Лучший карбюратор уаз 31514

На УАЗ какой лучше карбюратор 151 или 126?

151 В и 151 Г ставится на модели двигателей семейства УМЗ — 417.10 рабочим объемом 2,45 л автомобилей УАЗ — 31512,-31514,-3741, -3962,-2206,-3303,-3909. более адаптированы к двигателю. У 151 Г вместо рычага смонтирован сектор для подсоединения гибкого троса.
На двигатели повышенной мощности УМЗ-4218.10 раб. объемом 2,89 л автомобилей УАЗ-3153,-33036,39094 и -39095 устанавливают модификацию 151Е.
Единственный минус — требуют наличия дополнительных фильтров очистки бензина.

Тут ещё от коллектора зависит.. .
Если однодифузорный, то у меня долго стоял 126-й и ни чего. Не такой шустрый, но зато экономия.. . У него всё просто и понятно. Регулировочных возможностей минимум.

151-й здоровый «самовар», уже с электроклапанами и прочими наворотами. Там и воздухайло другое. Более устойчивая работа на холостом ходу, более тонкое распределение смели при разных режимах, но опять же какой попадётся.. . Ну и коллектор нужно менять.

От девятки ставят ещё карбюратор на УАЗа. Экспериментируй. Удачи.

Не написал какой именно УАЗ. У меня 3303. к-151В однозначно. Преимущества: при нормальной регулировке идеально справляется с холостым ходом, не капризен к нехорошим внешним воздействиям, выше «защита от дурака». Если будешь покупать новый, то совет: винтик, помазанный красной краской, сразу (не откручивая. ) укрепи Поксиполом. Был случай — в дороге от вибрации открутился. Пришлось долго ломать голову, почему на холостом ходу движок ревёт, как ненормальный.

Источник

Лучший карбюратор уаз 31514

а почему дааз именно? в чем его преимущества и какую модель выбрать? Я так понимаю что они друг от друга жиклерами отличаются?

К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д

Читайте также:  Передний бампер своими рукам уаз 469

К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д

До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.

К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д

С родным 151-м 10 лет проездил на хантере. 2 раза мыл, правда.
Друг уже 16 лет катается.
Нормальный карбюратор, если туда шаловливыми ручками не лазить куда не надо.

За десять лет у меня он и саморазбирался и поплавок тонул, игла растворялась, ось подсоса выпадала, мембрана насоса худилась ускорительного, подвод это дурацкий постоянно откручивается и бензин капает на горячий коллектор, эхп сразу кольцевать и менять эту штуку с болтиками на нормальную- короче надо его засунуть производителю в одно место плашмя. Брал нульцовый в коробочке

До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.

Читайте также:  Двигатель уаз буханка карбюраторный 402

А Вы обратитесь на Димитровградский автомобильно агрегатный завод который находится в Ульяновской области, они Вам разъяснят производят они карб для ЗМЗ 402 или нет. А что в магазинах торгуют, а тем паче в посылках высылают может быть что угодно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector