- Какой кроссовер лучший в бюджет до 750 тыс. рублей?
- Ниже видео, если неудобно читать.
- Не забывайте про бонус от Автотеки.
- Skoda Yeti.
- VW Tiguan.
- А что купить кроме ВАГа? Да легко! Nissan Qashqai J10 и J11. От 2010 года. Коробки у них либо механика либо ВАРИАТОР, обычного автомата НЕТ!
- Nissan Qashqai в кузове J10.
- Рассказал бы Вам про Nissan X-Trail, но его вы в этот бюджет не найдете в состоянии, которое нужно покупать. Зато есть аналог, это Renault Koleos 1 поколения!
- Nissan Juke.
- Nissan Terrano и Renault Duster.
- Mitsubishi ASX
- Ford Kuga
- Есть еще Ford EcoSport.
- Корея! Kia Sportage или Hyundai ix35.
- Услышать и увидеть, как стучат моторы Кореи, можно в видео на 15мин08сек. Все осмотры начинаются с запуска мотора, и в 99% случаев осмотр на этом заканчивается.
- ОПЕЛЬ МОККА.
- Это мой топ кроссоверов до 750.000 рублей.
- Какой кроссовер купил бы себе лично я?
Какой кроссовер лучший в бюджет до 750 тыс. рублей?
Привет. В прошлом посте/видео я рассказывал про седаны и хэтчи за 750 тр, но совсем не показал кроссоверов. А в этом сегменте есть варианты, которые заслуживают внимания! Какие критерии поиска кроссоверов? До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.
Ниже видео, если неудобно читать.
Не забывайте про бонус от Автотеки.
Один отчет стоит 129 рублей, но вы можете купить пакет из 5 отчетов, тогда цена за одну проверку снизится до 99 рублей за автомобиль. А до 11.10.2020 по моему промокоду AVTOPOISK_74 Автотека даёт дополнительную скидку при покупке 5 отчетов, и тогда каждый из них будет стоит всего 89 рублей. Срок действия пакета отчетов 60 дней, можно купить их со скидкой сегодня, а воспользоваться им, когда будете подбирать себе автомобиль. Подробности по ссылке в описании под видео.
Проверяйте автомобили на Авито через Автотеку
Skoda Yeti.
У Skoda Yeti были разные моторы и коробки. Разберем, что можно купить в этот бюджет.
Рестайлинговый Yeti после 2013 года на ЕА111 САХА 1.4TSI 122 силы на переднем приводе, МКПП6 или DSG7. Разгон до 100 км/ч 10.6 сек. На механической коробке это очень надежный автомобиль, а в рестайлинге Йети не отбрасывает краску, нет ВАГосколов и проблем с ЛКП.
Или рестайлинговый передниприводный Yeti с двигателем ЕА211 1.4TSI на 125 сил CZC, который на ремном приводе ГРМ. Хороший двигатель, а коробки все те же — МКПП6 или DSG7. Если купить на механике это очень надежное сочетание.
Можно купить на полном приводе с мотором 1.8TSI CDAB 152 силы тот же мотор, что и на пассате, но с DSG6 мокрой и надежной! Или 6ст механикой (если дорест). После 2014 года этот мотор совсем перестал есть масло, его доработали полностью, поэтому вариант вполне надежный! разгон 9 — 9.5 сек. до 100 км/ч.
А для любителей атмомоторов есть 1.6 CWVA на 110 сил, тот же мотор, что на VW Polo на переднем приводе, автомате 6ст или механике на 5ст. разгон 11.8 — 13.3 сек. до 100 км/ч.
VW Tiguan.
Всё что сможете купить этоTiguan на двигателе ЕА111 САХА 1.4TSI 122 силы на переднем приводе и МКПП6. Едет он до 100 км/ч из 11 секунд, все же масса и сопротивление ветра дает о себе знать. Зато это очень надежно и без масложора.
Tiguan бывает на двигателе 1.4T но на 150 л.с., тот же турбокомпрессорный двигатель (CAV/CTH) что и на VW Jetta. Только вот коробка тут DSG6 (мокрая/надежная) или МКПП6. Зато есть возможность выбрать полный привод или передний.
О надежности турбокомпрессорных двигателей ходит много плохих историй, именно с него и пошел миф о не надежных 1.4TSI. Только вот ненадежные именно турбокомпрессорные моторы, а турбовые крайне надежные. Но и на нём можно без проблем откатать до 200.000 км+, только никто такой гарантии, что он столько пройдет, Вам не даст. Не хотите рисковать? Смотрите Тигуан с другими агрегатами.
А что купить кроме ВАГа? Да легко! Nissan Qashqai J10 и J11. От 2010 года. Коробки у них либо механика либо ВАРИАТОР, обычного автомата НЕТ!
Кузов J11, манит ценой и годом выпуска! Но в этот бюджет там двигатель 1.2 на 115 сил на 5ст механика или вариатор — не покупайте его никогда. Он не едет, разгон около 13 секунд, ест масло, часто капиталится в гарантийный срок. При этом расход масла дикий, а так же плавающие обороты и прочее. Самое неудачное сочетание Кашкая! А остальные вариации агрегатов на этом автомобиле, на вторичке стоят дороже.
Nissan Qashqai в кузове J10.
Отличное сочетание у такого автомобиля это — атмо мотор 1.6л. HR16DE тот же мотор, что стоит на Ниссан Сентра. Минусов у него не много, сам мотор надежен. При замене свечей нужно снимать коллектор, не ест масло и ходит долго. Однако его динамика ужасна. 13 сек до 100 км/ч по паспорту, а коробка — либо вариатор, либо 5ст механика. Недавно я сделал реальный замер разгона и Кашкая, и на самом деле поехал 14.5 — 15 сек вместо заявленных 13, так что паспортные данные это просто для наглядности.
Следующее сочетание агрегатов Кашкая это — атмо 2.0 литра MR20DE на 141 лс. Едет он более менее неплохо, около 10-10.5 сек, но не лишен проблем. Это плаваюшие обороты/масложор. При замене свечей нужно быть аккуратным и производить его в профильном СТО, из-за перетяжки можно попасть на ГБЦ. Зато механика на 6ст в отличии от двигателя 1.6 л. Покупать с таким мотором и на вариаторе можно, но с ПОНИМАНИЕМ, что оба агрегата могут подкинуть Вам пробег.
Зато у Nissan Qashqai есть отличные комплектации с камерами 360, панорамой, климатом, круизом, ESP и тд. И у него мягкий пластик в салоне!
Рассказал бы Вам про Nissan X-Trail, но его вы в этот бюджет не найдете в состоянии, которое нужно покупать. Зато есть аналог, это Renault Koleos 1 поколения!
Тот же двигатель 2.0 литра, что и на Кашкае (MR20), с теми же болячками и коробками — вариатор и МКПП6.
QR25DE 2.5 литра бензин 171 л.с. на вариаторе или механике МКПП6. Проблемы с жором масла не сказать что редкие, сцепление на этом моторе не живет долго. В целом, если найти не убитый вариант он проездит без больших проблем! Что значит не убитый? Это значит должен быть не большой пробег и машина должна быть обслужена. Покупать его с пробегом 150-200.000 км это огромная лотерея, а я не азартен на пример.
Нужно понимать, что QR25 сделан из QR20, разница лишь в ходе поршня. А на смену ему пришел MR20 тот, что стоит на Кашкае. В общем, все эти моторы по сути своей из начала 2000ых годов, поэтому они не отличаются какими-то современными показателями расхода топлива и динамики. Разгон Рено с этим двигателем от 9.3 до 10.3 это по паспорту. На деле всегда медленнее.
Был еще 2ух литровый дизель на 173 лошади, на обычном АКПП6. Но их с небольшим пробегом найти почти невозможно. А если таковые и будут, то цена на них будет выше!
У Ниссан Х-Треил все аналогично, только стоит всегда дороже, чем Колеос!
Nissan Juke.
В этот бюджет Вы можете купить его с мотором атмо 1.6 HR16DE на 117 сил, тот же мотор что и на Кашкае/Сентре/Тииде.
Либо на 5ст механике, либо на вариаторе. Вполне надежное сочетание если на механике, но внешний вид машины либо нравится, либо на него даже смотреть не могут, каждому свое само собой.
Год назад я подбирал такой Ниссан клиентке, и спустя год наелся вариатор. Цена ремонта под ключ 97.000 рублей, официалы делают это за 130.000 рублей. Два года назад, а может три, покупали Ниссан Мурано. Его вариатор тоже наелся. Три года назад покупали Ниссан Теана с пробегом 30.000 км, его вариатор тоже умер. Я к чему это всё? У всех они дохнут, всех я об этом предупреждаю. Вопрос времени. Те кто откатали 2 года без проблем, считают, что коробка не ломается и надежная, но на самом деле — это не так. Хотите купить Ниссан с вариатором, будьте готовы, что как минимум 100.000 рублей нужно иметь в запасе, чтобы не остаться без машины. А это сильно больше, чем нужно оставлять на ремонт роботизированной кпп.
Были случаи, когда и 200.000 км проезжали клиенты на вариаторе, и не ремонтировали его. Но это исключение. А при покупке прогнозировать сколько он откатает просто невозможно.
PS: чтобы не было срача скажу — у Тойоты вариатор другой фирмы, я говорю конкретно про Ниссан.
Nissan Terrano и Renault Duster.
Двигатель атмо 1.6 л. на 114 сил это тот же HR16DE? только здесь он называется H4M. Надежно, ходит долго. Коробка 5 ст, привод передний.
Или можете купить 2.0 F4R на 143 силы. Мотор тоже не лишен проблем, от троения, до масложора, и плохого запуска. Но если купить не укатанный вариант с небольшим пробегом, то почему бы и нет? Тем более, что он едет 10.3 сек до 100 км/ч. И эти машины будут самыми свежими кроссоверами на вторичке.
По Ниссану все аналогично. Но посидев в Рено понимаешь, что покупать его просто не хочется… если у вас другое мнение, что ж, не буду спорить. Каждому своё!
Mitsubishi ASX
Передний привод и 1.6 л. 117 л.с. на МКПП5. Разгон 11.5 сек до 100 км/ч по паспорту. И найти его живой с реальным небольшим пробегом очень тяжело. Кузова как у всех Митсу не славятся коррозионной стойкостью, но не удивляйтесь если увидите гнилой глушитель, это болячка. А мотор 1.6 не лучший!
Не забывайте про моточасы в печке и пробег в мозгах в рейке. Проверьте его там, а не гадайте честный пробег на щитке или нет.
Атмо 1.8 л. 140 сил передний привод на вариаторе. Вот это отличный мотор, но в связке с вариатором едет еще медленнее, чем 1.6 л., а это 13 сек до 100 км/ч. Найти его с адекватным пробегом на вторичке будет крайне непросто. А вариатор не добавляет ей надежности.
Есть и 2.0 л. на 150 на полном приводе и вариаторе. Разгоняется он за 12 секунд до 100 км/ч. Выбора на вторичке толком нет, но если найдете, да еще с реальным небольшим пробегом, то почему бы не купить? Конечно если вы вообще хотите себе Митсубиси. Забегая вперед скажу — не найдете:) Про эти машины надо забыть.
Но не стоит забывать, пока другие производители придумывали что-то новое, изобретали новые коробки и моторы, АСХ остался тем же Лансером Х которому уже 13 лет. А значит, не удивляйтесь салону из начала 2000ых годов, дубовому пластику, и ощущению, что эта машина сильно отстала от остальных во всем.
Ford Kuga
1.6 л. экобуст. Сам по себе мотор старый, но на него прикрутили турбину, склонен к перегреву, как итог трескается ГБЦ. Привет ремонт двигателя. Да и вообще Форды не самые удачные машины, поэтому их больше нет на нашем рынке.
2.5 литра 150 сил, при своей относительной надежности мотор очень старый, и обладает довольно большим аппетитом. При этом, он на переднем приводе….
Вы спросите, а как же дизель Сергей? Их что ли не купить в эти деньги? А я отвечу — что не уверен. Потому как продаются они все с пробегом до 100.000 км, а что на деле увидите на фото ниже. А еще на дизеле роботизированная КПП — Рowershift, а не обычный автомат.
Двигатель 2.5 литра на 200 сил мы не рассматриваем, потому что Куга с этим мотором слишком старая, и не проходит по нашим критериям поиска.
Пожалуй, по совокупности всех качеств, это один из самый невостребованных автомобилей на вторичке, а покупать его или нет, решайте сами!
Есть еще Ford EcoSport.
Но ввиду отсутствия на него спроса не буду заострять на нем внимания, у меня был лишь один осмотр подобного авто за 5 лет. Вы вообще их на дорогах видели? Или знаете об их существовании? Напишите в комментариях.
Корея! Kia Sportage или Hyundai ix35.
Я скажу кратко. Гарантийными их можно было покупать. А теперь? А теперь там задиры в блоке и смысл покупки теряется. Только через капиталку.
Да и полный привод имеет свои болячки. Это одни из самых неудачных кроссоверов на сегодняшний день. Но если Вы готовы к таким вложениям, то почему бы и не купить? Решайте сами, ведь ездить Вам!
Услышать и увидеть, как стучат моторы Кореи, можно в видео на 15мин08сек. Все осмотры начинаются с запуска мотора, и в 99% случаев осмотр на этом заканчивается.
ОПЕЛЬ МОККА.
Надежное сочетание это атмо 1.8 л. 140 л.с. (A18XER). Ну как надежное, со всеми Опелевскими болячками в виде катушек зажигания, термостата, прокладок теплообменника. В целом ничего супер дорогого. Однако по подвеске или Китай или Оригинал. На ориг. ценник не всегда гуманный, а китай долго не ходит. Коробка или 5ст механика на переднем приводе, или АКПП6 на полном приводе.
1.4 турбо (A14NET) 140 л.с., как всегда на любителя, более проблемный мотор, чем нам всем хотелось бы. Коробка или МКПП6 или АКПП6. С этим мотором они были как переднеприводные, так и полноприводные.
Однако стоит отметить, что комплектации очень даже неплохие. Они и с климатом, и ксеноном, и автоматическим дальним светом, подогревом руля/лба. Не самый плохой выбор, если вы готовы к болячкам. А покупать его или нет решайте сами. На мой взгляд это лучше Кореи, Форда, Рено Дастера и Ниссана Террано за одни и те же деньги!
Это мой топ кроссоверов до 750.000 рублей.
В первую очередь Вы должны определиться, нужен вам в этих автомобилях полный привод или нет. Если не нужен, то выбор кроссоверов на вторичке существенно увеличивается. А теперь зная родовые болячки и особенности моторов и коробок, Вам будет еще проще понять, какой кроссовер подойдет именно Вам.
Какой кроссовер купил бы себе лично я?
Я бы купил Тигуан, на 1.4 САХА 122 силы на механике потому, что по соотношению цена/качество — это лучший выбор на мой взгляд. А если бы мне был нужен кроссовер на двух педалях, я присмотрелся к Опель Мокка, несмотря на его болячки, это хороший автомобиль с приятными для меня опциями. Не из ВАГа я бы купил Ниссан Кашкай 1.6 л. HR16DE на МКПП5 в хорошей комплектации с камерами 360, панорамой, круизом, климатом, навигацией и тд.