- Своих денег стоит! Назван лучший (ну, почти!) кроссовер с пробегом
- Моторы
- Коробка передач
- Эксплуатационные болячки
- Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
- ТОП 10 кроссоверов Лексус в 2023 году
- Новые кроссоверы Лексус 2022-2023 года
- LX 600
- NX 350
- RX 330
- Лучшие модели внедорожники Lexus
- RX 450h
- NX200t
- GX 460
- В Россию привезли крупную партию самых надёжных кроссоверов 2023 года — Lexus RX. Диапазон цен очень широкий
- В Россию приехал, пожалуй, лучший кроссовер, но что не так с новым Lexus RX?
- Недостатки
Своих денег стоит! Назван лучший (ну, почти!) кроссовер с пробегом
По цене выгоднее немецкого «премиума», по оснащению почти равен, по ресурсу и надежности – превосходит.
Lexus RX III — близкий родственник кроссовера Toyota Highlander – схожесть в конструкции, общие агрегаты. При этом продан гораздо большим тиражом.
Сборка – японская. Есть переднеприводная и гибридная версии. Рестайлинг 2015 года серьезных изменений не внес: точечно освежили снаружи и внутри.
- Очень надежная комфортная машина.
- Живучие главные агрегаты.
- Ржавеет медленно и неохотно.
- Высокий уровень безопасности.
- Большой расход топлива.
- Дорогое обслуживание, высокий налог.
- Посредственная обзорность.
Моторы
Версия 4×2 с базовым атмосферником 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) – около трети машин на вторичке. Прекрасный мотор с ресурсом, уходящим за 300–350 тысяч км. Приемлет АИ‑92. Слабое звено – водяная помпа, меняют каждые 50–80 тысяч км. Цепь привода ГРМ выдерживает до 250 тысяч км, но сдастся намного раньше, если постоянно грузить ее активной ездой.
Для старшего мотора 2GR-FE V6 3.5 (277 л.с.) родное топливо – АИ‑95. Есть вопросы к смазке системы газораспределения – к 100 тысячам км изнашивается и шумит запорный штифт муфты. Муфту модернизировали, но проблему не изжили. Водяная помпа также умирает слишком рано. Цепь ГРМ выдерживает до 300 тысяч км, весь мотор – свыше полумиллиона. Главное – менять масло: по регламенту Тойоты каждые 10 тысяч км, а лучше чаще.
Шестая часть машин – гибриды (паспортные 249 л.с.), все 4×4. Тот же мотор V6 в модифицированном виде, тяговая высоковольтная батарея, два электромотора, бесступенчатый редуктор. Всё надежно и долговечно, хотя здесь чаще встречаются различные течи, трудности с пуском в морозы и задиры в пятом цилиндре. Батарея не любит долгие простои. На моторах V6 во всех версиях желательно мыть радиатор хотя бы раз в два года.
Коробка передач
Механики нет. Мотору V6 полагается автомат U660E, младшему – U760E, конструктивные отличия между ними незначительные. При бережном отношении какие-либо вмешательства требуются не ранее 200 тысяч км. Ресурс до капремонта – 250–350 тысяч км. Оба шестиступенчатые и практически лишены врожденных недостатков. Уязвимое место – главный подшипник корпуса, который держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии.
Некоторые владельцы до 200 тысяч км не меняют масло. При выборе на вторичке не помешает специализированная диагностика автомата.
У полноприводной системы паркетный характер – автоматическая муфта подключает заднюю ось. К внедорожным подвигам непригодна. Нареканий по надежности нет.
Багажник глубокий, но невысокий – заявлено всего 446 л, маловато для машины такого размера. Правда, есть резервные емкости под полом.
Эксплуатационные болячки
- Оригинальные передние амортизаторы часто начинали течь к 50–70 тысячам км, задние позже. Заменителей много, и они заметно дешевле. К ресурсу прочих элементов подвески нареканий нет.
- Версия с пневмоподвеской редка, но встречается. Дарит высочайший комфорт, но к 120–150 тысячам км требует разорительного восстановления.
- Тормозные диски часто приходится менять вместе с колодками – перегреваются, начинается биение.
- Много жалоб на слишком нежную кожу в салоне – сиденье водителя порой неприлично протирается к 100 тысячам км.
- На вторичке немало машин с туманной историей, скрученным пробегом и ограничениями на регистрационные действия – будьте бдительны и пользуйтесь проверками по электронным базам.
Euro NCAP: тест не проводился; наивысшая оценка Top Safety Pick от Института дорожной безопасности США (IIHS).
Самое массовое предложение на вторичке: Lexus RX350 4×4
Оптимальный выбор: Lexus RX270 4×2
За те же деньги: Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GL, Volkswagen Touareg
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
ТОП 10 кроссоверов Лексус в 2023 году
Статьи
Одним из любимых брендов россиян с высоким достатком является кроссовер Лексус. В связи с напряженной международной обстановкой с начала 2023 года автоконцерн Lexus официально покинул российский рынок. Однако на складах на территории Российской Федерации новые Лексусы все еще имеются.
До санкций Россия входила в десятку стран с самым большим количеством продаж Lexus. Сможет ли бренд полностью отказаться от российского рынка сбыта – покажет время. Пока же представляем вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов Lexus.
Новые кроссоверы Лексус 2022-2023 года
Автомобили Lexus, изготавливаемые автоконцерном Toyota Motor (Япония), позиционируются как премиальные. Рассказываем об интересных новинках, выпущенных в последнее время под маркой «Лексус».
LX 600
длина 509 см, ширина 199 см, высота 285 см, вес 3280 кг
Это бензиновый паркетник с шестицилиндровым двигателем V35A-FTS объемом 3,4 литра и мощностью 415 лошадиных сил. Впечатляющие показатели мощности достигнуты за счет системы двойного турбонаддува. Это же отражается на крутящем моменте, который в указанной модели составляет 650 Нм.
Кроссовер укомплектован автоматической коробкой переключения передач на десять ступеней. Имеет полный привод с системой для бездорожья 4WD. Колесная база составляет 285 сантиметров, а дорожный просвет – 20 сантиметров.
Это «золотой стандарт» автобренда для полноразмерного внедорожника (показатели не меняются с 1995 года).
Лексус создан на платформе GA-F с увеличенной на 1/5 жесткостью. Инженеры поработали над снижением центра тяжести автомобиля. Это было сделано, в частности, за счет крыши из алюминия.
- наличие механизма принудительной блокировки дифференциала в переднем мосту, что повышает проходимость по бездорожью;
- второй ряд сидений имеет функцию массажа;
- настраиваемый угол наклона сидений (до 48 градусов);
- выезжающая подставка для ног.
NX 350
длина 489 см, ширина 189,5 см, высота 171 см, вес от 1960 до 2155 кг
Компактный кроссовер Lexus NX 350 предназначен для поездок в черте города и по бездорожью. Размер колесной басы достигает 279 сантиметров, дорожный просвет – 20 сантиметров.
Уменьшенные габариты дают возможность маневрировать в плотном потоке машин и удобно парковаться.
Lexus NX 350 приводится в движение бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая. У автомобиля полный привод системы 4WD. Машина построена на модульной платформе TNGA GA-K.
- наличие системы превентивной безопасности Lexus Safety System 3.0 (экстренная автокорректировка руля для предотвращения столкновения);
- мультимедиа с 14-дюймовым экраном;
- беспроводной CarPlay.
- слабая подсветка в салоне;
- непродуманная система беспроводной зарядки;
- слабое изображение на камере заднего вида.
RX 330
длина 473 см, ширина 184,5 см, высота 168 см, вес от 1751 до 1844 кг
Пятидверный кроссовер Лексус RX 330 имеет динамичный дизайн, двигатель 3MZ-FE на 3,3 литра и 230 лошадиных сил. Крутящий момент – 230 Нм. В наличии коробка-автомат и стандартная для внедорожников система постоянного полного привода 4WD.
Автомобиль демонстрирует хорошую динамику (разгон до 180 километров в час) и, в то же время, экономно потребляет топливо.
Клиренс – 19 сантиметров (при дополнительном оборудовании может увеличиваться до 22 сантиметров). Размер колес — 225/65 R17.
- повышенный комфорт для пассажиров;
- качественные материалы отделки в салоне;
- хорошая шумоизоляция.
- попадание в салон белых хлопьев при окислении испарителя кондиционера;
- дороговизна запчастей.
Лучшие модели внедорожники Lexus
На основании отзывов владельцев кроссоверов Лексус мы составили список самых удачных моделей.
RX 450h
длина 489 см, ширина 189,5 см, высота 170,5 см, вес 2575 кг
Гибридный Lexus RX450h позиционируется, как мощный кроссовер с новым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Двигатель V6 на бензине имеет объем в 3,5 литра и мощность в 313 лошадиных сил, что обеспечивает крутящий момент до 335 Нм.
Конструкция гибридного автомобиля предполагает установку двух электромоторов, которые в автоматическом режиме заряжаются кинетической энергией во время поездки.
У джипа Lexus RX 450h бесступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Есть обязательный для внедорожника полный привод. Автомобиль может разгоняться до 200 километров в час.
- отличная амортизация;
- наличие систем помощи водителю, которые повышают уровень комфорта при управлении;
- чистый звук аудиосистемы;
- можно заправлять 92-м бензином.
NX200t
длина 463 см, ширина 184,5 см, высота 164,5 см, вес от 1710 до 1837 кг
Компактный кроссовер Lexus NX200t оборудован 2-литровым бензиновым двигателем с мощностью 238 лошадиных сил. Крутящий момент модели составляет 328 Нм.
Автоматическая трансмиссия имеет шесть ступеней. В наличии – активная система подключаемого полного привода 4WD. Шины 225/60 R18.
Версия NX200t заявлена, как промежуточная между базовым автомобилем NX200 и гибридом NX300h.
- расширенная база освещения;
- интеллектуальная система доступа;
- автозатемнение на боковых электрозеркалах.
GX 460
длина 480,5 см, ширина 188,5 см, высота 184,5 см, вес от 2326 до 2450 кг
Lexus GX 460 – это второе поколение люксового варианта автомобиля Toyota Land Cruiser Prado. Машина оборудована бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 296 лошадиных сил. У автомобиля впечатляющий крутящий момент в 438 Нм. Максимальная скорость – 175 километров в час.
В комплектации предусмотрена коробка-автомат с шестью ступенями. Рамный внедорожник рассчитан на езду в пределах города и по бездорожью. Имеет систему полного привода 4WD. Причем, передняя подвеска – независимая, а задняя – зависимая.
Адаптивная подвеска работает в трех режимах (нормальном, спортивном и комфортном). Колесная база – 279 сантиметров, клиренс – 21,5 сантиметра.
- наличие системы кинетической стабилизации подвески KDSS, отвечающей за повышение уровня управляемости.
- отсутствие режима автоотключения клавиш электроподогрева руля и сидений;
- неудобное расположение клавишей омывателя фар и регулировки режимов работы аудиосистемы;
- мягкий пластик бампера.
В Россию привезли крупную партию самых надёжных кроссоверов 2023 года — Lexus RX. Диапазон цен очень широкий
В Россию привезли большую партию кроссоверов Lexus RX последнего поколения. Этот автомобиль был признан J.D.Power самой надежной машиной класса SUV в 2023 году. Исследование показало, что на 100 таких машин приходится в среднем 111 разных проблем, тогда как по отрасли средний показатель составляет 186.
Цены на разные модели стартуют с отметки в 5 миллионов и достигают 12,4 млн рублей. Предыдущая крупная партия таких машин была завезена в марте, тогда цены не превышали 9,5 млн рублей.
Как пишет Daily-Motor, новые Lexus RX 2023 года выпуска приехали к нам как в бензиновых, так и в гибридных версиях. Топовая версия может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
Мировая премьера Lexus RX пятого поколения состоялась 1 июня 2022 года. Он сильно преобразился внешне и стал еще больше похож на младшую модель NX. Автомобиль получил другую решетку радиатора, новые бамперы и фары, а также задний сплошной фонарь по всей ширине автомобиля.
Бензиновые модели получили классический восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, а гибридный кроссовер получил шестиступенчатый «автомат» со сцеплением и фирменный полный привод Direct4 с электродвигателем на задней оси.
Также появился салон с новыми экранами и рулём. Производитель отказался от привычных дверных ручек в пользу кнопок.
В Россию приехал, пожалуй, лучший кроссовер, но что не так с новым Lexus RX?
Ходовые качества. Владельцы отмечают, что Lexus RX очень уверенно себя ведет на дороге, быстро разгоняется, хорошо идет на обгон и не теряет устойчивости в поворотах. Особенно хвалят поворачивающиеся за рулем фары, которые обеспечивают отличную видимость ночью.
Комфорт. Владельцы удовлетворены качеством салона, удобством сидений, вместительностью багажника, климат-контролем и аудиосистемой. Они отмечают, что Lexus RX — это машина-удовольствие, которая не утомляет за рулем и позволяет наслаждаться поездками.
Недостатки
Экономичность. Владельцы жалуются, что RX от Lexus расходует много топлива, особенно в условиях города. Они считают, что за такие деньги машина могла бы быть поэкономней. При этом RX-воды заявляют, что между городом и трассой разница конечно же есть, но не на столько большая, чтобы назвать ее действительно заметной.
Подвеска. Владельцы замечают, что подвеска японского кроссовера жесткая и чувствительная к неровностям дороги. Они говорят, что ямы и искусственные неровности (“лежачие полицейские”) сильно ощущаются при их проезде и могут испортить все впечатление о столь дорогом автомобиле. Наиболее чувствительными к дорожным неровностям станут пассажиры на заднем ряду сидений кроссовера. Именно задняя подвеска модели является наиболее жесткой у этой модели. (фото: Lexus)