосферными четверками намного шире: от 800 000 рублей до тех же 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации, года, пробега и города.
Hyundai Tucson (3-е поколение)
Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson выпускается с 2015 года. В 2018-м году кроссовер пережил рестайлинг, в рамках которого получил косметические изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся комплексом помощи водителю Smart Sence в топовых комплектациях. В 2019 году кроссовер сменил связку 1,6-литрового турбомотора с “роботом” на 2,4-литровую атмосферную четверку с автоматом.
Сегодня за новый Tucson у дилера придется отдать минимум 1 564 000 рублей. Во столько оценена базовая версия Primary с бензиновым мотором 2,0 150 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Помимо 150-сильного агрегата в моторную гамму кроссовера входит 2,4-литровый (184 л.с.) атмосферный бензиновый мотор и 2,0-литровый дизель (185 л.с.). Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, бензиновые с механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Передний привод доступен только для двухлитровых версий, остальные — полноприводные. Напомним, что до 2019 года Tucson также оснащался 1,6-литровым 177-сильным турбомотором с 7-ступенчатым роботом.
В базе у Tucson легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, широкий набор систем безопасности, кожаная отделка руля и ручки коробки передач, светодиодный дневной свет, датчик света, круиз-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками и докатка. По мере роста стоимости (самая дорогая комплектация — 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech за 2 364 000 рублей) перечень оснащения пополняют системы помощи водителю включая комплекс Smart Sence, 19-дюймовые диски, люк, панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, светодиодный свет, система автоматического управления дальним светом, омыватели фар, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, камеры заднего вида, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, электроприводы, обогревы всех кресел, руля, зеркал и полноразмерное запасное колесо.
Основная масса представленных на вторичке кроссоверов Hyundai Tucson, подходящих под наши требования — это дорестайлинговые модели. Цены на 150-сильные переднеприводные кроссоверы 2017 года с пробегом 50 000 — 100 000 км начинаются от 1 000 000 — 1 100 000 рублей. Разброс цен на турбированные кроссоверы 2017 года большой: от 1 150 000 до 1 500 000 рублей. Предложений с дизельными Tucson о 1,5 млн рублей крайне мало. как правило, это модели 2017 года с пробегом 40 000 — 90 000 км, стоимостью от 1 300 000 до 1 450 000 рублей. А объявлений о продаже обновленных кроссоверов с бензиновым мотором 2,4 стоимостью до 1,5 млн рулей и вовсе практически не найти. Если, конечно, искать автомобиль в хорошем состоянии.
Kia Sportage (4-е поколение)
Kia Sportage четвертого поколения, как и соплатформенный Hyundai Tucson, выпускается с 2015 года. В 2018-м кроссовер пережил небольшой рестайлинг, в рамках которого 1,6-литровый турбомотор с роботом заменили на 2,4-литровый атмосферник с автоматом. А под конец 2019-го из-за низкого спроса была ликвидирована дизельная версия кроссовера. Сегодня в моторной гамме Sportage всего два бензиновых мотора — 2,0 150 л.с. и 2,4 184 л.с. Младший мотор компонуется как с “механикой”, так и с “автоматом”, с передним и с полным приводом. Кроссовер с 2,4-литровым двигателем оснащается исключительно автоматической трансмиссией и полным приводом.
С бюджетом до 1,5 млн рублей можно приобрести и новый Sportage, но только с механической коробкой и передним приводом. Например, за базовую комплектацию Classic 2019 модельного придется отдать дилеру 1 389 900 рублей, за эту же модель 2020 года — 1 424 900 рублей. А если накинуть еще 45 000 рублей, то в вашем распоряжении следующая по уровню оснащения комплектация “Classic Теплые опции”, но (!) 2019 года. Самый доступный новый Sportage с “автоматом” обойдется в 1 529 900 рублей, с полным приводом — в 1 549 900 рублей, с “автоматом” и полным приводом — в 1 694 900 рублей. За топовую комплектацию Premium 2,4 AT AWD придется отдать 2 294 900 рублей. По оснащению Kia Sportage повторяет соплатформенный Tucson.
На вторичном рынке цены на экземпляры, выпущенные не позже 2017 года начинаются с миллиона рублей. Как правило, это 150-сильный версии с механической коробкой, передним приводом и пробегом от 30 000 до 110 000 км. Стоимость версии с автоматической коробкой, в среднем, начинается от 1 150 000 рублей, с полным приводом и “автоматом” — от 1 200 000 рублей. Подержанных дизельных Kia Sportage, попадающих под наши рамки, мало: 1 250 000 — 1 500 000 рублей, 2017 год. Еще меньше предложений с мотором 1,6 турбо: от 1 440 000 до 1 500 000 рублей, 2017 и 2018 годов, с пробегами от 10 000 до 35 000 км. И совсем не найти в продаже Sportage с мотором 2,4 стоимостью до 1,5 млн рублей.
Красотка Mazda CX-5 второго поколения появилась в салонах дилеров в середине 2017 года и какое-то время продавалась вместе с остатками рестайлингового CX-5 первой генерации. Сегодня, чтобы стать обладателем новенькой Mazda CX-5, придется приготовить минимум 1 615 000 рублей. Столько стоит базовая версия Drive с 2,0-литровым бензиновым мотором, “механической” коробкой и передним приводом. Комплектация Active с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом оценена в 1 858 000 рублей. За полный привод придется добавить еще 100 000 рублей. Версии CX-5 с мотором 2,5 (192 л.с.) оснащаются автоматом и полным приводом, и стоят: от 2 073 000 до 2 581 000 рублей.
В базовое оснащение входит широкий спектр систем активной и пассивной безопасности, 17-дюймовые стальные диски, тканевый салон, светодиодная оптика, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками и докатка. По мере достижения топовой комплектации CX-5 обживается системой удержания в полосе, легкосплавными дисками (вплоть до 19-дюймовых), кожаным салоном, адаптивной оптикой, бесключевым доступом, круиз-контролем, парктрониками, камерой заднего вида, проекцией на лобовое стекло, системой распознавания дорожных знаков, продвинутой мультимедиа, обогревом всех кресел, руля и зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистемой Bose.
В сравнении с Kia и Hyundai, на подержанном рынке не так много предложений с трехлетними Mazda CX-5 стоимостью до 1,5 млн рублей. Причем, 1-е и 2-е поколение представлено примерно в одинаковой пропорции 50:50. Но CX-5 1-поколения 2017 года будет лучше оснащена, чем CX-5 2-его поколения того же года за одни и те же деньги. Например, рестайлинговый CX-5 1-го поколения 2017 года выпуска, с пробегом 60 000 — 70 000 км, с 2,0-литровым мотором, “автоматом” и полным приводом можно найти за 1 200 000 — 1 300 000 рублей. По мере омоложения, уменьшения пробега и амбиций продавца, цена постепенно растет к 1,5 млн рублей. Стоимость подержанный версий CX-5 1-го поколения с мотором 2,5 в среднем начинается с 1 400 000 рублей.
Объявлений с полноприводными CX-5 2-го поколения стоимостью всего несколько — за 1 450 000 рублей и выше. Цены на CX-5 второго поколения 2017-2018 годов, с пробегами 20 000 — 60 000 км, с передним приводом и механической коробкой начинаются от 1 300 000 рублей, с автоматом — от 1 400 000 рублей.
P.S. В следующей раз поговорим про альтернативу этим моделям — подержанные Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.