Лучший кроссовер до 750 тр., 2008г.в. —
Друзья, нужен надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник. Город /загород — 70/30. Загород достаточно хороший, внедорожник не нужен. Сейчас катаюсь на Ford Escape 2005г, 3.0. Отличный авто, никаких проблем, но хочу что-нибудь до 5 лет. Смотрю Кашкай, Кашкай+2 — 2.0, Тигуан — 2.0, Куга — 2.5, Эскейп-II — 2.5. По разным причинам в моём ценовом и временном диапазоне не нравятся Хонда, Митсу, Субару, Тойота. Х-трейл тоже в топку. В основном смотрю на Кашкай рестайлинг и Тигуан. Что скажете? Покритикуйте мой выбор, пожалуйста.
Аутлендер XL 2х или 3 литровый. на самом деле самый лучши варинт был бы из БУ и прочти новый. 11-12 год (какраз вариторы менее шумные)
Ну как пример в мое городе у перекупов
http://www.avito.ru/rost ov-na-donu/avtom.
А если кашкай 2+ то там тоже лучше брать на ручке 2 литровый.
Тигуан маловат он аналог Какая без + или Мицубис ASX
Субару по мне тоже сараи безформ енные делает.
Тигуан не стал бы брать. дорого и мало авто.
Куга тоже мелкий, Эскейп хз как себя ведет никто из близкого круга не имеет такого пепелаца (как и все америкосы прожорлив в сравнении допустим в Мицубиси Аутлендер XL 150 лс тот ест 10 лшитро по горду а Эскейп 150 лс 14 литров)
ну вот как то так.
Те если из вашего списка только Кашкай 2+ на ручке 2 литровый. Вариатор я бы побоялся брать хотя с 11 года должны быть исправленны е а там хз.
Либо если брезговать Мицубиси (они чуть новей и дешевле есть) можно Аутлендер от 11 до 12 года посмотреть
Насмчет фольвагена запчасти дороже чем на япов
Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
Вы как будто по всем окрестным помойкам пробежались , поразительная тяга к дерьму ! Выбрали самые параши !
+100000000
Огромное всем спасибо, за критику!))) Особенная благодарность за конструктивизм IT и stas-kazban!
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.
Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ — 2.4 автомат
Субару Форестер — 2.5 автомат
Тойота Рав 4 — 2.4 автомат
Все авто примерно одного возраста — 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен — надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник — получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?
Огромное всем спасибо, за критику!))) Особенная благодарность за конструктивизм IT и stas-kazban!
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.
Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ — 2.4 автомат
Субару Форестер — 2.5 автомат
Тойота Рав 4 — 2.4 автомат
Все авто примерно одного возраста — 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен — надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник — получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?
Насчет мицубиси стоит уделить внимание году выпуска 11-12 года это раз (с 11 года доработанный вариатор) за 750 2 литровый найдете Аутлендер ХЛ
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 — те более капризный к топливу.
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп — по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались по 930 на механике и 959 на автомате дорестайлинг — машины честно говоря устаревшие во многом.
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы. понравилос ь вот это типо от оф диллера суда по году все делалось у него же. стоит посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/53520.
Ну и попроще не от официалов
http://cars.auto.r u/cars/used/sale/56984.
Хотя бы пробеги на честные похожи.
А насчет багажника
Насчет мицубиси стоит уделить внимание году выпуска 11-12 года это раз (с 11 года доработанный вариатор) за 750 2 литровый найдете Аутлендер ХЛ
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 — те более капризный к топливу.
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп — по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались по 930 на механике и 959 на автомате дорестайлинг — машины честно говоря устаревшие во многом.
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы. понравилос ь вот это типо от оф диллера суда по году все делалось у него же. стоит посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/ sale/53520.
Ну и попроще не от официалов
http://cars.auto.r u/cars/used/sale/56984.
Хотя бы пробеги на честные похожи.
А насчет багажника
Большое спасибо Вам за подробный ответ и за ссылки. На выходных буду смотреть. С 2 литрами на вариаторе машина едет? Мне не нужна пуля, но
будет ли на трассе комфортно? 3 литра большой аппетит и налог, если двушка тянет нормально, то её буду брать.
Опубликован рейтинг самых лучших кроссоверов 2008 модельного года
webwombat.com.au
Журнал «За рулем» сообщает, что один из американских сайтов, посвященных автомобилям, составил рейтинг самых лучших внедорожников 2008 модельного года. В этот список попали 19 экономичных и экологичных кроссоверов, причем среди них присутствуют не только известные серийные автомобили, но и концептакары, о которых на сегодняшний день известно довольно мало.
Так, лидером этого рейтинга стал концепт внедорожника BMW X6, представляющий из себя некую смесь модели X5 и четырехдверного купе. Его премьера прошла в рамках франкфуртского автосалона, а выпуск этого авто запланирован лишь на 2009 год. Второе место отдали люксовому представителю General Motors — Buick Enclave. Эта модель, представленная в начале этого года как модель 2008 года, отличается от своих конкурентов лучшей топливной экономичностью и низким уровнем шума.
Замыкает лидирующую тройку гибридный Cadillac Escalade Hybrid 2008, который, по сравнению с предыдущей моделью, будет вдвое экономичнее.
В середине этого списка расположились гибридные Chevrolet Tahoe, Chrysler Aspen 2009 года, Dodge Durango, Ford Esacpe, GMC Yukon, а также такие автомобили 2008 модельного года, как Hummer H3 Alpha, Infiniti EX 35 Land Rover LR2, Porsche Cayenne и Lexus LX 570.
А вот последние позиции достались моделям японской марки Toyota ? гибридному Highlander и Land Cruiser 2009 модельного года.
Skoda Octavia Scout – «Лучший кроссовер 2008 года»
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.
Автомобиль Skoda Octavia Scout назван «лучшим кроссовером 2008 года» в рамках ежегодной британской премии «4×4 of the Year».
Около 60 автомобилей были рассмотрены экспертной комиссией журнала «4х4». Самой ожесточенной стала борьба за первенство среди кроссоверов. Однако Skoda Octavia Scout, цена на которую в России начинается от 939000 рублей, обошла таких соперников как Jaguar Х-type AWD и Subaru Forester.
Ричард Уильямсон, судья конкурса «Внедорожник года», поставил Octavia 8.5 баллов из десяти. «Skoda Octavia Scout очень хорошо сконструирована, она прекрасна в управлении и практична, имеет строгий дизайн и приемлемую цену, — прокомментировал свою оценку Ричард Уильямсон. — Она задает новые стандарты в классе полноприводных автомобилей».
Глава представительства Skoda в Великобритании Крис Крафт был доволен, но не удивлен: «Octavia Scout представляет собой не только великолепное соотношение цены и качества, но также является практичным и вместительным вcедорожником.
Муфта Haldex помогает справиться с любым типом дорожного покрытия, от гравийного
трека до мокрого шоссе».
Журнал «4х4» — самое полное и популярное в Великобритании издание, пишущее об автомобилях с полным приводом. Премия «4×4 of the Year» проводится с 1988 года.
Octavia Scout доказала свое первенство и в России. Состоявшийся в августе уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE», маршрут которого пролегал через всю страну, от Москвы до Владивостока – лучшее подтверждение надежности автомобиля. Было пройдено более 10 тысяч километров пути – от асфальта европейской части до гравия Сибири и Забайкалья. Это стало настоящим испытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном ряду марки Skoda. Все 10 экипажей прошли путь без поломок, что в очередной раз подтвердило характерное для всех автомобилей Skoda высокое качество сборки.
Skoda Octavia Scout – «ЛУЧШИЙ КРОССОВЕР 2008 ГОДА»
Около 60 автомобилей были рассмотрены экспертной комиссией журнала «4х4». Самой ожесточенной стала борьба за первенство среди кроссоверов. Однако Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут, цена на которую в России начинается от 939000 рублей, обошла таких соперников как Jaguar X-Type AWD / Ягуар Х-Тайп AWD и Subaru Forester / Субару Форестер. Ричард Уильямсон, судья конкурса «Внедорожник года», поставил Octavia 8.5 баллов из десяти. «Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут очень хорошо сконструирована, она прекрасна в управлении и практична, имеет строгий дизайн и приемлемую цену, — прокомментировал свою оценку Ричард Уильямсон. — Она задает новые стандарты в классе полноприводных автомобилей». Глава представительства Skoda / Шкода в Великобритании Крис Крафт был доволен, но не удивлен: «Skoda Octavia / Шкода Октавия представляет собой не только великолепное соотношение цены и качества, но также является практичным и вместительным вcедорожником. Муфта Haldex помогает справиться с любым типом дорожного покрытия, от гравийного трека до мокрого шоссе». Журнал «4х4» — самое полное и популярное в Великобритании издание, пишущее об автомобилях с полным приводом. Премия «4×4 of the Year» проводится с 1988 года. Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут доказала свое первенство и в России. Состоявшийся в августе уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE», маршрут которого пролегал через всю страну, от Москвы до Владивостока – лучшее подтверждение надежности автомобиля. Было пройдено более 10 тысяч километров пути – от асфальта европейской части до гравия Сибири и Забайкалья. Это стало настоящим испытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном ряду марки Skoda / Шкода. Все 10 экипажей прошли путь без поломок, что в очередной раз подтвердило характерное для всех автомобилей Skoda / Шкода высокое качество сборки.
Новости марки