- Какой кардан на УАЗ выбрать ?
- Лучший кардан для уаз хантер
- Опыт применения карданного вала redBTR на УАЗ Хантер
- Ответы на вопросы: карданный вал redBTR для УАЗ
- Почему карданный вал red BTR стоит в два раза дороже обычного классического карданного вала для УАЗа?
- Следующий вопрос, это: Почему с другой стороны вала стоит штатная крестовина, а не какая-то импортная?
- Ещё есть частый вопрос, какой стороной устанавливать кардан?
- Когда и как стоит производить смазку?
Какой кардан на УАЗ выбрать ?
В нашем колхозе есть в наличии карданы: Кардан-Сервис, АДС и какой то Yuhan Handchao. Какой из них предпочесть ? Или все они одинаковые ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ну что-ж, картина прояснилась) Буду брать Юхана (подешевле однако), поглядим чем там братья китайцы порадуют.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
На какой Уаз ? Сколько ездишь? Есть возможность обслуживать? Это важные факторы которые влияют на долговечность кардана и его составляющих .
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
УАЗ 31514, старый в шлицах разболтался.
Пробеги не большие, катаюсь по окрестным полям, озёрам и лесам.
А что значит возможность обслуживания? Залезть прошприцивать ? Или что то ещё?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
я как то искал шрус в мост, на базе есть АДС и танаки
разница в 1000, танаки дешевле, стал читать, бренд вроде японский, а вот где реально делают инфы не нашел, на драйве начитался негативных отзывов об этой марке, делают все подряд
и взял фирмы АДС
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Лучший кардан для уаз хантер
Приветствую, уважаемые уазоводы!
На форуме накопилось масса критических отзывов о качестве изготовления карданных валов. Тут и кривизна, и сыромятина, и дисбаланс. Чаще всего достается АДС, наверное оттого, что его больше других покупают. Ждем и надеемся на выпуск качественного продукта у Ваксойла и Иж-Техно. А пока ждем, хотел бы задать вопрос по двум производителям. Хотелось бы услышать отзывы и о качестве, и о взаимозаменяемости крестовин в этих карданах на традиционные.
1. Карданы MetalPart. Тут писали, что это Китай, их все чаще продают, номенклатура расширяется, цена на уровне АДС.
2. Карданы, обозначаемые «ЗМЗ SOLLERS ОРИГИНАЛ». Тут хотел бы заметить, что известные карданы «Двойной ресурс» Танаки тоже кажется от Соллерса. Но если эти Танаки стоили дешевле АДС, то ЗМЗ SOLLERS наоборот — дороже.
Если есть впечатления от эксплуатации или какая информация, поделитесь пожалуйста.
Приветствую, уважаемые уазоводы!
На форуме накопилось масса критических отзывов о качестве изготовления карданных валов. Тут и кривизна, и сыромятина, и дисбаланс. Чаще всего достается АДС, наверное оттого, что его больше других покупают. Ждем и надеемся на выпуск качественного продукта у Ваксойла и Иж-Техно. А пока ждем, хотел бы задать вопрос по двум производителям. Хотелось бы услышать отзывы и о качестве, и о взаимозаменяемости крестовин в этих карданах на традиционные.
1. Карданы MetalPart. Тут писали, что это Китай, их все чаще продают, номенклатура расширяется, цена на уровне АДС.
2. Карданы, обозначаемые «ЗМЗ SOLLERS ОРИГИНАЛ». Тут хотел бы заметить, что известные карданы «Двойной ресурс» Танаки тоже кажется от Соллерса. Но если эти Танаки стоили дешевле АДС, то ЗМЗ SOLLERS наоборот — дороже.
Если есть впечатления от эксплуатации или какая информация, поделитесь пожалуйста.
Вопрос не корректен, потому как производителей карданных валов для УАЗ знаю только три «АДС», «Белкард» и «Кардан» остальное все гаражный Китай, потому как хороший Китай дорог (они ж за баксы торгуют)
http://www.belcard-grodno.com/
http://www.cardan-syzran.ru/
У меня оба кардана сделаны индивидуально в фирме, занимающейся ремонтом и изговлением нестандартных. Стоимость ниже магазинных, качество выше. В переднем установлена белкардовская шлицевая с никосиловым покрытием, т.н. газелевская нового образца. Задний собран из двух моих б/у передних. Крестовины везде уазовские шприцуемые.
Думаю, в любом мало-мальски крупном городе есть такие фирмы.
Хорош ведь?
Опыт применения карданного вала redBTR на УАЗ Хантер
Здравствуйте уважаемые зрители, меня зовут Владимир вы на канале red BTR. В этом видео я расскажу об опыте эксплуатации карданного вала red BTR с двойной крестовиной на моем УАЗ Хантер.
Примерно неделю назад на мой автомобиль был установлен передний кардан от red BTR. Ознакомиться с его преимуществами особенностями конструкции можно по ссылке:
Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной и Двойной шарнир Гука на УАЗ. Что он дает?
Ранее на моем автомобиле был установлен штатный карданный вал который содержал 2 шарнира не равных угловых скоростей. Естественно из-за пульсаций угловой скорости шлицевое соединение быстро вышло из строя. Кардан в таком состоянии передавал на кузов в сильные вибрации.
Я думаю многие владельцы УАЗ меня поймут, зимой передвигаться с выключенными хабами очень не комфортно. Приходится то и дело выходить и подключать передний мост. И именно с наступлением снежной зимы я ощутил, что передвигаться по городу с разбитым карданом то ещё приключение.
Что же произошло после установки кардана от red BTR?
Во-первых учитывая особенность конструкции кардана и то, что в нем применяется шарнир равных угловых скоростей, мы получаем низкий уровень пульсаций угловой скорости. Скорее всего это положительно скажется на ресурсе карданного вала его будет меньше разбивать. В совокупности с более точной балансировкой мы получаем практически полное отсутствие вибрации от переднего кардана.
Конечно УАЗ Хантер это не тот автомобиль который славится низким уровнем шума в салоне и низким уровнем вибрации. У нас все равно есть задний кардан, у нас есть люфты в хвостовиках, в подшипниках, где угодно. И все это в совокупности приводит к тому, что все таки УАЗ Хантер остается УАЗом Хантером. Но ведь мы любим его не за это правда?
Вернемся к кардану. Я поездил в городском режиме до 60 километров в час, я поездил по трассе с крейсерской скоростью 85-90. Честно говоря разницы между движением автомобиля с вращающимся карданным и движением с выключенными хабами едва уловим. Безусловно она присутствует но заметить ее оказалась сложной задачей.
Вот мы с вами обнаружили основной минус карданного вала red BTR для УАЗ с двойной крестовиной.
Теперь находясь в салоне вы не знаете подключен у вас передний мост или нет.
Ответы на вопросы: карданный вал redBTR для УАЗ
Сегодня мы рассмотрим карданный вал изготовленный компанией red BTR. И дадим ответы на часто задаваемые вопросы.
Начнём наше с самого частого и важного вопроса, который задают наши покупатели:
Почему карданный вал red BTR стоит в два раза дороже обычного классического карданного вала для УАЗа?
Модель карданного вала в отличие от штатных является модернизированной. Обратим ваше внимание на то, что карданные валы для автомобилей УАЗ всегда выпускаются с двумя одинарными крестовинами, это обеспечивает рабочий угол вращения 21 градус. Компания red BTR внесла существенные доработки и модернизацию вала. Сегодня производятся карданные валы red BTR с двойной крестовиной для переднего и заднего мостов. Данная разработка является авторской и защищена патентом.
Первое и наиболее главное отличие карданного вала red BTR, это наличие двойной крестовины, именуемой как шарнир Гука. Благодаря чему рабочий угол вращения увеличился до 35 градусов, от чего ощущается отсутствие вибрации, снизилась шумность при езде и уменьшилась нагрузка на раздатку. Внутри шарнира расположен шар, который центрирует и фиксирует вращение двух крестовин.
Следующее отличие, это шлицевое соединение, которое проходит поверхностную закалку и имеет твердость поверхностного слоя не менее 45 единиц по шкале Роквела. Рабочий ход у шлицов до 55 миллиметров.
Само шлицевое соединение защищено покрытием Pebox синего цвета, что защищает соединение от износа и продлевает ресурс вала.
Так же для защиты от воздействия внешней среды имеется пыльник, изготовленный из силикона. Этот материал, в отличие от резины, устойчив к износу, перепадам температур и к воздействию агрессивных сред, таких как горюче смазочные материалы или дорожные реагенты. Надёжно защищён металлическими хомутами.
Карданные валы red BTR с повышенными техническими характеристиками, прошли суровые испытания во многих офф-роуд мероприятиях с прохождением тяжелейшего бездорожья. Доказали свою эффективность и выносливость, получив высокие оценки среди УАЗоводов и других участников спортивных соревнований.
Следующий вопрос, это: Почему с другой стороны вала стоит штатная крестовина, а не какая-то импортная?
Конечно же, это предусмотрено для вашего удобства. Если вдруг в дороге произойдёт поломка, а чаще всего выходят из строя крестовины, то стандартную УАЗовскую крестовину всегда можно найти в любом автомагазине для УАЗ. Штатная крестовина имеет стандартную чашку диаметром 30 мм и фиксируется наружным стопорным кольцом. Компания red BTR производит штатную крестовину для УАЗ с улучшенными техническими характеристиками и крестовину для шарнира Гукакоторые вы можете приобрести на этом сайте.
Ещё есть частый вопрос, какой стороной устанавливать кардан?
Карданный вал red BTR устанавливается двойной крестовиной со стороны раздаточной коробки, а задняя его часть, где находится штатная крестовина, монтируется со стороны моста.
Когда и как стоит производить смазку?
При обслуживании смазываются шлицевое соединение и крестовины. Обращаем ваше внимание на то, что шар установленный в шарнире так же имеет прессмаслёнку и нуждается в регулярном смазывании, во избежание преждевременного выхода из строя.
В новом карданном вале, добавление смазки в прессмаслёнки не требуется, но и если смажете, хуже от этого не будет.