- кроссовер с мягкой подвеской
- 10 лучших кроссоверов для России по цене и качеству
- Самые заметные бренды качественных кроссоверов в России
- Как мы определяем лучшие кроссоверы по цене и качеству
- Лучшие кроссоверы до 2 млн. руб.
- 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
- Топ-5. Renault Koleos
- Топ-4. Hyundai Santa Fe
- Топ-3. Nissan Qashqai
- Раскрыты 5 кроссоверов с самыми крепкими подвесками
- Suzuki Grand Vitara
- Названы «малолитражки», которые точно не стоит покупать в подержанном состоянии
- Водителям и пассажирам BMW X5 можно больше не бояться обстрелов из автоматов Калашникова
- Renault Duster
- Volkswagen Tiguan
- Mazda CX-5
- Mitsubishi ASX
кроссовер с мягкой подвеской
В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.
В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.
у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие
у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие
Сам ездил на таком же, только тагазовской сборки. Действительно подвеска мягчайшая, но управляемость и тормоза абсолютно ватные. Коробка тупит ужасно. Двигатель прожорливейший.
Не показалось , что валкий . Все очень сбалансированно. Ездил и за рулем и на всех сиденьях. Единственное ,что не понравилось ,это жуткий гремеж салона зимой. Сотрудник уезжал отдыхать зимой и попросил за машиной посмотреть. Ну я и воспользовался ситуацией. Сначала я думал,что такой грохот от количества барахла в салоне. Я произвел опыт, все вытащил и сложил в теплый гараж. Продолжал греметь почти так же.
самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются
самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются
Кто Вам это сказал. Машины собираются на одном заводе.. практически на одном конвеере.. какие нафиг разные пружины. такая же дубовая подвеска как и на Ауте.. и они к Вашему сведению до сих пор выпускаются.. причем после выхода нового квадратного Аута — спрос на них вырос
Про Лексус так и есть , очень мягок. Не понравился на ходу. Очень валкий. За финик не знаю. На Мерсе покатался почти неделю. Разницы с БМВ Х 5 не заметил. Такой же кишкотряс. На Q 7 ездил пассажиром зимой 740 км по трассе и помотались день по городу. Абсолютная телега. Гремит , не прогревается ,подвеска дубовая , сиденья по удобству уровня Шнивы. Поразила жуткая дешевизна материалов салона. Но лучше меня про нее сказал Д.Кларксон :» В Q7 дурацкое все , двигатель (правда, он это про дизель сказал) , подвеска ,салон ,панель управления. И вообще Q 7 это один большой дурацкий сарай».
10 лучших кроссоверов для России по цене и качеству
Самый важный момент в жизни каждого автолюбителя – покупка новой машины. При выборе кроссовера, особенно первого, возникает много вопросов. Эксперты «МаркаКачества» рассказывают, как выбрать лучший автомобиль для российских дорог. Мы составили рейтинг моделей, которые демонстрируют отличное сочетание цены и возможностей.
Кроссовер – универсальный семейный автомобиль, который дает преимущество в городе и безотказно ведет себя за его пределами. Современный и динамичный, вместительный и проходимый, он обладает способностями внедорожников при более скромном расходе топлива.
Самые заметные бренды качественных кроссоверов в России
Разнообразие моделей кроссоверов на рынке обеспечивает возможность выбора оптимального автомобиля для каждого. Мы сконцентрировались на брендах с хорошей многолетней репутацией и оставили в стороне более молодые китайские автомобили, хотя и среди них можно найти что-то стоящее.
Renault – французский концерн, умело сочетающий функциональность и надежность автомобилей. Они немного экономят на комфорте, но сохраняют при этом доступные для многих цены.
Hyundai – бренд, который заботится и о комфорте, и о возможностях водителя. Широкий модельный ряд позволяет подобрать качественный кроссовер в различных ценовых категориях.
SKODA – чешская основательность и функциональность в каждой детали. Это в их автомобилях можно держать зонтик в двери и ощущать свободу, даже если в салоне едет 7 человек.
Kia – технологичность и оснащенность кроссоверов этого бренда обеспечивают безопасность и удобство. А ценник находится в доступном для многих диапазоне.
Volkswagen – немецкая фундаментальность проявляется здесь любом ракурсе. Их кроссоверы динамичны, надежны, функциональны и очень красивы.
TOYOTA – популярность этого бренда обеспечивается оснащенностью, высоким уровнем комфорта и инновационными системами безопасности. Широкий функционал есть уже в базовых версиях.
Volvo – автомобили для тех, у кого надежность и респектабельность неразрывно связаны между собой. В этих автомобилях находят безупречный дизайн, высокую проходимость и до мелочей продуманную эргономику.
Как мы определяем лучшие кроссоверы по цене и качеству
Лучший кроссовер не всегда самый дорогой. Он должен соответствовать потребностям владельца, а его цена и стоимость обслуживания — финансовым возможностям. Если продавец предлагает флагманские характеристики по символической цене, стоит усомниться в его надежности.
При покупке бюджетного кроссовера придется чем-то пожертвовать. Например, уровнем комфорта. В них может быть небольшой объем двигателя, минимальное базовое оснащение с опциональными дополнениями. У них экономичный расход топлива и недорогой ремонт.
Кроссоверы средней ценовой категории при хороших ходовых качествах обеспечивают и комфорт. А в базовых версиях можно искать больше полезных опций.
Дорогие автомобили должны превосходить остальные по всем критериям. Они напичканы инновационными системами безопасности и управления, а под капотом держат по 250 лошадей.
При отборе участников рейтинга мы оценивали ходовые качества моделей, их технологичность, уровень комфорта и безопасности, надежность и экономичность.
Лучшие кроссоверы до 2 млн. руб.
Кроссоверы из этой ценовой категории расходятся хоть и не как горячие пирожки, но довольно стремительно. Оптимальные габариты для среднего размера российской семьи, экономичный расход топлива и возможности внедорожника при адекватной стоимости нравятся большинству автолюбителей.
5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?
Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.
Топ-5. Renault Koleos
Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.
- Средняя цена: 2216185 руб.
- Страна: Франция
- Макс. скорость, км/ч: 201
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 208 мм
Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.
- Надежность и комфорт
- Широкий вывбор комплектаций
- Дизайн кузова
- Неликвиден на вторичке
- Цена оригинальных запчастей
Топ-4. Hyundai Santa Fe
По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.
- Средняя цена: 2522000 руб.
- Страна: Южная Корея
- Макс. скорость, км/ч: 195
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 185 мм
Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.
- Вместительность
- Оснащенность
- Недорогое обслуживание
- Большой расход топлива
Топ-3. Nissan Qashqai
Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.
В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.
- Средняя цена: 1827500 руб.
- Страна: Япония
- Макс. скорость, км/ч: 182
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 200 мм
Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.
- Практичность
- Экономичный двигатель
- Удобный просторный салон
- Холодный салон
- Слабая подвеска для бездорожья
Раскрыты 5 кроссоверов с самыми крепкими подвесками
Насколько долго способна продержаться подвеска в первую очередь зависит от состояния дорожного полотна и манеры езды. Тем не менее, существуют автомобили как с крепкой, так и слабой ходовыми частями, которые выходят из строя гораздо раньше, чем у остальных. Сегодня речь пойдет о первой категории – кроссоверах с самыми неубиваемыми подвесками.
Suzuki Grand Vitara
Этот японский вседорожник сходит с конвейера с далекого 1998 года. Сейчас на рынке представлено третье поколение «Гранд Витары».
За годы своих продаж автомобиль зарекомендовал себя как очень крепкий с точки зрения надежности подвески. Однако лучшим выбором этой модели считается вторая генерация (в частности модели 2012-2014 годов выпуска).
Названы «малолитражки», которые точно не стоит покупать в подержанном состоянии
Водителям и пассажирам BMW X5 можно больше не бояться обстрелов из автоматов Калашникова
Renault Duster
Еще совсем недавно один из самых популярных кроссоверов на российском рынке может похвастать не только общей надежностью, но и отлично скроенной подвеской, которой не страшны даже самые серьезные испытания.
Слабых мест у ходовой части «Дастера» действительно мало – чаще всего это втулки и стойки стабилизатора. Остальные детали способны выхаживать более 100 тысяч км.
Volkswagen Tiguan
Еще один представитель сегмента SUV, который обладает крепкой подвеской. Для тех, кому важен этот показатель, советуют присматриваться к машинам первого поколения (2012-2013 годов выпуска).
Ресурс ходовой части таких автомобилей уходит далеко за 100 тысяч километров пробега. Но есть нюанс – такие «Тигуаны» могут оказаться чрезмерно жесткими.
Mazda CX-5
Второй представитель японского автопрома в этом рейтинге, практически не страдающий от некачественных российский дорог.
Большинство элементов ходовой части бестселлера «Мазды» способны прохаживать более 100 тысяч км, но есть пару болячек, которые могут всплыть во время эксплуатации. В первую очередь это отбойники передних амортизаторов, их пыльники, а также сайлентблоки передних рычагов, которые со временем могут начать трескаться от высоких нагрузок.
Mitsubishi ASX
Еще один японец в нашем ТОП-е, который обладает крепкой ходовой. Впрочем, несмотря на все усилия инженеров Mitsubishi к пробегам около 120-150 тысяч км может понадобиться замена сайлентблоков. Да и амортизаторы к этому времени обычно находятся уже далеко не в самом идеальном состоянии.